Выставление зажигания по стробоскопу
#41
Отправлено 02 June 2010 - 13:20 PM
#42
Отправлено 02 June 2010 - 13:29 PM
Либо сломать нафиг и заказать в экзисте новую.
Если стрелка стоит правее зарубки на маховике, то это ноль.
#44
Отправлено 02 June 2010 - 14:18 PM
Спасибо попробую. Пытался правда плоскогубцами, но ничего неполучилосьлибо шестиграником либо берёшь клещи и проворачиваешь..дальше от руки пойдёт, когда будешь обратно заворачивать, смажь молибденовой смазкой
#46
Отправлено 02 June 2010 - 14:29 PM
Кто?Кажется бедноватый..
#47
Отправлено 02 June 2010 - 14:45 PM
Замечу, что, если агрессивно водишь авто, свечи тоже могут быть такими...резкие ускорения
Сообщение отредактировал Pentax: 02 June 2010 - 14:46 PM
#48
Отправлено 02 June 2010 - 15:44 PM
Вот! у меня точно также, вот прям у болта типо точки это же метка? или нет? вырезка то понятно ...Тоже не думал, однако делают.. Поначалу не поверил, долго её искал, может маховик ,думаю, был перевернут на 180 или грязью забилось... Но так и не нашел ноля. Есть только эти две зарубки
В общем такое ошющение что первая точка это 0 а заруб это 6 градусов, по растоянию похоже
Сообщение отредактировал LLlypuk: 02 June 2010 - 15:47 PM
#49
Отправлено 02 June 2010 - 15:49 PM
Правильные ощущения. Именно так.Вот! у меня точно также, вот прям у болта типо точки это же метка? или нет? вырезка то понятно ...
В общем такое ошющение что первая точка это 0 а заруб это 6 градусов, по растоянию похоже
#50
Отправлено 02 June 2010 - 17:57 PM
#51
Отправлено 02 June 2010 - 18:18 PM
Ну вроде всё выставил и тянет норм и работает хорошо ...
Чудны дела твои, Господи...)))
#52
Отправлено 02 June 2010 - 18:26 PM
Заставляешь задуматься, сменить стиль вождения или лезть в движок. И то и то достаточно сложно ;DБедная смесь, но есть маслице в цилиндрах...откуда, смотри сам...замер СН может дать отправную точку.
Замечу, что, если агрессивно водишь авто, свечи тоже могут быть такими...резкие ускорения
Шурик, поздравляю с победой :)
#53
Отправлено 02 June 2010 - 18:26 PM
#54
Отправлено 02 June 2010 - 20:46 PM
#55
Отправлено 02 June 2010 - 21:44 PM
трамплером совместил метку в виде треугольника с неподвижной меткой в смотровом окне. машина стала резвая но постреливает в выхлопно трубе и нет устойчивости работы двигателя на холостых.
#56
Отправлено 02 June 2010 - 21:49 PM
на каком двиг. ты так сделал???Выставил зажегание стробоскопом. тоесть разогрел двигатель. отключил датчик ОЖ . отключил вакум и заглушил его.
трамплером совместил метку в виде треугольника с неподвижной меткой в смотровом окне. машина стала резвая но постреливает в выхлопно трубе и нет устойчивости работы двигателя на холостых.
#57
Отправлено 02 June 2010 - 21:52 PM
#58
Отправлено 02 June 2010 - 22:05 PM
вроде датчик и трубку нужно отключать на дигифант и там 18 град. при 2500. а так везде 6 град. может я не прав. знатоки поправят.1.6 карбюратор
#59
Отправлено 02 June 2010 - 22:10 PM
вроде датчик и трубку нужно отключать на дигифант и там 18 град. при 2500. а так везде 6 град. может я не прав. знатоки поправят.
я выставлял по метке на хх оборотах. на второй странице есть ссылка на другой форум. я все сделал как там написано.
у меня если трамплером делаеш обороты устойчивые. то машина ехать не хочет. может кто и подскажет в чем причина.
#60
Отправлено 02 June 2010 - 22:13 PM
может ремень на зуб, сначала попробуй по всем меткам ремень поставь а потом зажигание, и добавь двигатель в подпись.я выставлял по метке на хх оборотах. на второй странице есть ссылка на другой форум. я все сделал как там написано.
у меня если трамплером делаеш обороты устойчивые. то машина ехать не хочет. может кто и подскажет в чем причина.
Сообщение отредактировал Toscha: 02 June 2010 - 22:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей