IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выставление зажигания по стробоскопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#21 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 June 2010 - 16:42 PM

Да и скоко должно быть холостых? а то гдето написано 850+-50 гдето 950+-50


а тебе не кажется тогда логичным поставить 900 как средневзвешенные для двух "где-то и где-то"
по сути...тебе требуется исключить работу вакуумника УОЗ, она обычна начинается в районе 1100, точнее указывается в данных по разрежению к конкретному вакуумнику "приписанного" к трамблёру...который "приписан" к двиглу

Сообщение отредактировал Pentax: 01 June 2010 - 16:47 PM

  • 0

#22 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 June 2010 - 16:44 PM

ясно, я не думал что это отметка 0 =)


дык она так и отлита цифрой 0 =))), а метка опережения обычно риской делается
  • 0

#23 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 16:46 PM

Парни, вот этот НОЛЬ должен быть напротив отливки на картере (НЕПОДВИЖНАЯ метка) при: метка на звезде распреда в ВМТ, поршень 1 цилиндра в ВМТ, со шкивами тоже и бегунок напротив риски на корпусе трамблёра.
Это для того, чтобы была СИНХРОННОСТЬ,
Далее, мы делаем ОПЕРЕЖЕНИЕ, в виду законов физики.
Делается это поворотом трамблёра...т.е. ток по ВВ к первому цилиндру пойдёт раньше, чем совместится метка неподвижная и НОЛЬ на маховике...на ВВ первого цилиндра незря надевается прищепка..она подаёт сигнал на стробоскоп и мы тем самым можем наблюдать КОГДА происходит подача тока на свечу...а момент мы наблюдаем на вращающемся маховике и зрению есть за что "зацепиться", имея неподвижную метку.
Надо обязательно знать, подключается вакуумник УОЗ или отключается при настройке угла.
Обороты ХХ для вашего двигла, смесь по нормам СО.

Ну это я всё понимал, просто не думал что метка не та, а зачем тогда сделана та метка? ведь не просто так?
  • 0

#24 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 16:47 PM

а тебе не кажется тогда логичным поставить 900 как средневзвешенные для двух "где-то и где-то"

Я так и сделал, просто у меня на стробоскопе показываеться обороты вот и хотел точно поставить =)
  • 0

#25 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 June 2010 - 16:48 PM

Ну это я всё понимал, просто не думал что метка не та, а зачем тогда сделана та метка? ведь не просто так?

была бы более чёткая фотография этих меток...можно было бы судить..метка ли это или отлив на маховике
  • 0

#26 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 June 2010 - 16:48 PM

Чаго непонятного то. Берешь корректор белый для исправления ошибок на бумаге. Находишь 0, левее на 6 градусов вертикальная черточка. Корректором их рисуешь. Ослабляешь трамблер. Если ваккумник на трамблере отключаешь, если инж...входишь в базовый режим инжа. Далее прогреваешь мотор до 800 -900 оборотов. Вертишь трамблер, пока черточка не совместится с неподвижной меткой в окошечке.
  • 0

#27 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 16:52 PM

В общем всё понел спс =)
Надо будет ещё проверить грм, а то ставил то я ВМТ не по той метке =)
  • 0

#28 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 16:53 PM

Чаго непонятного то. Берешь корректор белый для исправления ошибок на бумаге. Находишь 0, левее на 6 градусов вертикальная черточка. Корректором их рисуешь. Ослабляешь трамблер. Если ваккумник на трамблере отключаешь, если инж...входишь в базовый режим инжа. Далее прогреваешь мотор до 800 -900 оборотов. Вертишь трамблер, пока черточка не совместится с неподвижной меткой в окошечке.

А может быть такое что нету чёрточки на +6, просто двигатель собран из двух, само двигло от пассата а голова обычная от гольфа, может и маховик другой
  • 0

×

#29 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 June 2010 - 17:11 PM

может конечно, надо в вывернутую свечу сунуть карандашь, и проверить нолик...дб на неподвижной метке, когда поршень первого цилиндра в самом верху. Хотя карандашь +-10 градусов....но все-же. Далее отложит непомню сколько мм. и поставить черточку...Тут почитай... http://volkswagen.ms...owtopic=411&hl=
http://volkswagen.ms...

Сообщение отредактировал Hrull: 01 June 2010 - 17:15 PM

  • 0

#30 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 19:21 PM

В общем Pentax то что ты мне говорил про отметку 0 это не она, это тупо какаета вмятинка как будто молотком ударили, а метка 0 какраз та о которой я и думал, проверил я отвёрткой по первому цилиндру в положении ВМТ она указывает на неё ...
Изображение
и левее неё никаких отметок нету
Пробовал ещё раз выставлять, но делал уже по описанию в котором написано что надо снять трубку с вакуумника, но почемуто работа двигателя сразу меняеться. Ну в общем снял её и заглушил. И выставил на опережения от отметки 0 примерно на 6 градусов, машина поехала лучше, но очень сильно стали звинеть пальци.
В общем сегодня работаю в ночь, на работе и запарюсь ... =)
  • 0

#31 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 01 June 2010 - 21:47 PM

под резьбой слева находится неподвижная отметка(выглядит как маленький треугольничек) и на маховике подвижная(стрелочка) вот перед неподвижной ставь 6 градусов

Сообщение отредактировал sashok: 01 June 2010 - 21:48 PM

  • 0

#32 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 22:16 PM

Почемуто когда я даю газу отметка убегает в права причём прилично ... я читал что есть движки на которых надо выставлять на 2000 оборотах, может у меня такой?
  • 0

#33 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 June 2010 - 08:50 AM

где 2000 оборотов, там моник или инж. И необходимо входить в режим инжа-базовый. У тя просто мех трамблер, работают грузики, так и д б. Поэтому надо выставлять на хх-если у тя конечно грузики и ваккумник на трамюлере.
  • 0

#34 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 02 June 2010 - 08:54 AM

Почемуто когда я даю газу отметка убегает в права причём прилично ... я читал что есть движки на которых надо выставлять на 2000 оборотах, может у меня такой?

Что то не заморачивался с зажиганием раньше, выставлял на ощупь все время а теперь решил проверить..
Что то непонятно как выкрутить заглужку зеленую на картере сцепления?
Снял только колпачек и места мало для просмотра, но покрутив колено увидел отлив на маховике ввиде треугольника и немного раньше риску, я так понимаю она и есть угол опережения или нет?
И вообще для моего двигателя как правильно выставлять зажигание?

Сообщение отредактировал keeperjoy: 02 June 2010 - 08:56 AM

  • 0

#35 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 02 June 2010 - 09:01 AM

при выставлении зажигания нужно снять трубку с вакуумника и заглушить трубку и вообще хорошо бы тебе купить книжку по машине там все понятно написано
  • 0

#36 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 02 June 2010 - 09:04 AM

где 2000 оборотов, там моник или инж. И необходимо входить в режим инжа-базовый. У тя просто мех трамблер, работают грузики, так и д б. Поэтому надо выставлять на хх-если у тя конечно грузики и ваккумник на трамюлере.

Ну у меня щас Карб, а вобще двигло от пассата и стаял раньше моник ... а когда поставили его в гольф надели карб
Вакуумник то есть, а что за грузики? =)

Сообщение отредактировал LLlypuk: 02 June 2010 - 09:12 AM

  • 0

#37 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 June 2010 - 09:31 AM

внутри трамблера центробежные грузики, чем больше обороты, тем они сильнее сдвигают датчик хола, тем самым регулирую угол зажигания, в зависимости от оборотов. На хх они не сдвигают дх. Если есть мозг , то он сам регулирует угол. Поэтому на мозговых моторах ставят трамблер обрезок. Он короче. Раз у тя карб, то трамблер д были поставить с грузиками, что ты и доказал, тем что угол смещается от оборотов.
  • 0

#38 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 June 2010 - 10:48 AM

В общем Pentax то что ты мне говорил про отметку 0 это не она, это тупо какаета вмятинка как будто молотком ударили, а метка 0 какраз та о которой я и думал, проверил я отвёрткой по первому цилиндру в положении ВМТ она указывает на неё ...


странно всё это...не думал я, что немцы кувалдой НОЛЬ делают....в других их приличных авто, метка 0 ОТЛИТА на маховике...не выбита, не пропилена, а ОТЛИТА цифрой 0. А вот кувалдой отметку...это по-нашему)))
Если я правильно помню, сейчас нет времени и условий для проверки, но 0 отлита и находится меж двух "рогов" на маховике,один такой на твоём снимке торчит.
Суть в том, что маховик можно умудриться поставить не верно...можно-можно, мне ставили.
В твоём случае, вижу один вариант. Выставить 1 цилиндр в ВМТ, напротив неподвижной метки на самом маховике нарисовать красочкой ноль. После этого сняв крышку клапанную проверить положение кулачков 1 цилиндра и на шкиве коленвала тоже сделать меточку. Затем проверить совпадение меток шкива КВ и швика Пром. вала.....далее проверяем положение бегунка. От этого и плясать. Угол опережения надо выяснить...6,18градусов. Далее выставляешься на слух (не знаю как для твоего надо отключать или нет вакуумник УОЗ)...и едешь к челдобеку со стробоскопом позволяющем выставлять задержку на нужный градус.
Методом подбора можно провести градуировку маховика и сделать нужную метку опережения.

Сообщение отредактировал Pentax: 02 June 2010 - 10:49 AM

  • 0

#39 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 June 2010 - 11:40 AM

странно всё это...не думал я, что немцы кувалдой НОЛЬ делают....в других их приличных авто, метка 0 ОТЛИТА на маховике...не выбита, не пропилена, а ОТЛИТА цифрой 0. А вот кувалдой отметку...это по-нашему)))

Тоже не думал, однако делают.. Поначалу не поверил, долго её искал, может маховик ,думаю, был перевернут на 180 или грязью забилось... Но так и не нашел ноля. Есть только эти две зарубки
Изображение
  • 0

#40 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 02 June 2010 - 13:18 PM

Тоже не думал, однако делают.. Поначалу не поверил, долго её искал, может маховик ,думаю, был перевернут на 180 или грязью забилось... Но так и не нашел ноля. Есть только эти две зарубки
Изображение

А у меня где у тебя еле видная метка ближе к болтику отлита стрелка.Это наверное ВМТ ?
Как ты снял заглушку?Я ее фиг смог выкрутить, только пробочка снялась..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей