IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос про гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2010 - 08:45 AM

Доброго всем времени суток!
Решил обратиться за помошью ибо сам немного запутался.
Хочу заменить маслосъёмные и гидрокомпенсаторы, машина G2 EZ 1987г, купил в экзисте вот такие 301090311056A. Но там судя по визуальному наблюдению тех что стоят сейчас, должна быть такая плюшка похожая на 5рублёвую монету, которая вкладывается в этот гидрик и служит рабочей поверхностью при соприкосновении с распредвалом, ... новые пришли без такой плюшки..
Вопрос:
1.имеет ли смысл использовать старую плюшку?
2.не те гидрики куплены?
  • 0

#2 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2010 - 10:33 AM

"плюшек" никаких быть не должно вообще! выкидываешь старые толкатели и "плюшки", затем ставишь новые толкатели, накидываешь распредвал и всё!

ЗЫ складывается впечатление что толкатели у тебя не гидравлические...
  • 0

#3 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 May 2010 - 11:44 AM

Толкатели с плюшками - МЕХАНИЧЕСКИЕ (а не гидравлические).
Это два разных типа толкателей, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, точнее в голову от гидриков можно поставить механические, а вот наоборот нельзя.
  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 May 2010 - 12:26 PM

видимо так и есть...в EZ 87 башка уже под гидрики..на моём 86 уже с гидриками
  • 0

#5 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2010 - 18:42 PM

да всё правильно. это просто куплены не те толкатели...
  • 0

#6 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2010 - 18:45 PM

Кстати на моем EZ 84 года, что может стоять? А то тарахтит как дизель.
  • 0

#7 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 May 2010 - 09:05 AM

Кстати на моем EZ 84 года, что может стоять? А то тарахтит как дизель.

Блин! Когда ж все поймут, что на двадцатилетней машине, прожившей к тому же, уже лет 10 в России, может стоять ЧТО УГОДНО. И буквы двигателя ни о чём не скажут. Прежний владелец мог давно голову поменять.
Надо просто снять клапанную крышку и посмотреть.

З.Ы. Если никто ничего не заменял и не колхозил, то должны стоять механические толкатели.
  • 0

#8 mxlvl

mxlvl

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 May 2010 - 15:29 PM

Кстати на моем EZ 84 года, что может стоять? А то тарахтит как дизель.

обычные гидро-компенсаторы без регулировачные шайбы
  • 0

×

#9 sosed

sosed

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 28 May 2010 - 16:50 PM

ребят, а н 1,3 MH, что стоит- гидрики!?
  • 0

#10 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 28 May 2010 - 16:52 PM

ребят, а н 1,3 MH, что стоит- гидрики!?

стоят
  • 0

#11 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2010 - 16:04 PM

назрел следующий вопрос , даже 2. Кому нужны новые гидрокомпенсаторы?
и где купить регулировочные шайбы и как их подобрать :mult30:
  • 0

#12 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2010 - 16:40 PM

З.Ы. Если никто ничего не заменял и не колхозил, то должны стоять механические толкатели.



обычные гидро-компенсаторы без регулировачные шайбы


Так и непонял, что стоит, гидрокомпенсаторы или механические толкатели. :unsure:
  • 0

#13 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2010 - 16:44 PM

там имелось в виду если до 85-86 года то ставились механические , если после то гидро... но ктото мог и просто поменять голову и какого года хз )))
  • 0

#14 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2010 - 08:17 AM

Ребят кто устанавливал или менял эти шайбы расскажите как их подбираю и где и какие покупать??
  • 0

#15 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2010 - 12:25 PM

Толкатели с плюшками - МЕХАНИЧЕСКИЕ (а не гидравлические).
Это два разных типа толкателей, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, точнее в голову от гидриков можно поставить механические, а вот наоборот нельзя.

а как определить что это голова от гидриков или от механических. Получается что если кто то уже когдато заменил гидрики механикой то я теперь могу произвести обратную операцию? ))
  • 0

#16 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 02 June 2010 - 13:24 PM

а как определить что это голова от гидриков или от механических. Получается что если кто то уже когдато заменил гидрики механикой то я теперь могу произвести обратную операцию? ))

Ну попытаться найти на головке заводской номер и пробить по Этке.
Правда на головах, часто ваще какие-то непонятные номера написаны, которых в Этке нету.
Но сначала подумай зачем оно тебе?
Во первых придётся ещё и распредвал менять, а во вторых с механическими толкателями типа спортивнее :)
  • 0

#17 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2010 - 14:01 PM

Во первых придётся ещё и распредвал менять, а во вторых с механическими толкателями типа спортивнее :)

так вот незнаю как эти шайбы подобрать , какие и где купить в питере. Я так понял нужен микрометр , это такие пластиночки одна тоньше другой, меряем зазор , смотрим какой зазор должен быть , потом как то считаем по формуле какой толщины шайбу ставить. А хде их продают , какие они бывают...
  • 0

#18 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 02 June 2010 - 14:07 PM

так вот незнаю как эти шайбы подобрать , какие и где купить в питере. Я так понял нужен микрометр , это такие пластиночки одна тоньше другой, меряем зазор , смотрим какой зазор должен быть , потом как то считаем по формуле какой толщины шайбу ставить. А хде их продают , какие они бывают...

Не микрометр, а ТОЛЩИНОМЕР (набор щупов разной толщины), продаётся в любом автомагазине, стоит копейки. Бывает 4 разных номиналов (надо уточнить перед покупкой какой диапазон толщин тебе нужен).
Где шайбы продают, я не интересовался, но думаю в том же Экзисте, или в любом нормальном магазине для иномарок они обязаны быть.
Как мерять и считать - в мануале написано.
  • 0

#19 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2010 - 14:58 PM

Не микрометр, а ТОЛЩИНОМЕР (набор щупов разной толщины), продаётся в любом автомагазине, стоит копейки. Бывает 4 разных номиналов (надо уточнить перед покупкой какой диапазон толщин тебе нужен).
Где шайбы продают, я не интересовался, но думаю в том же Экзисте, или в любом нормальном магазине для иномарок они обязаны быть.
Как мерять и считать - в мануале написано.

Ага, про толщиметр понял. шайбы поисчу по магазинам , формулу в инете видел)))
  • 0

#20 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2010 - 16:54 PM

Ага, про толщиметр понял. шайбы поисчу по магазинам , формулу в инете видел)))

Зайди в тазомагазин или на рынок и спроси набор щупов для регулировки клапанов. Шайбы подходят от девятки, я покупал на авторынке, цена вопроса около 30р за штуку.
Для начала сними клапанную крышку и замерь щупами зазоры. Шайбы клапанов где зазоры не в номинале надо вытащить и посмотреть маркировку шайбы, она с обратной стороны написана. Самое геморное отжать толкатель чтобы вытащить из него шайбу, я отжимал стамеской за край толкателя, поддевал шайбу отверткой и утконосами вытаскивал шайбу. Потом расчитываешь толщину новых щайб и вперед в магазин (рынок). Есть мнение что русские шайбы не соответствуют своей маркировке, но у меня все сошлось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей