...Но как всегда бывает, не обошлось без засады . Ставя обратно барабаны я выковырял из ступицы нереально красивую синюю смазку. И напахал новой Castrol MS 3 Grease Spezial-Li-Fett mit MoS2 типа сминил смазочку. И с чуством выполненного долга пошел считать как затягивается гайка ступицы. И выяснил что обычно пихают Castrol зеленую или анологи. И что теперь делать незнаю. В ближайших магазинах есть только литол и шрус .
.... Кто знает можно ли ездить с этой кастроловской смазкой или менять на литол? Вот что про неё на сайте производителя написано;
....Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.
Описание:
Castrol MS 3 Grease универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.
Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию, антикоррозионные свойства и восприимчивость к давлению.
Castrol MS 3 Grease обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.
Сообщение отредактировал Strim: 24 May 2010 - 03:02 AM