Выставление зажигания по стробоскопу
#1
Отправлено 01 June 2010 - 16:10 PM
Но чувствуеться что сёравно оно не так! В Общем кто может рассказать всю технологию выставления ... И скоко должно быть холостых оборотов?
Есть так же видео вариант здесь
#2
Отправлено 01 June 2010 - 16:16 PM
#3
Отправлено 01 June 2010 - 16:19 PM
Сообщение отредактировал Toscha: 01 June 2010 - 16:19 PM
#4
Отправлено 01 June 2010 - 16:19 PM
Ну так она и есть левееслушай..фото конечно не ахти, но я вроде вижу 0...а отметка ПОДВИЖНАЯ, которую ты собираешься совместить с НЕПОДВИЖНОЙ, находится ПРАВЕЕ 0, а должна быть ЛЕВЕЕ
слушай..фото конечно не ахти
Есть ещё видео ...
Сообщение отредактировал LLlypuk: 01 June 2010 - 16:20 PM
#5
Отправлено 01 June 2010 - 16:20 PM
тоесть наоборот с другой стороны? нет там её нету да и если поставить так получиться вообще ппц =)
Есть ещё видео ...
видел))) напомнило кино начало ХХ века
#6
Отправлено 01 June 2010 - 16:21 PM
Вообще сам двигател от пасата B3 1.8 а какое у него обозначение букв я хзнапиши что за двигатель и тебе все раскажут
#7
Отправлено 01 June 2010 - 16:21 PM
Ну так она и есть левее
Хгде????!!!!!
как это правое стало левым?
#8
Отправлено 01 June 2010 - 16:22 PM
=))))видел))) напомнило кино начало ХХ века
Ну какое есть, на телефон снимал =)
#9
Отправлено 01 June 2010 - 16:22 PM
#11
Отправлено 01 June 2010 - 16:27 PM
не совмещены они, отметка 0 правеепока что я наблюдаю, что у тебя совмещены отливка картера (неподвижная метка) и 0 на маховике...т.е. вспышка происходит когда поршень в ВМТ...поздно батенька она происходит...нет опережения
#14
Отправлено 01 June 2010 - 16:30 PM
Чёт ты меня запутал =)вот ты сам и показываешь...что у тебя НОЛЬ напротив метки на картере, а отметка вторая указанная тобою ПРАВЕЕ, а должна быть ЛЕВЕЕ...маховик вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки
#15
Отправлено 01 June 2010 - 16:31 PM
стрелка показывает куда вращается маховик....метка на которую ты ориентируешься ЗА а не ПЕРЕД меткой 0
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 01 June 2010 - 16:33 PM
ясно, я не думал что это отметка 0 =) Да но по той отметке которой орентируюсь я она же показывает ВМТ и все метки совпадаюткружком я обвёл твою метку 0
стрелка показывает куда вращается маховик....метка на которую ты ориентируешься ЗА а не ПЕРЕД меткой 0
#18
Отправлено 01 June 2010 - 16:34 PM
А вообще хотелось бы по подробней узнать как правильно выставить стробоскопом. у меня 1.6 карб
#19
Отправлено 01 June 2010 - 16:38 PM
А где смотреть то? где искать скоко градусов?не НОЛЬ это!!!!
у меня опережение 18 градусов, метка находится на 37мм левее 0.
для твоего не знаю, может 6 градусов...надо смотреть...тогда метка будет ближе.
Метку ноль на твоём маховике я указал
Да и скоко должно быть холостых? а то гдето написано 850+-50 гдето 950+-50
Сообщение отредактировал LLlypuk: 01 June 2010 - 16:39 PM
#20
Отправлено 01 June 2010 - 16:41 PM
Это для того, чтобы была СИНХРОННОСТЬ,
Далее, мы делаем ОПЕРЕЖЕНИЕ, в виду законов физики.
Делается это поворотом трамблёра...т.е. ток по ВВ к первому цилиндру пойдёт раньше, чем совместится метка неподвижная и НОЛЬ на маховике...на ВВ первого цилиндра незря надевается прищепка..она подаёт сигнал на стробоскоп и мы тем самым можем наблюдать КОГДА происходит подача тока на свечу...а момент мы наблюдаем на вращающемся маховике и зрению есть за что "зацепиться", имея неподвижную метку.
Надо обязательно знать, подключается вакуумник УОЗ или отключается при настройке угла.
Обороты ХХ для вашего двигла, смесь по нормам СО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей