IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Смазка в подшипник ступицы барабана.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 03:01 AM

Менял сайлентблоки задней балки. Ну и жесть я вам скажу,не знаю как люди не снимая балки их запресовывают.
...Но как всегда бывает, не обошлось без засады :icon_neutral: . Ставя обратно барабаны я выковырял из ступицы нереально красивую синюю смазку. И напахал новой Castrol MS 3 Grease Spezial-Li-Fett mit MoS2 типа сминил смазочку. И с чуством выполненного долга пошел считать как затягивается гайка ступицы. И выяснил что обычно пихают Castrol зеленую или анологи. И что теперь делать незнаю. В ближайших магазинах есть только литол и шрус .

.... :help: Кто знает можно ли ездить с этой кастроловской смазкой или менять на литол? Вот что про неё на сайте производителя написано;
....Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.

Описание:
Castrol MS 3 Grease универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.
Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию, антикоррозионные свойства и восприимчивость к давлению.
Castrol MS 3 Grease обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.

Сообщение отредактировал Strim: 24 May 2010 - 03:02 AM

  • 0

#2 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 24 May 2010 - 10:03 AM

Спи спокойно! Просто ты применил смазку, превышающую по свойствам ту ,что применяется обычно. В заднем подшипнике достаточно и старого доброго Литола.Так что хуже не будет.
  • 1

#3 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 11:57 AM

Просто я в этой теме http://volkswagen.ms...php/t58319.html прочитал что

Zjama
Mar 6 2008, 02:32 AM
где-то читал, что малый люфт должен остаться и это нормально

а вообще я как-то менял, потом укатил в братскую Белоруссию , проехал около тышшы км, на месте глянул, ужаснулся, люфты страшные (видимо не до конца запресовал), подтянул и потом покатил обратно через какое-то время, думал все каюк надо менять опять, к тому-же смазаны они были по неопытности кастроловской графиткой
ну вот сдуру взялся и поменял опять, но по виду подшипников и их составляющих понял, что выкинул деньги на ветер не надо было менять, если тока из-за смазки(на новые положил кастрол ядерно зеленый)


Вот и подумал что напортачил, или Castrol MS 3 Grease это не кастроловская графитка?
Да я ещё набил её там под завязку, хотя старой было тоже не мало даже защитный колпачок был полный. Вот и думаю может открутить и выковырять половину. Её куда давить будет если лишняя наружу в колпачок или внутрь барабана?
  • 0

#4 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 24 May 2010 - 12:27 PM

Обычно колпачок наполняют смазкой на четверть, перебарщивать бессмысленно, но через сальник она давиться не будет, скорей колпак до конца на место не сядет.
  • 0

#5 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 12:44 PM

Да не, колпачок я ещё не ставил, я в ступицу напихал вроде как много. Выемку между внешнем и внутреннем кольцом подшипников набил полностью. А то что в колпачок нужно ложить я и не знал. В него то зачем? Но главный вопрос если смазки всё же много её будет давить наружу в колпачок или в барабан? Не хотелось бы что бы смазка попала на колодки.

Сообщение отредактировал Strim: 24 May 2010 - 12:45 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей