IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не могу выставить зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SerRUS

SerRUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 May 2010 - 11:25 AM

После проведения некоторых ремонтных работ не могу завести двигатель (1,6 EZ, 8 клап, карб, 83 гв, электронное зажигание).
1. Произведен ремонт генератора:
а) Замена переднего подшипника
б) Замена заднего подшипника
в) Замена щеток
2. Замена ремня ГРМ
3. Замена натяжного ролика
После всего этого выставил все метки как описано в мануале (метка на шкиве коленвала совпадает с меткой промвала и стрелкой
на кожухе ГРМ, метка на шкиве распредвала совпадает с верхней кромкой плоскости ГБЦ, в смотровом окошке корпуса маховика метка ВМТ совпадает с меткой,
также для болшей уверенности вывернул свечу и отверткой проверил ВМТ первого цилиндра, прорезь на валу масляного насоса установлена параллельно оси
коленвала, установлен трамблер, бегунок при этом смотрит на первый цилиндр, схема подключения проводов 1-3-4-2.
Машина либо не заводится, либо из карба плюет огнем, либо заводится но работает невнятно, один или два цилиндра, а остальные плюют топляк наружу.
Менял угол опережения не помогло
Менял местами провода (двигал по кругу) не помогло
Разворачивал трамблер на 180 градусов не помогло

Метки проверял раз триста, компрессию мерил, все ОК, свечи проверял - работают. Ремонт генератора скорее всего не при чем, написал по факту.

Прошу откликнутся знающих мастеров, либо столкнувшихся в прошлом с аналогичной проблемой.
Флудеров просьба не засорять тему. PLZ
  • 0

#2 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 31 May 2010 - 14:59 PM

1342 по часовой на крышке трамблёра?
  • 1

#3 SerRUS

SerRUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 May 2010 - 18:06 PM

После долгого раздумья, и пятидесятого перечитывания мануала обнаружил проблему.
В мануале написано: "При совмещенных метках двигатель устанавливается в полжение ВМТ конца такта сжатия цилиндра №1. !!!!На ранних моделях метка на звездочке распределительного вала отсутствует. Снимите клапанную крышку и проверните распределительный вал так, чтобы выступы двух кулачков цилиндра №1 были обращены вверх.!!!!!!!!!!!! Сначала я не придал значения этим словам , но поразмыслив, что если топляк толкает наружу то мотор не в фазе.
Снял клапанную крышку, т.к. через маслозаливную пробку не видно, стоит маслоотбойная крышка, и вуаля метка то пи.."цензура"...
Вообщем выставил ВМТ и провернул распредвал, чтоб кулачки первого цилиндра смотрели вверх.
Так что если кто будет менять ремень и столкнется с такой проблемой, проверяйте метки с помощью отвертки в свечном отверстии первого цилиндра и расположению кулачков на распредвале. ВАЖНО!!: отверткой чтоб не провернуть вал на 180 градусов, при этом есть возможность погнуть клапана.

МАНУАЛ РУЛИТ!! Читайте ребята книги и будет вам счастье.
  • 1

#4 Newman

Newman

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 June 2010 - 11:20 AM

У меня сейчас та же проблема.
Когда ставлю по меткам, как вы и описали выше, выпускной клапан 1 цилиндра открыт!
Опишите пожалуйста как выставили или дайте ссылку на мануал.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Newman: 01 June 2010 - 11:20 AM

  • 0

#5 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 12:47 PM

У меня сейчас та же проблема.
Когда ставлю по меткам, как вы и описали выше, выпускной клапан 1 цилиндра открыт!
Опишите пожалуйста как выставили или дайте ссылку на мануал.
Спасибо.

А с чего ты взял что открыт?
Ну если и открыт, значит метки врут, сними крышку и поставь вал распреда чтоб кулочки смарели вверх в ВМТ
  • 0

#6 Newman

Newman

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 June 2010 - 18:17 PM

А с чего ты взял что открыт?Ну если и открыт, значит метки врут, сними крышку и поставь вал распреда чтоб кулочки смарели вверх в ВМТ

Открыт потому как кулачок опущен вниз и толкает его. А это значит - он открыть.
  • 0

#7 Newman

Newman

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 June 2010 - 10:13 AM

Разобрался.
Я выставлял ВМТ не по той метке. Надо было брать ту которая есть со стороны клапанной крышки, а я брал от крыла.

Сообщение отредактировал Newman: 02 June 2010 - 10:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей