глюк. обороты высокие
#1
Отправлено 29 May 2010 - 23:18 PM
Ребят мож у кого было такое, подскажите где копать ???
#2
Отправлено 30 May 2010 - 09:19 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 May 2010 - 09:20 AM
#3
Отправлено 30 May 2010 - 10:17 AM
#4
Отправлено 30 May 2010 - 10:27 AM
когда обороты вырастут попробуй шланг до КСХХ пережать,упали смотри датчик ДТОЖ, если б был подсос обороты не как не станут 2000 и больше!Либо смотри может трос газа клинить.
Шланг клапана стабилизации хол хода пережал эфекта ноль трос газа смотрел в норме патрубок с дрост. заслонки снял и первая и вторая заслонка закрыта, датчиков температуры нету только на приборку, термовыключатели проверил цепь разомкнута , проверял сегодня утром, обороты также не падают 2000
Что ище мож быть ?
А РУД может такое натворить ?
Сообщение отредактировал maftahak: 30 May 2010 - 12:28 PM
#5
Отправлено 30 May 2010 - 16:36 PM
#6
Отправлено 30 May 2010 - 20:03 PM
#7
Отправлено 30 May 2010 - 21:16 PM
она регулируется , посмотри повнимательней...
Смотрел но такое ощушение что головка регулировочного болта от второй заслонки был сорван тарчит тока кусок болта с резбой с другой стороны, если бы можна было отрегулировать то три пружины первой заслонки довели до конца, странно, вторая заслока больше, но имеет тока одну пружину.
#8
Отправлено 30 May 2010 - 22:19 PM
#9
Отправлено 31 May 2010 - 01:56 AM
#10
Отправлено 31 May 2010 - 12:51 PM
одну пружину и тягу от первой заслонки! тяга открывает и закрывает , может дело в тяге...
Тяга нормальная смотрел а вот болт регулировочной в который должна упиратся первая заслонка и довести вторую, сломана головка или незнаю чем там должно регулироватся
#11
Отправлено 31 May 2010 - 15:00 PM
#12
Отправлено 31 May 2010 - 15:17 PM
Возможно (хотя и маловероятно) ослабло крепление трамблёра, и при перегазовке сбивается зажигание (проверь на всякий случай).... остановился на светофоре и вдруг подскачили сами обороты на хол ходу до 2000 остановился думал что клапан доп. подачи возд снял с него фишку ноль снял с пусовой форсунки ноль проверил патрубки все ок закрутил болт регулировки хол хода до конца упали обороты, проехал 1 км двигло начало трести от ниских оборотах октрутил обратно болт все стало нормально проехал км 20 надо было сделать маневр газанул резко опять поднялись обороты хол ходу до 2000 остановился и пару раз газанул и.... по мере перегазовки чем больше газовал тем высше обороты оставались на хол ходу...
Заодно проверь там же мембрану вакуумного привода опережения - она иногда рвётся, при этом образуется подсос воздуха.
Так и должно быть. А ты чего хотел?попробовал нажать на регулировочнвый болт СО обороты падают
Золотые слова, сам всё понимаешь....непонятка какаета, однозначно гдето проходит воздух мимо др заслоки...
Насчёт пружины на др. заслонке, ты что думаешь что она у тебя за то время что ты на светофоре стоял ослабла? До этого ведь как то ездил.
Охотник, у нег нету КСХХ, (он есть только на KR, PL, PB, PF) тут просто клапан добавочного воздуха, он либо открыт, либо закрыт (плавно закрывается по мере прогрева). КСХХ же постоянно отслеживает и коректирует подачу воздуха.
Сообщение отредактировал Skymen: 31 May 2010 - 15:21 PM
#13
Отправлено 01 June 2010 - 07:54 AM
Что интересно: у меня газ-бензин. Было такое, что на бензине иногда обороты зависали на 1200, но на газе - 1000 всегда. Думаю, доеду до заправки, заправлюсь газом и поеду на газе (будет все в норме).Хрен там, на газе вообще глохнет.
Приехал домой, открутил болт холостого хода полностью - снизились на 1800 оборотов и ВСЁ.
Чё делать? - фиг знает. Чё могло произойти?
#14
Отправлено 01 June 2010 - 09:25 AM
#15
Отправлено 01 June 2010 - 09:43 AM
Возможно (хотя и маловероятно) ослабло крепление трамблёра, и при перегазовке сбивается зажигание (проверь на всякий случай).
Заодно проверь там же мембрану вакуумного привода опережения - она иногда рвётся, при этом образуется подсос воздуха.
Так и должно быть. А ты чего хотел?
Золотые слова, сам всё понимаешь.
Насчёт пружины на др. заслонке, ты что думаешь что она у тебя за то время что ты на светофоре стоял ослабла? До этого ведь как то ездил.
Охотник, у нег нету КСХХ, (он есть только на KR, PL, PB, PF) тут просто клапан добавочного воздуха, он либо открыт, либо закрыт (плавно закрывается по мере прогрева). КСХХ же постоянно отслеживает и коректирует подачу воздуха.
Трамблер непричем все дело в второй заслонки на нее нажимаеш и обороты падают по поводу моментального растягивание пружины отвечу я еду восновном по городу и редка когда я таплю в пол поетому вторая заслонка практически не открывается заметил сейчас после того как заколхозил доп. резинку на вторую заслонку и она стала жоще
#16
Отправлено 10 June 2010 - 08:53 AM
Вот фото где там регулировать?сделай фоту
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 10 June 2010 - 08:54 AM
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 10 June 2010 - 20:36 PM
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 10 June 2010 - 22:47 PM
Вот такая скобочка должна быть, а регулировать можно (место которое ты показал), открути верхнюю гайку на 14 у второй заслонки там увидишь...
Скобы нету, а регулировать не вкуриваю где, снимал уже не раз, регулируется тока тока первая заслонка а вторая заклепаная,, резинка тока на плюс, чювствуеш когда вторая открывается ...... можно c экономить немного бензина, после заливки 92 жрет 7.9 по городу без пробок проверял на 1000 км путем заливания полного бака.
Сообщение отредактировал maftahak: 10 June 2010 - 22:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей