IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холостые есть, но двигатель (синусоидально) дрожит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 May 2010 - 20:24 PM

Значит случилась со мной такая история. Под 9ое мая утром машина не завелась. Точнее завелась, но режим запуска холодного двигателя работать отказывался. Т.е. покурить около машины, пока она греется, не получилось. Кое как прогрел подгазовывая педалью, когда прогрелась- холостые появились но были ООООЧЕНЬ не стабильные. Проверил карб, оказалось что сосет воздух очень сильно (это определил побрызгав жидкостью для очищения карбюраторов под основание карбюратора- холостые выравнивались). снял карбюратор, снял плиту (что на четырех длинных шпильках и крепиться к впускному) посадил ее к впускному на герметик, поставил обратно карб, почистил пневмо-привод воздушной заслонки- машина заработала как надо. Поездил неделю. Опять стала глохнуть на холостых. Заглянул под капот. Плита треснула и карб вместе с воздушным фильтром завалился. Может перетянул, может еще чо, купил новую плиту- поставил. Как итог: система холодного запуска работает на ура. утром прогревается как по учебнику, воздушная заслонка работает, но на прогретом холостые обороты, хоть и есть, но движок довольно ощутимо вибрирует. Причем не постоянно дрожмт, а как по синусоиде (не сочтите на психа, но похоже на озноб при темпетаруте))). Чуть приподнял холостые болтом на карбе- вроде прошло. Еще раз протянул плиту, чуть подтянул крепления карбюратора (боюсь перетянуть- плита 900р). Прогретый движок все равно синусоидально вибрирует. мало ощутимо, но есть. Куда капать с начала? Думаю на подушки двигателя, т.к. подергал- крепления они подвижны. Как определить что подушки двигателя требуют замены? Хотя с другой стороны вибрации были бы постоянно, а не с периодичностью 3 сек норм, 1 сек дрожь. От чего могут быть еще вибрации на прогретом двигателе. МОжет продолжает сосать воздух. Прокладка между карбом и плитой не предусмотрена. Да! кстати. Если отсоединить шланг от карюратора до терморегулятора- то холостые бодро подхватываются и держаться в норме. Напомню. чем теплее двигатель тем меньше вибрации. Жду свежих идей. Двигало 1.3 МН машина 87 года

Сообщение отредактировал dops: 28 May 2010 - 08:51 AM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 May 2010 - 21:42 PM

на гольфа наверное как и на таз один движок на всех был?
  • 0

#3 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 May 2010 - 11:44 AM

Будут свежие идеи?
  • 0

#4 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 May 2010 - 21:40 PM

чем молчание вызвано? что описал не правильно, или предложений попросту нет?
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2010 - 21:54 PM

прокладка на самом деле предусмотрена - типо картонная такая ;)))
могу даже сфоткать если найду
дрожание мотора на карбовой машине - норма ибо карб в силу своего износа не может обеспечить постоянного соотношения бензовоздушной смеси (те то перелив то недолив идет)
подушки проверяются осмотром и практически - нужно резко газануть и если мотор хочет выпрыгнуть из-под капота, значит как минимум передняя подушка уже изношена
  • 0

#6 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 May 2010 - 18:20 PM

прокладка на самом деле предусмотрена

В бардачке лежит. Подумал, может из за нее первую плиту разорвало. Вот и не стал ставит. Верну, попробую

Сообщение отредактировал dops: 29 May 2010 - 18:20 PM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2010 - 20:42 PM

да не, рвет не из-за нее
рвет из-за перетяжки болтов которыми карб привернут
если производитель неправильно расставил и заглубил гайки под них, то затягивая создаешь внутренние напряжения, а тк от бенза прокладка размягчается то и отстает от каркаса
  • 0

#8 Shalun

Shalun

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 May 2010 - 00:12 AM

Значит случилась со мной такая история. Под 9ое мая утром машина не завелась. Точнее завелась, но режим запуска холодного двигателя работать отказывался. Т.е. покурить около машины, пока она греется, не получилось. Кое как прогрел подгазовывая педалью, когда прогрелась- холостые появились но были ООООЧЕНЬ не стабильные. Проверил карб, оказалось что сосет воздух очень сильно (это определил побрызгав жидкостью для очищения карбюраторов под основание карбюратора- холостые выравнивались). снял карбюратор, снял плиту (что на четырех длинных шпильках и крепиться к впускному) посадил ее к впускному на герметик, поставил обратно карб, почистил пневмо-привод воздушной заслонки- машина заработала как надо. Поездил неделю. Опять стала глохнуть на холостых. Заглянул под капот. Плита треснула и карб вместе с воздушным фильтром завалился. Может перетянул, может еще чо, купил новую плиту- поставил. Как итог: система холодного запуска работает на ура. утром прогревается как по учебнику, воздушная заслонка работает, но на прогретом холостые обороты, хоть и есть, но движок довольно ощутимо вибрирует. Причем не постоянно дрожмт, а как по синусоиде (не сочтите на психа, но похоже на озноб при темпетаруте))). Чуть приподнял холостые болтом на карбе- вроде прошло. Еще раз протянул плиту, чуть подтянул крепления карбюратора (боюсь перетянуть- плита 900р). Прогретый движок все равно синусоидально вибрирует. мало ощутимо, но есть. Куда капать с начала? Думаю на подушки двигателя, т.к. подергал- крепления они подвижны. Как определить что подушки двигателя требуют замены? Хотя с другой стороны вибрации были бы постоянно, а не с периодичностью 3 сек норм, 1 сек дрожь. От чего могут быть еще вибрации на прогретом двигателе. МОжет продолжает сосать воздух. Прокладка между карбом и плитой не предусмотрена. Да! кстати. Если отсоединить шланг от карюратора до терморегулятора- то холостые бодро подхватываются и держаться в норме. Напомню. чем теплее двигатель тем меньше вибрации. Жду свежих идей. Двигало 1.3 МН машина 87 года

Согласен с тобой,у меня д 1.3HK 84 г. проблему ищи в подсосе воздуха,а вообще помогу,чем могу.

Сообщение отредактировал Shalun: 31 May 2010 - 00:38 AM

  • 0

×

#9 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 June 2010 - 14:01 PM

купил прокладку 70р. Поставил ее под карб, завел (может самовнушение) но работать стал ровнее. посмотрим как поведет себя на прогретом
  • 0

#10 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 22 June 2010 - 23:33 PM

. Да! кстати. Если отсоединить шланг от карюратора до терморегулятора- то холостые бодро подхватываются и держаться в норме. Напомню. чем теплее двигатель тем меньше вибрации. Жду свежих идей. Двигало 1.3 МН машина 87 года

Карб дает обогащенную смесь.Замени мембрану экономайзера.Промой жиклер ХХ.Отрегулируй СО.

Сообщение отредактировал ДОК: 22 June 2010 - 23:36 PM

  • 1

#11 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2010 - 17:20 PM

Во! Хороший совет. Займусь
  • 0

#12 LenZ

LenZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 July 2010 - 13:00 PM

Долгое время было что-то наподобие. Перепробовал все, карб сначала сам регулировал, потом к мастеру ездил. Мужик толковый, все настроил, заработало вроде как надо, но гуляло все равно немного. И самый прикол, отъехал от него км на 2 и заглох. Уже и ему звонил и сам искал. И нашел таки. Под вечер уже. Оказалось не в топливной системе дело, а в трамблере. Точнее в контактной группе, во-первых контакты все черные, в ямах и кавернах (кое-как обточил, и все равно ведь работали же!), а во-вторых самое главное пластмассовая втулка, на оси контактной группы рассыпасась. Видимо, она сначала треснула и замыкала периодически на массу, отчего дергания были. А потом, когда развалилась, замкнула на постоянное КЗ и уже больше не заводилось. Не знаю, контактное ли у тебя зажигание, но для всех, у кого такое, советую не забывать чистить/менять контактную группу. Она, мелкая скотина, частая причина неустойчивых оборотов, а то и полной остановки, как у меня. Целый день убил на поиски, а на ремонт - 30 мин потратил.
ПС: В качестве замены рассыпавшейся пластмассовой втулочки использовал кусок шланга от капельницы, натянутый с помощью зажигалки:)
  • 0

#13 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 July 2010 - 11:47 AM

Попробовал все. чистил карб, трамблер, проводку. Проверял подушки двигателя... ситуация изменилась, когда сменил заправку)))
  • 0

#14 Andy Jim

Andy Jim

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 21:36 PM

вв провода новые, свечи попробовать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей