В общем Pentax то что ты мне говорил про отметку 0 это не она, это тупо какаета вмятинка как будто молотком ударили, а метка 0 какраз та о которой я и думал, проверил я отвёрткой по первому цилиндру в положении ВМТ она указывает на неё ...
странно всё это...не думал я, что немцы кувалдой НОЛЬ делают....в других их приличных авто, метка 0 ОТЛИТА на маховике...не выбита, не пропилена, а ОТЛИТА цифрой 0. А вот кувалдой отметку...это по-нашему)))
Если я правильно помню, сейчас нет времени и условий для проверки, но 0 отлита и находится меж двух "рогов" на маховике,один такой на твоём снимке торчит.
Суть в том, что маховик можно умудриться поставить не верно...можно-можно, мне ставили.
В твоём случае, вижу один вариант. Выставить 1 цилиндр в ВМТ, напротив неподвижной метки на самом маховике нарисовать красочкой ноль. После этого сняв крышку клапанную проверить положение кулачков 1 цилиндра и на шкиве коленвала тоже сделать меточку. Затем проверить совпадение меток шкива КВ и швика Пром. вала.....далее проверяем положение бегунка. От этого и плясать. Угол опережения надо выяснить...6,18градусов. Далее выставляешься на слух (не знаю как для твоего надо отключать или нет вакуумник УОЗ)...и едешь к челдобеку со стробоскопом позволяющем выставлять задержку на нужный градус.
Методом подбора можно провести градуировку маховика и сделать нужную метку опережения.
Сообщение отредактировал Pentax: 02 June 2010 - 10:49 AM