IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по генератору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Эндрю

Эндрю

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Питер,Гражданка

Отправлено 02 December 2006 - 23:55 PM

Помогите пожауйста подключить провода к генератору, а то в мануалах ничего не написано про подключение. С аккум. два провода + и -. Они идут разного сечения- один тоньше, другой немного потолще.
Вопрос:
1.) какой из них + , а какой -
2.) что за неизвестных два провода на первой фотографии
3.) что куда подключать

Предистория: два дня назад случайно заметил что лампочка аккумы тускло-тускло горит, еле заметно..днём вообще не видно. Как-то не обрати особого внимания, ездил и ездил- всё было в порядке. И вот сегодня как обычно с утра завёся, заехал на заправку, заглушился, заправился, заводу и не фика- стартер два раза еле крутанул и затих. Минут через 10 аккум восстановился, еле завёл и от решил, что лучше ехать в гараж(т.к. подозрения пали на генератор)...вобщем по пути включил дворники и заглох- не доехал 100 метров.ну и толкал..
Вобщем плохие контакты на генераторе и какие - то неизвестные, не к чему не идущие провода обнаружил я.
ужасная история!
  • 0

#2 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 03 December 2006 - 00:02 AM

Помогите пожауйста подключить провода к генератору, а то в мануалах ничего не написано про подключение. С аккум. два провода + и -. Они идут разного сечения- один тоньше, другой немного потолще.
Вопрос: 
1.) какой из них + , а какой -
2.) что за неизвестных два провода на первой фотографии
3.) что куда подключать

Вобщем плохие контакты на генераторе и какие - то неизвестные, не к чему не идущие провода обнаружил я.
ужасная история!


По ходу, с гены идут два провода, который потолще - это + к аккумулятору, потоньше - это возбуждение - идет тонким проводком в приборную панель к лампочке. А "-" - это масса, она на генераторе всегда есть, часто ее дублируют дополнительным проводком с корпуса гены на блок цилиндров. Но твой генератор мне незнаком (у меня другой) поэтому 100% не подскажу какой куда. :(
  • 0

#3 SPS

SPS

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2006 - 00:19 AM

По ходу все верно. На тонком проводе при включенном зажигании всегда есть + (Можешь проверить ). Самый толстый провод - через стартер к аккуму ( или напрямик).Крепятся они рядом (Видимо огрызок с двумя хвостами на фото - это + аккумулятора, а второй провод крепится рядом с ним). По видимости там кто-то колхозил и вкорячил тебе такой провод на + :)
  • 0

#4 Эндрю

Эндрю

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Питер,Гражданка

Отправлено 03 December 2006 - 00:41 AM

дак эти некие провода надо куда-нибудь подключать или нет. Они идут одной клеммой но разделены на 2(зачем-то).
  • 0

#5 Эндрю

Эндрю

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Питер,Гражданка

Отправлено 03 December 2006 - 00:58 AM

как было
  • 0

#6 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 03 December 2006 - 19:42 PM

ИМХО, прежде всего я бы почистил генератор. В таком состоянии там может быть все что угодно (коротит куда-нить ни туда, вот лампа тускло и горит). ИМХО.

Если у тебя гена Валео, то не хватает какого-то маленького блочка снаружи, по видимому это конденсатор. Возможно его невидно, но от него должен отходить проводок и подключаться тоже там где-то.
  • 0

#7 Эндрю

Эндрю

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Питер,Гражданка

Отправлено 03 December 2006 - 22:14 PM

Всё ок! методом проб и ошибок всё подключил, всё работает. Клемма (1) вовсе не клемма, а держатель кабеля. (2)-плюс, (3)- минус.
доволен :)
  • 0

#8 BETEPAH

BETEPAH

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город:лен. обл.

Отправлено 04 December 2006 - 00:52 AM

что значит "-" ? нету там минуса, контакт 3 - заряд аккумы, контакт 2 - возбуждение, контакт 1 - действительно не контакт, сюда хомут прикручивается, который провода удерживает
  • 0

×

#9 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 December 2006 - 02:29 AM

что значит "-" ? нету там минуса, контакт 3 - заряд аккумы, контакт 2 - возбуждение, контакт 1 - действительно не контакт, сюда хомут прикручивается, который провода удерживает

ИМХО +1

Модераторы, эту тему в "Электрику"-бы перенести.........
  • 0

#10 scout

scout

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений

Отправлено 04 December 2006 - 12:51 PM

офф. Состояние проводки должно подсказать владельцу авто, что большой исправный огнетушитель будет совсем не лишним в его машине.
Осторожнее!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей