Сперва дайте ктонибудь ссылку на клуб 4 гольфов!! с помощью яндекса нашел несколько - но они мертвые(пос сообщения неделю назад!!)
Ну и собственно на что обращать внимание при выборе 4 гольфа??? помню тут кто-то что-то про коробку писал...
Покупка 4 гольфа, на что обратить внимание?
Автор Andrey_A, May 26 2010 11:25
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 26 May 2010 - 11:25 AM
#3
Отправлено 26 May 2010 - 22:52 PM
Спасибо
#4
Отправлено 27 May 2010 - 11:43 AM
подвеска новая стоит копейки а заклепки никак не продиагностировать. смотри на кузов: зазоры, шпатлевку, чтоб ям на крыше не было, как покрашен (без пыли никто у нас красить не умеет, так что смотри внимательно). капот открой - смотри чтоб по морде весь пластик на месте был (после удара редко кто все пластмасски на место ставит). на фарах должно быть VALEO написано, а не DEPO. мотор если 1.4 - чтоб не тарахтел как дизель (на холодную еще ладно, но горячий должен все-таки тихо работать). если турба - чтоб не дымил. можно патрубок с дросселя скинуть, туда заглянуть. масло все равно будет, но чтоб без стружки и немного. пробег не смотри - сматывается за 5 минут шнуром не вынимая приборки. косвенно можно о пробеге судить по затертости руля, мешка на рычаге кпп (где-т к 120-140 тыщам дырки появляются), внешнем ребре спинок передних сидений. подушку пассажирскую глянь - крышка легко снимается. сверху потяни за нее - она на защелках. под ней должна стоять целая подушка. на лампочку эйрбег не обращай внимания: если горит мож просто где-т разъем отошел, если гаснет - мож обманки вместо бэгов стоят. ну и не расчитывай найти 10-ти летнюю машину в родной краске ни разу не битую. эт фантастика. ну и старайся всеж нормальную комплектацию искать - на климате а не кондее, с электростеклами-зеркалами. и не америкоса. заднее стекло глянь - должно быть с молдингом, его отогни - там должна быть родная краска). отдельно он не поставляется, только вместе со стеклом оригинал. если его нет - знач переклеивали стекло > били в жопу. в багажнике в нише запаски бумажка с вином и комплектацией должна быть. из стандартных косяков большинства - концевики дверей и багажника. гур воющий. повод для торга. впринципе в обслуге машина недорогая - был бы кузов целый. ваще при выборе расчитывай только на себя. все эти диагностики в сервисах - развод на деньги. либо ничо не увидят, либо начинают докапываться до каждой мелочи называя космические ценники в надежде что ты будешь чиниться у них. вообще схема стандарнтая - посмотрел внешне, прокатись по кочкам, послушай чтоб ничо не стучало, с вывернутыми колесами прокатись - шрусы послушай. передачи повтыкай, чтоб ничо нигде не выло. если свистит на 5-й - масла в коробке мало. прогрей нормально мотор, посмотри чтоб не дымил... ну и номера чтоб без вмешательств. удачи)http://www.golf4.ru/forum/
На подвеску и заклепки на коробке.
Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 27 May 2010 - 11:55 AM
#5
Отправлено 27 May 2010 - 11:45 AM
при покупке 4-го гольфа обрати внимание на второй гольф!!!
#6
Отправлено 27 May 2010 - 11:48 AM
бугага, Серёжа жжошь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей