IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чем опасен для двигателя открытый термостат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 PanzerDriver

PanzerDriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 22 May 2010 - 00:20 AM

Здравтвуйте коллеги.Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о.ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?
  • 0

#2 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 22 May 2010 - 00:44 AM

Здравтвуйте коллеги.Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о.ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?


Греется медленнее, стало быть неприятный неполезный период работы увеличивается, но летом почти не играет ИМХо роли. Зимойлучше ремонтировать как можно скорей!
  • 0

#3 PanzerDriver

PanzerDriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 22 May 2010 - 01:30 AM

Т.е. в принципе не опасно так ездить?У меня просто две лопасти от вентилятора оторвало,по этому и не спешу чего то менять пока нов вентнлем не разживусь.
  • 0

#4 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 22 May 2010 - 20:39 PM

Т.е. в принципе не опасно так ездить?У меня просто две лопасти от вентилятора оторвало,по этому и не спешу чего то менять пока нов вентнлем не разживусь.

Неопасно, ездий наздоровье.
  • 0

#5 PanzerDriver

PanzerDriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 24 May 2010 - 01:39 AM

всем спсибо
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 May 2010 - 13:42 PM

Здравтвуйте коллеги.Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о.ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?


на сей счёт инженеры Mahle имеют такое мнение:
" ТОЧЕЧНАЯ КОРРОЗИЯ. КАКОВЫ ЕЕ ПРИЧИНЫ?
Охлаждающая жидкость с недостаточной защитой от замерзания. Частой причиной кавитационных повреждений является состав охлаждающей жидкости. Во многих уголках нашей планеты двигатели эксплуатируются или вообще без антифриза в охлаждающей жидкости, или с его незначительным количеством.

Однако антифриз служит не только для защиты от морозов. Он также предотвращает коррозию в радиаторе двигателя и смазывает насос системы охлаждения. Правильно подобранный антифриз оказывает благотворное влияние на физические и химические характеристики охлаждающей жидкости. Он понижает ее температуру замерзания и повышает температуру кипения. Таким образом уменьшается склонность жидкости к образованию пузырьков, а значит и снижается риск кавитационных повреждений.

Разгерметизация системы охлаждения/неправильная регулировка давления. При нормальных эксплуатационных условиях в системе охлаждения присутствует избыточное давление, подавляющее образование воздушных пузырьков. Соответственно, даже неплотно закрытая крышка радиатора препятствует образованию избыточного давления, а это значит, что она может стать причиной кавитационных повреждений гильз цилиндров. Кроме того, слишком сильно снизить температуру двигателя и тем самым препятствовать созданию избыточного давления могут дефектные термостаты и муфты вентиляторов.

Эксплуатация двигателя при низких температурах. Кавитационные повреждения отмечаются, прежде всего, в двигателях, работающих в нижнем температурном диапазоне (50–70 °C). При более высоких температурах (90–100 °C) образованию пузырьков пара препятствует слишком высокое давление охлаждающей жидкости.

Некачественная дешевая продукция. Некачественные гильзы цилиндров, которые по причине слишком больших производственных допусков не представляется возможным установить правильно, вызывают усиленную детонацию двигателя. По причине таких избыточных кол*цензура*ий зачастую и возникают кавитационные повреждения. Привести к таким дефектам могут и низкокачественные материалы.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЮЩЕГО КАВИТАЦИОННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Посадочный диаметр нижнего сектора гильзы в случае коррозии поверхности не подлежит доработке. Исключение составляют только те случаи, когда используются гильзы с несколько большим монтажным диаметром.

Необходимо обязательно придерживаться установленного значения монтажного зазора Кроме того, в равной степени следует воздерживаться как от подгонки гильзы путем увеличения диаметра, так и от повторного использования гильз, уже бывших в употреблении. Вместо этого следует или произвести расточку до ближайшего ремонтного размера (и использовать соответствующие ремонтные гильзы) или установить полностью новый ремонтный комплект.

Следует обязательно применять долгосрочную низкотемпературную и антикоррозийную защиту, указываемую производителем двигателя в руководстве по эксплуатации, причем даже в тех случаях, когда использование агрегата предполагается только в теплых регионах без заморозков или внутри помещений (например, на генераторных установках). Также следует соблюдать предписания по интервалам замены деталей и по альтернативным присадкам для отдельных регионов.

Не последнюю роль играет и качество воды. В равной степени непригодной для использования в двигателе является как дистиллированная вода, так и вода со значительным содержанием щелочи или кислоты.

Мы рекомендуем производить регулярную проверку системы охлаждения, термостата и вентилятора. Не забывайте о необходимости поддержания избыточного давления в системе охлаждения (при необходимости замените крышку системы охлаждения). "
  • 0

#7 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 24 May 2010 - 15:32 PM

Точно! Кавитационный износ-вот что погубит 25-летний двигатель с полумиллионным пробегом! :mult30:
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 May 2010 - 16:25 PM

я бы попросил
во-первых, не 25, а 20.
во-вторых, инфу я выложил автору темы для ознакомления.
в-третьих, если исходить из Вашей точки зрения, то по х..ю вообще как и на чём ездить, а лучше пристрелить, чтобы не мучался.
Если при мочекаменной у старичка, поить его пивком и "газировкой" активно, то он загнётся раньше, чем, если бы его не поили этим.
Можете хоть вообще выкинуть термостат, мне насрать...его же идиоты немцы придумали, а русским это нах не надо...купите мля себе Газель и экспериментируйте

Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 - 16:25 PM

  • 0

×

#9 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 May 2010 - 16:52 PM

При темпах ниже 90, возникают температурные зазоры в парах трения. Что увеличивает износ валов и цилиндров. Так-же если масло не очень, то оно более густое при низких темпах, и не проникает куда надо. Опять износ.
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 May 2010 - 17:10 PM

При темпах ниже 90, возникают температурные зазоры в парах трения. Что увеличивает износ валов и цилиндров. Так-же если масло не очень, то оно более густое при низких темпах, и не проникает куда надо. Опять износ.


именно так...т.к. если РАБОЧАЯ температура не достигнута, нет и РАБОЧИХ зазоров

Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 - 17:10 PM

  • 0

#11 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 25 May 2010 - 09:17 AM

Это конечно правельно, но видимо не ко всем двигателям применимо. Пример из личного опыта, мой дизель нагревается зимой не более 50-60с, и так 27 лет каждую зиму, и того 12 лет в среднем в этом темпиратурном режиме. За 27 лет без кап ремонта двигатель в идеальном состоянии.
  • 0

#12 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 May 2010 - 10:21 AM

Главное, это то, чтобы автор темы осознал, что система охлаждения должна работать в штатном режиме.
Иными словами, в период, пока автор может искать другой термостат и т.п., это терпимо, учитывая что сейчас всё же тепло, но на ПОСТОЯННОЕ использование такая схема..."не айс".
Текст с сайта Mahle я приложил автору для ознакомления, в ответ на его вопрос. Недогрев всё же не есть хорошо и в части масла, вот то, что я пользую сейчас очень "не любит" НЕ рабочую температуру.
Думаю, что сколько людей, столько мнений, даже вроде на давно решённые темы, это обычная ситуация. Но моё мнение таково, параметры работы двигателя должны быть в зоне определённых производителем.

Сообщение отредактировал Pentax: 25 May 2010 - 10:22 AM

  • 2

#13 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 25 May 2010 - 11:18 AM

Pentax,не стоит так эмоционально реагировать на мою грустную шутку.С научной позиции Вы совершенно правы.Просто я хотел заметить,что наши Г2 моторы болеют старческими болезнями и умирают,увы,не от простуды.А если серьезно,то пожилому мотору лишний слой низкотемпературных масляных отложений (смол),активно покрывающих внутренние каналы при работе с недогревом,пойдет явно не на пользу.Там внутри и так дерьма навалом, как ни старайся кормить мотор хорошими маслами и антифризами,жидкостей, не дающих осадок при работе под давлением в большом диапазоне температур,еще не изобрели,как бы сладко не пела нам реклама.
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 May 2010 - 11:37 AM

kantur, был грех, принял близко к сердцу.
По маслу и т.п., а точнее по отложениям...они есть и это реальность, посему применяю промывки от одной известной фирмы (долговременную и проф.вариант)
Поддон снимаю для ревизии раз в год, в тёплое время года.
По ОЖ, пользую G12+, после промывки системы.

Сообщение отредактировал Pentax: 25 May 2010 - 11:39 AM

  • 0

#15 PanzerDriver

PanzerDriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 May 2010 - 17:12 PM

на сей счёт инженеры Mahle имеют такое мнение:
" ТОЧЕЧНАЯ КОРРОЗИЯ. КАКОВЫ ЕЕ ПРИЧИНЫ?
Охлаждающая жидкость с недостаточной защитой от замерзания. Частой причиной кавитационных повреждений является состав охлаждающей жидкости. Во многих уголках нашей планеты двигатели эксплуатируются или вообще без антифриза в охлаждающей жидкости, или с его незначительным количеством.

Однако антифриз служит не только для защиты от морозов. Он также предотвращает коррозию в радиаторе двигателя и смазывает насос системы охлаждения. Правильно подобранный антифриз оказывает благотворное влияние на физические и химические характеристики охлаждающей жидкости. Он понижает ее температуру замерзания и повышает температуру кипения. Таким образом уменьшается склонность жидкости к образованию пузырьков, а значит и снижается риск кавитационных повреждений.

Разгерметизация системы охлаждения/неправильная регулировка давления. При нормальных эксплуатационных условиях в системе охлаждения присутствует избыточное давление, подавляющее образование воздушных пузырьков. Соответственно, даже неплотно закрытая крышка радиатора препятствует образованию избыточного давления, а это значит, что она может стать причиной кавитационных повреждений гильз цилиндров. Кроме того, слишком сильно снизить температуру двигателя и тем самым препятствовать созданию избыточного давления могут дефектные термостаты и муфты вентиляторов.

Эксплуатация двигателя при низких температурах. Кавитационные повреждения отмечаются, прежде всего, в двигателях, работающих в нижнем температурном диапазоне (50–70 °C). При более высоких температурах (90–100 °C) образованию пузырьков пара препятствует слишком высокое давление охлаждающей жидкости.

Некачественная дешевая продукция. Некачественные гильзы цилиндров, которые по причине слишком больших производственных допусков не представляется возможным установить правильно, вызывают усиленную детонацию двигателя. По причине таких избыточных кол*цензура*ий зачастую и возникают кавитационные повреждения. Привести к таким дефектам могут и низкокачественные материалы.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЮЩЕГО КАВИТАЦИОННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Посадочный диаметр нижнего сектора гильзы в случае коррозии поверхности не подлежит доработке. Исключение составляют только те случаи, когда используются гильзы с несколько большим монтажным диаметром.

Необходимо обязательно придерживаться установленного значения монтажного зазора Кроме того, в равной степени следует воздерживаться как от подгонки гильзы путем увеличения диаметра, так и от повторного использования гильз, уже бывших в употреблении. Вместо этого следует или произвести расточку до ближайшего ремонтного размера (и использовать соответствующие ремонтные гильзы) или установить полностью новый ремонтный комплект.

Следует обязательно применять долгосрочную низкотемпературную и антикоррозийную защиту, указываемую производителем двигателя в руководстве по эксплуатации, причем даже в тех случаях, когда использование агрегата предполагается только в теплых регионах без заморозков или внутри помещений (например, на генераторных установках). Также следует соблюдать предписания по интервалам замены деталей и по альтернативным присадкам для отдельных регионов.

Не последнюю роль играет и качество воды. В равной степени непригодной для использования в двигателе является как дистиллированная вода, так и вода со значительным содержанием щелочи или кислоты.

Мы рекомендуем производить регулярную проверку системы охлаждения, термостата и вентилятора. Не забывайте о необходимости поддержания избыточного давления в системе охлаждения (при необходимости замените крышку системы охлаждения). "

Спасибо за информацию именно то,что хотел знать.
  • 0

#16 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2010 - 19:33 PM

Эмм.. есть ещё мнение, что расход увеличивается.
  • 0

#17 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 25 May 2010 - 19:46 PM

Эмм.. есть ещё мнение, что расход увеличивается.

Есть и мнение если карб не настроен то же увеличивается расход)
  • 1

#18 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 25 May 2010 - 20:20 PM

Т.е. в принципе не опасно так ездить?У меня просто две лопасти от вентилятора оторвало,по этому и не спешу чего то менять пока нов вентнлем не разживусь.

Термостат поменять, крыльчатку карлсона тоже. Цена вопроса ерундовая, гемор по нарастающей...
  • 0

#19 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2010 - 20:42 PM

duk

А я не про карб :)
  • 0

#20 PanzerDriver

PanzerDriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 May 2010 - 00:36 AM

поменял термостат(он был в закрытом состоянии),ничего не изменилось.стрелка проходит первую сплошную метку и не хочет нагреваться больше.верхний шланг к радиатору горячий,верх радиатора тож горячий,но чуть холоднее чем шланг.нижний патрубок теплый и мягче чем верхний,низ радиатора теплый и холоднее чем верх.Температурный датчик не вврет.Может радиатор загрязнился иили воздух где нибудь затаился?Ваши мнения?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей