Сдох генератор? Или проводка?
#1
Отправлено 01 December 2006 - 02:36 AM
Днем ездила ненадолго по делам, всё было нормально. Оставила машину на 2 часа. Пришла, завелась. Через несколько минут включила ближний свет, магнитолу и стала разворачиваться во дворе. Спустя полминуты вырубается магнитола, еще через полминуты - все освещение, не работает даже аварийка, я решаю поставить машину к обочине и не успеваю - выключается движок.
Пока я ходила вокруг (попросила мужика помочь оттолкнуть ее к обочине хоть), смотрела, не слетела ли клемма с аккума (не слетела), дергала за проводочки и т.п. прошло где-то минут 20. Открываю дверцу - лампочка в салоне горит. Попробовала аварийку - работает. Сигналка тоже работает. При этом не заводится и фары не включаются (т.е. включаются, но еле-еле).
Прикурили от другой машины - завелась влет. Но генератор не работает вовсе, машина на одном аккумуляторе. И через несколько минут опять ничего, включая аварийку, не работает, мотор глохнет и машина не заводится.
В общем, помыкавшись туда-сюда, заперла машину и пошла домой тихо плакать.
Что делать-то? Что это? Замена генератора? А поможет?
Может, кто-нибудь из вас может посмотреть ее? Или подсказать, где хорошо электрику делают?
Дапамажите кто-нибудь!
*1_8*
#2
Отправлено 01 December 2006 - 02:52 AM
Тачка конечно крутая, но вот с генератором видимо проблема! Хотя возможно дстаточно сменить реле регулятор (щетки могли стерется) тогда отделаешся малой кровью.... Ну и проводку мона посмотреть хотя это врядли... Короче смотреть нада...
Одно могу сказать АККУМУЛЯТОР НАДО СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ НА ЗАРЯДКУ МАЛЫМ ТОКОМ а то он не любит сильный разряд, и даже если с ним всё ОК. его надо зарядить в домашних условиях (иначе пластины могут осыпатся и акуму писец) а потом на заряженом акуме днем (без фар) ехать в сервис....
#3
Отправлено 01 December 2006 - 02:56 AM
Jetta 2, '91, 1.8 GU, акпп, гур, абс
Тачка конечно крутая, но вот с генератором видимо проблема! Хотя возможно дстаточно сменить реле регулятор (щетки могли стерется) тогда отделаешся малой кровью.... Ну и проводку мона посмотреть хотя это врядли... Короче смотреть нада...
Одно могу сказать АККУМУЛЯТОР НАДО СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ НА ЗАРЯДКУ МАЛЫМ ТОКОМ а то он не любит сильный разряд, и даже если с ним всё ОК. его надо зарядить в домашних условиях (иначе пластины могут осыпатся и акуму писец) а потом на заряженом акуме днем (без фар) ехать в сервис....
дык в том-то и дело, что надо смотреть знающим глазом, а не моим неопытным девичьим
я даже аккумулятор заряжать не умею
и зарядки для него у меня нету.... *1_10*
#4
Отправлено 01 December 2006 - 03:26 AM
Знающим взглядом посмотрят именно всервисе!
А вот зарядку в предверии холодов рчень рекомендую иметь дома...
Стоят они от 600руб. Зато аккум можно зарядить и доехать в сервис своим ходом, чем платить за эвакуатор (вообще бредовая мысль) или ехать на веревке (тоже мало приятного)
Купи завтра зарядку, поставь малым током (ампера два) на ночь а лучше на сутки аккум (так ты его реанимируеш и приведешь в чувства) а потом уверенной походкой в ХОРОШИЙ сервис...
И недоверяйся самоделкиным....
#5
Отправлено 01 December 2006 - 03:28 AM
Зарядка за 600-1000р-гавно.Такой зарядкой только батарейки заряжать для плеера.
#6
Отправлено 01 December 2006 - 03:33 AM
а что делать? кроме "тихо телепать на тросе до сервиса" никаких вариантов?Имхо-проводка.
#7
Отправлено 01 December 2006 - 03:34 AM
Читай вниматочно! ОТ 600РУБ. Ясно что чем дороже тем лучше! Я вот вааще себе сам собрал на монейшем трансе, с тиристорной схемой управления с вольтметром и амперметром... Теперь любой ток зарядки могу выставлять...
Однако в той же руси вполне нормальная зарядка стоит порядка 600 руб. Для выше описяных целей вполне сгодится...
#8
Отправлено 01 December 2006 - 03:35 AM
Машина где находится?У меня есть знакомый электрик,могу телефончие подкинуть...а что делать? кроме "тихо телепать на тросе до сервиса" никаких вариантов?Имхо-проводка.
#9
Отправлено 01 December 2006 - 03:37 AM
Машина где находится?У меня есть знакомый электрик,могу телефончие подкинуть...а что делать? кроме "тихо телепать на тросе до сервиса" никаких вариантов?Имхо-проводка.
у м. рязанский проспект
#10
Отправлено 01 December 2006 - 03:40 AM
Я какбы в кузьминках...
Но я как бы и не электрик...
Ну хош так и быть подьеду взгляну...
(В личку пиши..)
#11
Отправлено 01 December 2006 - 03:43 AM
8-926-157-99-18,Вова зовут электрика.Находится он в Люберцах.Может и согласится приехать,а может и придется притащить.В любом случае-звони,поговори,он часов с 9 уже доступен.у м. рязанский проспект
Если что,скажи что я на форуме его тебе посоветовал.
#12
Отправлено 01 December 2006 - 03:47 AM
#13
Отправлено 01 December 2006 - 03:58 AM
Так что ехать иль нет? Ато время идет а еще поспать бы нада....
#14
Отправлено 01 December 2006 - 04:40 AM
#15
Отправлено 01 December 2006 - 12:17 PM
спасибо:) поеду я таки к дяде вовеhomecat
Так что ехать иль нет? Ато время идет а еще поспать бы нада....
#16
Отправлено 01 December 2006 - 13:53 PM
Отпишись потом по результатам плиз.спасибо:) поеду я таки к дяде вове
#17
Отправлено 02 December 2006 - 13:31 PM
#18
Отправлено 02 December 2006 - 13:47 PM
Отпишись потом по результатам плиз.
спасибо:) поеду я таки к дяде вове
оказалось - реле генератора
в общем, привезти ее в люберцы оказалось дороже, чем ремонт, в три раза
#19
Отправлено 02 December 2006 - 16:21 PM
Видишь,не так уж все и страшно,когда за дело берется знающий человек.
Самое главное что машинку сделали.
#20
Отправлено 03 December 2006 - 00:34 AM
Реле-регулятор.
Видишь,не так уж все и страшно,когда за дело берется знающий человек.
Самое главное что машинку сделали.
да, и это радует :) для меня машина как наркотик, без нее у меня ломка начинается
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей