Не могу выставить зажигание
#1
Отправлено 31 May 2010 - 11:25 AM
1. Произведен ремонт генератора:
а) Замена переднего подшипника
б) Замена заднего подшипника
в) Замена щеток
2. Замена ремня ГРМ
3. Замена натяжного ролика
После всего этого выставил все метки как описано в мануале (метка на шкиве коленвала совпадает с меткой промвала и стрелкой
на кожухе ГРМ, метка на шкиве распредвала совпадает с верхней кромкой плоскости ГБЦ, в смотровом окошке корпуса маховика метка ВМТ совпадает с меткой,
также для болшей уверенности вывернул свечу и отверткой проверил ВМТ первого цилиндра, прорезь на валу масляного насоса установлена параллельно оси
коленвала, установлен трамблер, бегунок при этом смотрит на первый цилиндр, схема подключения проводов 1-3-4-2.
Машина либо не заводится, либо из карба плюет огнем, либо заводится но работает невнятно, один или два цилиндра, а остальные плюют топляк наружу.
Менял угол опережения не помогло
Менял местами провода (двигал по кругу) не помогло
Разворачивал трамблер на 180 градусов не помогло
Метки проверял раз триста, компрессию мерил, все ОК, свечи проверял - работают. Ремонт генератора скорее всего не при чем, написал по факту.
Прошу откликнутся знающих мастеров, либо столкнувшихся в прошлом с аналогичной проблемой.
Флудеров просьба не засорять тему. PLZ
#2
Отправлено 31 May 2010 - 14:59 PM
#3
Отправлено 31 May 2010 - 18:06 PM
В мануале написано: "При совмещенных метках двигатель устанавливается в полжение ВМТ конца такта сжатия цилиндра №1. !!!!На ранних моделях метка на звездочке распределительного вала отсутствует. Снимите клапанную крышку и проверните распределительный вал так, чтобы выступы двух кулачков цилиндра №1 были обращены вверх.!!!!!!!!!!!! Сначала я не придал значения этим словам , но поразмыслив, что если топляк толкает наружу то мотор не в фазе.
Снял клапанную крышку, т.к. через маслозаливную пробку не видно, стоит маслоотбойная крышка, и вуаля метка то пи.."цензура"...
Вообщем выставил ВМТ и провернул распредвал, чтоб кулачки первого цилиндра смотрели вверх.
Так что если кто будет менять ремень и столкнется с такой проблемой, проверяйте метки с помощью отвертки в свечном отверстии первого цилиндра и расположению кулачков на распредвале. ВАЖНО!!: отверткой чтоб не провернуть вал на 180 градусов, при этом есть возможность погнуть клапана.
МАНУАЛ РУЛИТ!! Читайте ребята книги и будет вам счастье.
#4
Отправлено 01 June 2010 - 11:20 AM
Когда ставлю по меткам, как вы и описали выше, выпускной клапан 1 цилиндра открыт!
Опишите пожалуйста как выставили или дайте ссылку на мануал.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Newman: 01 June 2010 - 11:20 AM
#5
Отправлено 01 June 2010 - 12:47 PM
А с чего ты взял что открыт?У меня сейчас та же проблема.
Когда ставлю по меткам, как вы и описали выше, выпускной клапан 1 цилиндра открыт!
Опишите пожалуйста как выставили или дайте ссылку на мануал.
Спасибо.
Ну если и открыт, значит метки врут, сними крышку и поставь вал распреда чтоб кулочки смарели вверх в ВМТ
#6
Отправлено 01 June 2010 - 18:17 PM
Открыт потому как кулачок опущен вниз и толкает его. А это значит - он открыть.А с чего ты взял что открыт?Ну если и открыт, значит метки врут, сними крышку и поставь вал распреда чтоб кулочки смарели вверх в ВМТ
#7
Отправлено 02 June 2010 - 10:13 AM
Я выставлял ВМТ не по той метке. Надо было брать ту которая есть со стороны клапанной крышки, а я брал от крыла.
Сообщение отредактировал Newman: 02 June 2010 - 10:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей