Варианты замены коробки 4Т?
#1
Отправлено 25 May 2010 - 19:09 PM
P.S. Педаль сцепления туговата.
#2
Отправлено 26 May 2010 - 12:39 PM
#3
Отправлено 26 May 2010 - 12:43 PM
а вот 4S как раз не стоит. разгоняться со старта будет лучше , но максималка упадёт. эта коробка от нетурбированного дизеля.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 26 May 2010 - 12:49 PM
#4
Отправлено 26 May 2010 - 13:44 PM
как раз наооборот передачи на ней длиннее будут4Т оптимальна . есть ещё штук 20 аналогов , посмотри тут http://www.doppel-wo...f-Getriebe.html , так что смотри что есть. главная пара желательно чтоб была такая же , 66/18 (3.667). у меня есть в москве 4Т , если что пиши в личку.
а вот 4S как раз не стоит. разгоняться со старта будет лучше , но максималка упадёт. эта коробка от нетурбированного дизеля.
#5
Отправлено 26 May 2010 - 14:12 PM
это значит что в твою коробку лазили или ты нифига не рубишь в них.как раз наооборот передачи на ней длиннее будут
чем больше предаточное соотношение главной пары , тем лучше она разгоняется и меньше максималка , т.е. передачи получаются "короче".
если ты чего то не знаешь , пожалуйста не пиши , дабы не вводить других людей в заблуждения.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 26 May 2010 - 14:14 PM
#6
Отправлено 26 May 2010 - 14:49 PM
на 5ой у меня 100 при 3200 оборотах у друга же на 4s 3000 оборотов...хочешь сказать что все шестерни могли до меня быть просто перекинуты?это значит что в твою коробку лазили или ты нифига не рубишь в них.
чем больше предаточное соотношение главной пары , тем лучше она разгоняется и меньше максималка , т.е. передачи получаются "короче".
если ты чего то не знаешь , пожалуйста не пиши , дабы не вводить других людей в заблуждения.
#7
Отправлено 26 May 2010 - 14:51 PM
#8
Отправлено 26 May 2010 - 21:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей