Выставление зажигания по стробоскопу
#61
Отправлено 02 June 2010 - 22:21 PM
#62
Отправлено 02 June 2010 - 23:07 PM
#63
Отправлено 02 June 2010 - 23:17 PM
Компрессия у меня 12 по всем цилиндрам. После прмывки лавром. Двигатель работал на нем вместо бензина. До этого было от 10 до 11. Обороты плавают не сильно. просто двигатель работает не устойчиво. Неустойчивость при постреливании в трубу выхлопную.стреляет либо в карбюратор, либо в глушак...это когда искра подается при открытом клапане...впускном-в карб, выпускном в глушак. Либо клапана не держат или прогорели...проверяется измерением компрессии. Датчик снимают если есть мозги. На карбе мозгов нема.
#64
Отправлено 02 June 2010 - 23:22 PM
#65
Отправлено 02 June 2010 - 23:25 PM
Бронепровода, катушка, датчик холланеполадки с системой зажигания скорее всего. Бронепровода, катушка, датчик холла, маловероятно свечи, коммутатор, проводка. Слабая искра, смесь не сгорает и взрывается в глушаке. ИМХО.
как это можно проверить.
#66
Отправлено 02 June 2010 - 23:46 PM
Чем чем промывал? можно поподробнее с этого момента?!Компрессия у меня 12 по всем цилиндрам. После прмывки лавром. Двигатель работал на нем вместо бензина. До этого было от 10 до 11. Обороты плавают не сильно. просто двигатель работает не устойчиво. Неустойчивость при постреливании в трубу выхлопную.
#67
Отправлено 02 June 2010 - 23:47 PM
СМЕСЬ :)Кто?
Вот сегодня поигрался с тробоскопом и зажиганием.Метки на маховике 2 нашел, одна маленкькая кругленькая - ВМТ (проверял выкручивая свечку), вторая длинная риска находится пораньше как раз вроде как на 18 градусов.
Прогрел машину и выставил по эту риску с отключенным вакуумным опережением, машина работает неустойчиво и пальчики слышко при ускорении.
Когда подключил вакуумное опережение и выставил по риску то работа двигателя стала более ровной и тянет.
Как то так.
#68
Отправлено 03 June 2010 - 00:05 AM
промывал лавром. Есть два вида лавра. те которые я знаю.Чем чем промывал? можно поподробнее с этого момента?!
один из них заливается в цилиндры. преднозначен для раскоксовки колец. маслосемных и компрессионных.
второй для тогоже но в добавок прочищает фарсунки жиклеры клапана от нагара поршни. в результате чего поднимается компрессия. тоесть если у тебя кольца нормальные. и они у тебя просто закоксовались .то тебе это поможет.
лавр этот заливается в емкость .туда опускается шланг к нему фильтр и к насосу если он механ. и обратка опускается в эту емкость. тоесть бак мы отключаем. если насос у вас в баке. то надо взять где-то другой и опустить его в емкост с лавром. и соответственно шланг с фильтром. в общем машина на этом лавре должна работать.
#69
Отправлено 03 June 2010 - 00:12 AM
Что за лавр? Как он правильно называется?промывал лавром. Есть два вида лавра. те которые я знаю.
один из них заливается в цилиндры. преднозначен для раскоксовки колец. маслосемных и компрессионных.
второй для тогоже но в добавок прочищает фарсунки жиклеры клапана от нагара поршни. в результате чего поднимается компрессия. тоесть если у тебя кольца нормальные. и они у тебя просто закоксовались .то тебе это поможет.
лавр этот заливается в емкость .туда опускается шланг к нему фильтр и к насосу если он механ. и обратка опускается в эту емкость. тоесть бак мы отключаем. если насос у вас в баке. то надо взять где-то другой и опустить его в емкост с лавром. и соответственно шланг с фильтром. в общем машина на этом лавре должна работать.
#70
Отправлено 03 June 2010 - 00:19 AM
Он так и называется.Что за лавр? Как он правильно называется?
LAVR
Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом.
Да про него по всему нету на форумах пишут. Не одного минуса только плюссы.
Емкость литр.
Я когда открутил карб то увидел коллектор который был черный. стал как буд-то серебрянкой покрасили.
#71
Отправлено 03 June 2010 - 01:09 AM
Как им пользоваться?заливать в коллектор?Он так и называется.
LAVR
Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом.
Да про него по всему нету на форумах пишут. Не одного минуса только плюссы.
Емкость литр.
Я когда открутил карб то увидел коллектор который был черный. стал как буд-то серебрянкой покрасили.
#72
Отправлено 03 June 2010 - 02:03 AM
А у меня где у тебя еле видная метка ближе к болтику отлита стрелка.Это наверное ВМТ ?
Как ты снял заглушку?Я ее фиг смог выкрутить, только пробочка снялась..
эт мои метки, зажигательная самодельная, маховик меняный.
#73
Отправлено 03 June 2010 - 07:09 AM
бензобак отключаем. запитываемся от бутылки с лавром. в это жу бутылку выводим обратку. запускаем двигатель.Как им пользоваться?заливать в коллектор?
#74
Отправлено 03 June 2010 - 08:38 AM
у меня стоит ЭБУ. но про скидывание датчика при выставлении зажигания на моем двиг. нигде не читал. может ссылку скинешь?стреляет либо в карбюратор, либо в глушак...это когда искра подается при открытом клапане...впускном-в карб, выпускном в глушак. Либо клапана не держат или прогорели...проверяется измерением компрессии. Датчик снимают если есть мозги. На карбе мозгов нема.
#75
Отправлено 03 June 2010 - 10:37 AM
#76
Отправлено 03 June 2010 - 21:29 PM
#77
Отправлено 03 June 2010 - 22:08 PM
согласен, но начальное опережение по стробоскопу, а там крути туда сюдаСчитаю выставление зажигания по стобоскопу уделом более или менее новых машин, а у наших старушек все нужно делать эксперементально ибо данная процедура подразумевает полностью рабочее состояние всех остальных узлов двигателя!!! А вы уверены что у вас все работает на 100%?
#78
Отправлено 04 June 2010 - 10:29 AM
для очистки карба отлично работает это http://catalogue.liq...300&like_name=1
для клапанов, инжекторов и т.п. смотрите здесь http://catalogue.liq...148&like_name=1
#79
Отправлено 04 June 2010 - 11:03 AM
незнаю я выставил по стробоскопу, шустрее поехала, хотя до этого выставлял на слух и т.д...Считаю выставление зажигания по стобоскопу уделом более или менее новых машин, а у наших старушек все нужно делать эксперементально ибо данная процедура подразумевает полностью рабочее состояние всех остальных узлов двигателя!!! А вы уверены что у вас все работает на 100%?
Да и что может повлиять на изменение заводского момента зажигания?
Наверное разве что заливание бензина с меньшим октановым числом.
#80
Отправлено 04 June 2010 - 11:04 AM
Спасибо за четкую фотку.Она мне помогла найти свою такую же :) я про метку ВМТ.
эт мои метки, зажигательная самодельная, маховик меняный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей