вопрос про гидрокомпенсаторы
#1
Отправлено 27 May 2010 - 08:45 AM
Решил обратиться за помошью ибо сам немного запутался.
Хочу заменить маслосъёмные и гидрокомпенсаторы, машина G2 EZ 1987г, купил в экзисте вот такие 301090311056A. Но там судя по визуальному наблюдению тех что стоят сейчас, должна быть такая плюшка похожая на 5рублёвую монету, которая вкладывается в этот гидрик и служит рабочей поверхностью при соприкосновении с распредвалом, ... новые пришли без такой плюшки..
Вопрос:
1.имеет ли смысл использовать старую плюшку?
2.не те гидрики куплены?
#2
Отправлено 27 May 2010 - 10:33 AM
ЗЫ складывается впечатление что толкатели у тебя не гидравлические...
#3
Отправлено 27 May 2010 - 11:44 AM
Это два разных типа толкателей, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, точнее в голову от гидриков можно поставить механические, а вот наоборот нельзя.
#4
Отправлено 27 May 2010 - 12:26 PM
#5
Отправлено 27 May 2010 - 18:42 PM
#6
Отправлено 27 May 2010 - 18:45 PM
#7
Отправлено 28 May 2010 - 09:05 AM
Блин! Когда ж все поймут, что на двадцатилетней машине, прожившей к тому же, уже лет 10 в России, может стоять ЧТО УГОДНО. И буквы двигателя ни о чём не скажут. Прежний владелец мог давно голову поменять.Кстати на моем EZ 84 года, что может стоять? А то тарахтит как дизель.
Надо просто снять клапанную крышку и посмотреть.
З.Ы. Если никто ничего не заменял и не колхозил, то должны стоять механические толкатели.
#8
Отправлено 28 May 2010 - 15:29 PM
обычные гидро-компенсаторы без регулировачные шайбыКстати на моем EZ 84 года, что может стоять? А то тарахтит как дизель.
#9
Отправлено 28 May 2010 - 16:50 PM
#10
Отправлено 28 May 2010 - 16:52 PM
стоятребят, а н 1,3 MH, что стоит- гидрики!?
#11
Отправлено 31 May 2010 - 16:04 PM
и где купить регулировочные шайбы и как их подобрать
#12
Отправлено 31 May 2010 - 16:40 PM
З.Ы. Если никто ничего не заменял и не колхозил, то должны стоять механические толкатели.
обычные гидро-компенсаторы без регулировачные шайбы
Так и непонял, что стоит, гидрокомпенсаторы или механические толкатели.
#13
Отправлено 31 May 2010 - 16:44 PM
#14
Отправлено 01 June 2010 - 08:17 AM
#15
Отправлено 02 June 2010 - 12:25 PM
а как определить что это голова от гидриков или от механических. Получается что если кто то уже когдато заменил гидрики механикой то я теперь могу произвести обратную операцию? ))Толкатели с плюшками - МЕХАНИЧЕСКИЕ (а не гидравлические).
Это два разных типа толкателей, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, точнее в голову от гидриков можно поставить механические, а вот наоборот нельзя.
#16
Отправлено 02 June 2010 - 13:24 PM
Ну попытаться найти на головке заводской номер и пробить по Этке.а как определить что это голова от гидриков или от механических. Получается что если кто то уже когдато заменил гидрики механикой то я теперь могу произвести обратную операцию? ))
Правда на головах, часто ваще какие-то непонятные номера написаны, которых в Этке нету.
Но сначала подумай зачем оно тебе?
Во первых придётся ещё и распредвал менять, а во вторых с механическими толкателями типа спортивнее :)
#17
Отправлено 02 June 2010 - 14:01 PM
так вот незнаю как эти шайбы подобрать , какие и где купить в питере. Я так понял нужен микрометр , это такие пластиночки одна тоньше другой, меряем зазор , смотрим какой зазор должен быть , потом как то считаем по формуле какой толщины шайбу ставить. А хде их продают , какие они бывают...Во первых придётся ещё и распредвал менять, а во вторых с механическими толкателями типа спортивнее :)
#18
Отправлено 02 June 2010 - 14:07 PM
Не микрометр, а ТОЛЩИНОМЕР (набор щупов разной толщины), продаётся в любом автомагазине, стоит копейки. Бывает 4 разных номиналов (надо уточнить перед покупкой какой диапазон толщин тебе нужен).так вот незнаю как эти шайбы подобрать , какие и где купить в питере. Я так понял нужен микрометр , это такие пластиночки одна тоньше другой, меряем зазор , смотрим какой зазор должен быть , потом как то считаем по формуле какой толщины шайбу ставить. А хде их продают , какие они бывают...
Где шайбы продают, я не интересовался, но думаю в том же Экзисте, или в любом нормальном магазине для иномарок они обязаны быть.
Как мерять и считать - в мануале написано.
#19
Отправлено 02 June 2010 - 14:58 PM
Ага, про толщиметр понял. шайбы поисчу по магазинам , формулу в инете видел)))Не микрометр, а ТОЛЩИНОМЕР (набор щупов разной толщины), продаётся в любом автомагазине, стоит копейки. Бывает 4 разных номиналов (надо уточнить перед покупкой какой диапазон толщин тебе нужен).
Где шайбы продают, я не интересовался, но думаю в том же Экзисте, или в любом нормальном магазине для иномарок они обязаны быть.
Как мерять и считать - в мануале написано.
#20
Отправлено 03 June 2010 - 16:54 PM
Зайди в тазомагазин или на рынок и спроси набор щупов для регулировки клапанов. Шайбы подходят от девятки, я покупал на авторынке, цена вопроса около 30р за штуку.Ага, про толщиметр понял. шайбы поисчу по магазинам , формулу в инете видел)))
Для начала сними клапанную крышку и замерь щупами зазоры. Шайбы клапанов где зазоры не в номинале надо вытащить и посмотреть маркировку шайбы, она с обратной стороны написана. Самое геморное отжать толкатель чтобы вытащить из него шайбу, я отжимал стамеской за край толкателя, поддевал шайбу отверткой и утконосами вытаскивал шайбу. Потом расчитываешь толщину новых щайб и вперед в магазин (рынок). Есть мнение что русские шайбы не соответствуют своей маркировке, но у меня все сошлось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей