Сообщение отредактировал dops: 28 May 2010 - 08:51 AM
Холостые есть, но двигатель (синусоидально) дрожит
#1
Отправлено 26 May 2010 - 20:24 PM
#2
Отправлено 26 May 2010 - 21:42 PM
#3
Отправлено 27 May 2010 - 11:44 AM
#4
Отправлено 28 May 2010 - 21:40 PM
#5
Отправлено 28 May 2010 - 21:54 PM
могу даже сфоткать если найду
дрожание мотора на карбовой машине - норма ибо карб в силу своего износа не может обеспечить постоянного соотношения бензовоздушной смеси (те то перелив то недолив идет)
подушки проверяются осмотром и практически - нужно резко газануть и если мотор хочет выпрыгнуть из-под капота, значит как минимум передняя подушка уже изношена
#6
Отправлено 29 May 2010 - 18:20 PM
В бардачке лежит. Подумал, может из за нее первую плиту разорвало. Вот и не стал ставит. Верну, попробуюпрокладка на самом деле предусмотрена
Сообщение отредактировал dops: 29 May 2010 - 18:20 PM
#7
Отправлено 29 May 2010 - 20:42 PM
рвет из-за перетяжки болтов которыми карб привернут
если производитель неправильно расставил и заглубил гайки под них, то затягивая создаешь внутренние напряжения, а тк от бенза прокладка размягчается то и отстает от каркаса
#8
Отправлено 31 May 2010 - 00:12 AM
Согласен с тобой,у меня д 1.3HK 84 г. проблему ищи в подсосе воздуха,а вообще помогу,чем могу.Значит случилась со мной такая история. Под 9ое мая утром машина не завелась. Точнее завелась, но режим запуска холодного двигателя работать отказывался. Т.е. покурить около машины, пока она греется, не получилось. Кое как прогрел подгазовывая педалью, когда прогрелась- холостые появились но были ООООЧЕНЬ не стабильные. Проверил карб, оказалось что сосет воздух очень сильно (это определил побрызгав жидкостью для очищения карбюраторов под основание карбюратора- холостые выравнивались). снял карбюратор, снял плиту (что на четырех длинных шпильках и крепиться к впускному) посадил ее к впускному на герметик, поставил обратно карб, почистил пневмо-привод воздушной заслонки- машина заработала как надо. Поездил неделю. Опять стала глохнуть на холостых. Заглянул под капот. Плита треснула и карб вместе с воздушным фильтром завалился. Может перетянул, может еще чо, купил новую плиту- поставил. Как итог: система холодного запуска работает на ура. утром прогревается как по учебнику, воздушная заслонка работает, но на прогретом холостые обороты, хоть и есть, но движок довольно ощутимо вибрирует. Причем не постоянно дрожмт, а как по синусоиде (не сочтите на психа, но похоже на озноб при темпетаруте))). Чуть приподнял холостые болтом на карбе- вроде прошло. Еще раз протянул плиту, чуть подтянул крепления карбюратора (боюсь перетянуть- плита 900р). Прогретый движок все равно синусоидально вибрирует. мало ощутимо, но есть. Куда капать с начала? Думаю на подушки двигателя, т.к. подергал- крепления они подвижны. Как определить что подушки двигателя требуют замены? Хотя с другой стороны вибрации были бы постоянно, а не с периодичностью 3 сек норм, 1 сек дрожь. От чего могут быть еще вибрации на прогретом двигателе. МОжет продолжает сосать воздух. Прокладка между карбом и плитой не предусмотрена. Да! кстати. Если отсоединить шланг от карюратора до терморегулятора- то холостые бодро подхватываются и держаться в норме. Напомню. чем теплее двигатель тем меньше вибрации. Жду свежих идей. Двигало 1.3 МН машина 87 года
Сообщение отредактировал Shalun: 31 May 2010 - 00:38 AM
#9
Отправлено 22 June 2010 - 14:01 PM
#10
Отправлено 22 June 2010 - 23:33 PM
Карб дает обогащенную смесь.Замени мембрану экономайзера.Промой жиклер ХХ.Отрегулируй СО.. Да! кстати. Если отсоединить шланг от карюратора до терморегулятора- то холостые бодро подхватываются и держаться в норме. Напомню. чем теплее двигатель тем меньше вибрации. Жду свежих идей. Двигало 1.3 МН машина 87 года
Сообщение отредактировал ДОК: 22 June 2010 - 23:36 PM
#11
Отправлено 28 June 2010 - 17:20 PM
#12
Отправлено 02 July 2010 - 13:00 PM
ПС: В качестве замены рассыпавшейся пластмассовой втулочки использовал кусок шланга от капельницы, натянутый с помощью зажигалки:)
#13
Отправлено 13 July 2010 - 11:47 AM
#14
Отправлено 20 August 2010 - 21:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей