Так что считаю за и против: менять или вылечить малышку. В целом, двигатель (1.8ГУ) работает отлично: легко заводится, приемистый, тяговитый, негромкий. Только кольцам и МСК видно пиндос пришел...
В связи с чем вопрос: какике варианты по стоимости капиталки двигателя сейчас в Москве есть? Чтобы я прикинул в свою смету.
При чем, как я убедился (давно пора), сервис - скорее зло, чем добро. Цены космас, а руки из анала растут. Поэтому не только из желания сэкономить, но и из желания не связываться с сомнительными заведениями, интересуюсь прежде всего хорошими мастерами, которые в своем гараже творят небольшие чудеса за приемлемые деньги.
И еще: родное живое днище найти, я так понял, - анрил, но пишут, что тазиковский зубильный подходит. По чем обходится в деньгах такой металл?
Сообщение отредактировал Singularity: 31 May 2010 - 02:34 AM