IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

глюк. обороты высокие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 29 May 2010 - 23:18 PM

Доброе время суток, проблемка такая двигался по Кишиневу остановился на светофоре и вдруг подскачили сами обороты на хол ходу до 2000 остановился думал что клапан доп. подачи возд снял с него фишку ноль снял с пусовой форсунки ноль проверил патрубки все ок закрутил болт регулировки хол хода до конца упали обороты, проехал 1 км двигло начало трести от ниских оборотах октрутил  обратно болт все стало нормально проехал км 20 надо было сделать маневр газанул резко опять поднялись обороты   хол ходу до 2000 остановился и пару раз газанул и.... по мере перегазовки чем больше газовал тем высше обороты оставались на хол ходу, заглушил выкрутил болт хол хода промыл карб клинером а также прыскнул жидкоси в его отверстие, болт был черным, закрутил завёл обороты были около 3000 закрутил до конца болт хол хода обороты 1500 смотрел и не понимал кто поднял обороты, снял патрубок воздуховода лопата дозатора на своем месте поднял её  упала как положено, завёл 1500 об, попробовал нажать на регулировочнвый болт СО обороты падают, непонятка какаета, однозначно гдето есть проходит воздух мимо др заслоки пока непонятно откуда вроде клапан прогрева механическии управляется биметалической пластиной не должен показывать фокусы.




Ребят мож у кого было такое, подскажите где копать ???


  • 0

#2 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 May 2010 - 09:19 AM

когда обороты вырастут попробуй шланг до КСХХ пережать,упали смотри датчик ДТОЖ, если б был подсос обороты не как не станут 2000 и больше!Либо смотри может трос газа клинить.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 May 2010 - 09:20 AM

  • 1

#3 llkda

llkda

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 30 May 2010 - 10:17 AM

было похожее чем больше газовал тем больше оборотов на хол ход оставалось и тоже гнобил на карб...а оказалось тросик газа...
  • 0

#4 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 30 May 2010 - 10:27 AM

когда обороты вырастут попробуй шланг до КСХХ пережать,упали смотри датчик ДТОЖ, если б был подсос обороты не как не станут 2000 и больше!Либо смотри может трос газа клинить.


Шланг клапана стабилизации хол хода пережал эфекта ноль трос газа смотрел в норме патрубок с дрост. заслонки снял и первая и вторая заслонка закрыта, датчиков температуры нету только на приборку, термовыключатели проверил цепь разомкнута , проверял сегодня утром, обороты также не падают 2000


Что ище мож быть ?

А РУД может такое натворить ?


Сообщение отредактировал maftahak: 30 May 2010 - 12:28 PM

  • 0

#5 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 30 May 2010 - 16:36 PM

 Нашел проблему вторая заслонка заедает и не закрывается до конца когда смотриш на нее ничего не видно но когда насильно закрываеш обороты падают, почему заедает непонятно промывал карбклинером смазал всеравно заедает наверно пружина ослабилась сейчас поставил денежную резинку чтоб доводила до конца.
  • 0

#6 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 May 2010 - 20:03 PM

она регулируется , посмотри повнимательней...
  • 0

#7 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 30 May 2010 - 21:16 PM

она регулируется , посмотри повнимательней...


Смотрел но такое ощушение что головка регулировочного болта от второй заслонки был сорван тарчит тока кусок болта с резбой с другой стороны, если бы можна было отрегулировать то три пружины первой заслонки довели до конца, странно, вторая заслока больше, но имеет тока одну пружину.  



  • 0

#8 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 May 2010 - 22:19 PM

одну пружину и тягу от первой заслонки! тяга открывает и закрывает , может дело в тяге...
  • 0

×

#9 Alexandr KOKS

Alexandr KOKS

    Активист

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва ЦАО
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 31 May 2010 - 01:56 AM

такая же проблема появилась у моего носка :(
  • 0

#10 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 31 May 2010 - 12:51 PM

одну пружину и тягу от первой заслонки! тяга открывает и закрывает , может дело в тяге...



Тяга нормальная смотрел а вот болт регулировочной в который должна упиратся первая заслонка и довести вторую, сломана головка или незнаю чем там должно регулироватся
  • 0

#11 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 31 May 2010 - 15:00 PM

сделай фоту
  • 0

#12 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 31 May 2010 - 15:17 PM

... остановился на светофоре и вдруг подскачили сами обороты на хол ходу до 2000 остановился думал что клапан доп. подачи возд снял с него фишку ноль снял с пусовой форсунки ноль проверил патрубки все ок закрутил болт регулировки хол хода до конца упали обороты, проехал 1 км двигло начало трести от ниских оборотах октрутил обратно болт все стало нормально проехал км 20 надо было сделать маневр газанул резко опять поднялись обороты хол ходу до 2000 остановился и пару раз газанул и.... по мере перегазовки чем больше газовал тем высше обороты оставались на хол ходу...

Возможно (хотя и маловероятно) ослабло крепление трамблёра, и при перегазовке сбивается зажигание (проверь на всякий случай).
Заодно проверь там же мембрану вакуумного привода опережения - она иногда рвётся, при этом образуется подсос воздуха.

попробовал нажать на регулировочнвый болт СО обороты падают

Так и должно быть. А ты чего хотел?

...непонятка какаета, однозначно гдето проходит воздух мимо др заслоки...

Золотые слова, сам всё понимаешь.

Насчёт пружины на др. заслонке, ты что думаешь что она у тебя за то время что ты на светофоре стоял ослабла? До этого ведь как то ездил.

Охотник, у нег нету КСХХ, (он есть только на KR, PL, PB, PF) тут просто клапан добавочного воздуха, он либо открыт, либо закрыт (плавно закрывается по мере прогрева). КСХХ же постоянно отслеживает и коректирует подачу воздуха.

Сообщение отредактировал Skymen: 31 May 2010 - 15:21 PM

  • 0

#13 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 01 June 2010 - 07:54 AM

Блин, у меня вчера случилась похожая ерунда. Решил погоняться с одним в горочку. Ехал на 3-ей передаче 4000 оборотов. В результате - выйграл :biggrin: , но переключившись на нейтралку - обороты остались на 3000 . Думал глюк. Остановился, заглушил, постоял минутку, завожу - таже фигня.
Что интересно: у меня газ-бензин. Было такое, что на бензине иногда обороты зависали на 1200, но на газе - 1000 всегда. Думаю, доеду до заправки, заправлюсь газом и поеду на газе (будет все в норме).Хрен там, на газе вообще глохнет.
Приехал домой, открутил болт холостого хода полностью - снизились на 1800 оборотов и ВСЁ.

Чё делать? - фиг знает. Чё могло произойти?
  • 0

#14 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 01 June 2010 - 09:25 AM

Появились новые факты: сегодня утром пошёл в гараж, посмотреть что с гольфом (поеду ли я на работу). Снял воздухан, глянуть - что там на холодном карбе. Обратил внимание на то, что воздушная заслонка болтается, т.е. я её пальцем тыкаю - она как качелька. Раньше такого не было.
  • 0

#15 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 01 June 2010 - 09:43 AM

Возможно (хотя и маловероятно) ослабло крепление трамблёра, и при перегазовке сбивается зажигание (проверь на всякий случай).
Заодно проверь там же мембрану вакуумного привода опережения - она иногда рвётся, при этом образуется подсос воздуха.


Так и должно быть. А ты чего хотел?


Золотые слова, сам всё понимаешь.

Насчёт пружины на др. заслонке, ты что думаешь что она у тебя за то время что ты на светофоре стоял ослабла? До этого ведь как то ездил.

Охотник, у нег нету КСХХ, (он есть только на KR, PL, PB, PF) тут просто клапан добавочного воздуха, он либо открыт, либо закрыт (плавно закрывается по мере прогрева). КСХХ же постоянно отслеживает и коректирует подачу воздуха.


Трамблер непричем все дело в второй заслонки на нее нажимаеш и обороты падают по поводу моментального растягивание пружины отвечу я еду восновном по городу и редка когда я таплю в пол поетому вторая заслонка практически не открывается заметил сейчас после того как заколхозил доп. резинку на вторую заслонку и она стала жоще
  • 0

#16 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 10 June 2010 - 08:53 AM

сделай фоту

Вот фото где там регулировать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SNC00141.jpg   127.58К   28 Количество загрузок:

  • 0

#17 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 10 June 2010 - 08:54 AM

Вот ище

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SNC00140.jpg   130.42К   20 Количество загрузок:

  • 0

#18 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 10 June 2010 - 20:36 PM

Вот такая скобочка должна быть, а регулировать можно (место которое ты показал), открути верхнюю гайку на 14 у второй заслонки там увидишь...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SNC00140.jpg   132.75К   19 Количество загрузок:

  • 0

#19 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 10 June 2010 - 22:47 PM

Вот такая скобочка должна быть, а регулировать можно (место которое ты показал), открути верхнюю гайку на 14 у второй заслонки там увидишь...





Скобы нету, а регулировать не вкуриваю где, снимал уже не раз, регулируется тока тока первая заслонка а вторая заклепаная,, резинка тока на плюс, чювствуеш когда вторая открывается ...... можно c экономить  немного бензина, после заливки 92 жрет 7.9 по городу без пробок проверял на 1000 км путем заливания полного бака.   

Сообщение отредактировал maftahak: 10 June 2010 - 22:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей