Чем опасен для двигателя открытый термостат?
#1
Отправлено 22 May 2010 - 00:20 AM
#2
Отправлено 22 May 2010 - 00:44 AM
Здравтвуйте коллеги.Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о.ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?
Греется медленнее, стало быть неприятный неполезный период работы увеличивается, но летом почти не играет ИМХо роли. Зимойлучше ремонтировать как можно скорей!
#3
Отправлено 22 May 2010 - 01:30 AM
#4
Отправлено 22 May 2010 - 20:39 PM
Неопасно, ездий наздоровье.Т.е. в принципе не опасно так ездить?У меня просто две лопасти от вентилятора оторвало,по этому и не спешу чего то менять пока нов вентнлем не разживусь.
#5
Отправлено 24 May 2010 - 01:39 AM
#6
Отправлено 24 May 2010 - 13:42 PM
Здравтвуйте коллеги.Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о.ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?
на сей счёт инженеры Mahle имеют такое мнение:
" ТОЧЕЧНАЯ КОРРОЗИЯ. КАКОВЫ ЕЕ ПРИЧИНЫ?
Охлаждающая жидкость с недостаточной защитой от замерзания. Частой причиной кавитационных повреждений является состав охлаждающей жидкости. Во многих уголках нашей планеты двигатели эксплуатируются или вообще без антифриза в охлаждающей жидкости, или с его незначительным количеством.
Однако антифриз служит не только для защиты от морозов. Он также предотвращает коррозию в радиаторе двигателя и смазывает насос системы охлаждения. Правильно подобранный антифриз оказывает благотворное влияние на физические и химические характеристики охлаждающей жидкости. Он понижает ее температуру замерзания и повышает температуру кипения. Таким образом уменьшается склонность жидкости к образованию пузырьков, а значит и снижается риск кавитационных повреждений.
Разгерметизация системы охлаждения/неправильная регулировка давления. При нормальных эксплуатационных условиях в системе охлаждения присутствует избыточное давление, подавляющее образование воздушных пузырьков. Соответственно, даже неплотно закрытая крышка радиатора препятствует образованию избыточного давления, а это значит, что она может стать причиной кавитационных повреждений гильз цилиндров. Кроме того, слишком сильно снизить температуру двигателя и тем самым препятствовать созданию избыточного давления могут дефектные термостаты и муфты вентиляторов.
Эксплуатация двигателя при низких температурах. Кавитационные повреждения отмечаются, прежде всего, в двигателях, работающих в нижнем температурном диапазоне (50–70 °C). При более высоких температурах (90–100 °C) образованию пузырьков пара препятствует слишком высокое давление охлаждающей жидкости.
Некачественная дешевая продукция. Некачественные гильзы цилиндров, которые по причине слишком больших производственных допусков не представляется возможным установить правильно, вызывают усиленную детонацию двигателя. По причине таких избыточных кол*цензура*ий зачастую и возникают кавитационные повреждения. Привести к таким дефектам могут и низкокачественные материалы.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЮЩЕГО КАВИТАЦИОННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Посадочный диаметр нижнего сектора гильзы в случае коррозии поверхности не подлежит доработке. Исключение составляют только те случаи, когда используются гильзы с несколько большим монтажным диаметром.
Необходимо обязательно придерживаться установленного значения монтажного зазора Кроме того, в равной степени следует воздерживаться как от подгонки гильзы путем увеличения диаметра, так и от повторного использования гильз, уже бывших в употреблении. Вместо этого следует или произвести расточку до ближайшего ремонтного размера (и использовать соответствующие ремонтные гильзы) или установить полностью новый ремонтный комплект.
Следует обязательно применять долгосрочную низкотемпературную и антикоррозийную защиту, указываемую производителем двигателя в руководстве по эксплуатации, причем даже в тех случаях, когда использование агрегата предполагается только в теплых регионах без заморозков или внутри помещений (например, на генераторных установках). Также следует соблюдать предписания по интервалам замены деталей и по альтернативным присадкам для отдельных регионов.
Не последнюю роль играет и качество воды. В равной степени непригодной для использования в двигателе является как дистиллированная вода, так и вода со значительным содержанием щелочи или кислоты.
Мы рекомендуем производить регулярную проверку системы охлаждения, термостата и вентилятора. Не забывайте о необходимости поддержания избыточного давления в системе охлаждения (при необходимости замените крышку системы охлаждения). "
#7
Отправлено 24 May 2010 - 15:32 PM
#8
Отправлено 24 May 2010 - 16:25 PM
во-первых, не 25, а 20.
во-вторых, инфу я выложил автору темы для ознакомления.
в-третьих, если исходить из Вашей точки зрения, то по х..ю вообще как и на чём ездить, а лучше пристрелить, чтобы не мучался.
Если при мочекаменной у старичка, поить его пивком и "газировкой" активно, то он загнётся раньше, чем, если бы его не поили этим.
Можете хоть вообще выкинуть термостат, мне насрать...его же идиоты немцы придумали, а русским это нах не надо...купите мля себе Газель и экспериментируйте
Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 - 16:25 PM
#9
Отправлено 24 May 2010 - 16:52 PM
#10
Отправлено 24 May 2010 - 17:10 PM
При темпах ниже 90, возникают температурные зазоры в парах трения. Что увеличивает износ валов и цилиндров. Так-же если масло не очень, то оно более густое при низких темпах, и не проникает куда надо. Опять износ.
именно так...т.к. если РАБОЧАЯ температура не достигнута, нет и РАБОЧИХ зазоров
Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 - 17:10 PM
#11
Отправлено 25 May 2010 - 09:17 AM
#12
Отправлено 25 May 2010 - 10:21 AM
Иными словами, в период, пока автор может искать другой термостат и т.п., это терпимо, учитывая что сейчас всё же тепло, но на ПОСТОЯННОЕ использование такая схема..."не айс".
Текст с сайта Mahle я приложил автору для ознакомления, в ответ на его вопрос. Недогрев всё же не есть хорошо и в части масла, вот то, что я пользую сейчас очень "не любит" НЕ рабочую температуру.
Думаю, что сколько людей, столько мнений, даже вроде на давно решённые темы, это обычная ситуация. Но моё мнение таково, параметры работы двигателя должны быть в зоне определённых производителем.
Сообщение отредактировал Pentax: 25 May 2010 - 10:22 AM
#13
Отправлено 25 May 2010 - 11:18 AM
#14
Отправлено 25 May 2010 - 11:37 AM
По маслу и т.п., а точнее по отложениям...они есть и это реальность, посему применяю промывки от одной известной фирмы (долговременную и проф.вариант)
Поддон снимаю для ревизии раз в год, в тёплое время года.
По ОЖ, пользую G12+, после промывки системы.
Сообщение отредактировал Pentax: 25 May 2010 - 11:39 AM
#15
Отправлено 25 May 2010 - 17:12 PM
Спасибо за информацию именно то,что хотел знать.на сей счёт инженеры Mahle имеют такое мнение:
" ТОЧЕЧНАЯ КОРРОЗИЯ. КАКОВЫ ЕЕ ПРИЧИНЫ?
Охлаждающая жидкость с недостаточной защитой от замерзания. Частой причиной кавитационных повреждений является состав охлаждающей жидкости. Во многих уголках нашей планеты двигатели эксплуатируются или вообще без антифриза в охлаждающей жидкости, или с его незначительным количеством.
Однако антифриз служит не только для защиты от морозов. Он также предотвращает коррозию в радиаторе двигателя и смазывает насос системы охлаждения. Правильно подобранный антифриз оказывает благотворное влияние на физические и химические характеристики охлаждающей жидкости. Он понижает ее температуру замерзания и повышает температуру кипения. Таким образом уменьшается склонность жидкости к образованию пузырьков, а значит и снижается риск кавитационных повреждений.
Разгерметизация системы охлаждения/неправильная регулировка давления. При нормальных эксплуатационных условиях в системе охлаждения присутствует избыточное давление, подавляющее образование воздушных пузырьков. Соответственно, даже неплотно закрытая крышка радиатора препятствует образованию избыточного давления, а это значит, что она может стать причиной кавитационных повреждений гильз цилиндров. Кроме того, слишком сильно снизить температуру двигателя и тем самым препятствовать созданию избыточного давления могут дефектные термостаты и муфты вентиляторов.
Эксплуатация двигателя при низких температурах. Кавитационные повреждения отмечаются, прежде всего, в двигателях, работающих в нижнем температурном диапазоне (50–70 °C). При более высоких температурах (90–100 °C) образованию пузырьков пара препятствует слишком высокое давление охлаждающей жидкости.
Некачественная дешевая продукция. Некачественные гильзы цилиндров, которые по причине слишком больших производственных допусков не представляется возможным установить правильно, вызывают усиленную детонацию двигателя. По причине таких избыточных кол*цензура*ий зачастую и возникают кавитационные повреждения. Привести к таким дефектам могут и низкокачественные материалы.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЮЩЕГО КАВИТАЦИОННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Посадочный диаметр нижнего сектора гильзы в случае коррозии поверхности не подлежит доработке. Исключение составляют только те случаи, когда используются гильзы с несколько большим монтажным диаметром.
Необходимо обязательно придерживаться установленного значения монтажного зазора Кроме того, в равной степени следует воздерживаться как от подгонки гильзы путем увеличения диаметра, так и от повторного использования гильз, уже бывших в употреблении. Вместо этого следует или произвести расточку до ближайшего ремонтного размера (и использовать соответствующие ремонтные гильзы) или установить полностью новый ремонтный комплект.
Следует обязательно применять долгосрочную низкотемпературную и антикоррозийную защиту, указываемую производителем двигателя в руководстве по эксплуатации, причем даже в тех случаях, когда использование агрегата предполагается только в теплых регионах без заморозков или внутри помещений (например, на генераторных установках). Также следует соблюдать предписания по интервалам замены деталей и по альтернативным присадкам для отдельных регионов.
Не последнюю роль играет и качество воды. В равной степени непригодной для использования в двигателе является как дистиллированная вода, так и вода со значительным содержанием щелочи или кислоты.
Мы рекомендуем производить регулярную проверку системы охлаждения, термостата и вентилятора. Не забывайте о необходимости поддержания избыточного давления в системе охлаждения (при необходимости замените крышку системы охлаждения). "
#16
Отправлено 25 May 2010 - 19:33 PM
#17
Отправлено 25 May 2010 - 19:46 PM
Есть и мнение если карб не настроен то же увеличивается расход)Эмм.. есть ещё мнение, что расход увеличивается.
#18
Отправлено 25 May 2010 - 20:20 PM
Термостат поменять, крыльчатку карлсона тоже. Цена вопроса ерундовая, гемор по нарастающей...Т.е. в принципе не опасно так ездить?У меня просто две лопасти от вентилятора оторвало,по этому и не спешу чего то менять пока нов вентнлем не разживусь.
#19
Отправлено 25 May 2010 - 20:42 PM
А я не про карб :)
#20
Отправлено 29 May 2010 - 00:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей