Подскажите с КПП
#1
Отправлено 19 May 2010 - 23:45 PM
2. Подойдет ли она так сказать болт он.
3. Совпадают ли диаметры валов, диск сцепления.
#2
Отправлено 20 May 2010 - 00:23 AM
надо искать 2игрик или с 3их гольфов 16клапанных...абф например
и вобще зачем надо менять? кпп умерла?
#3
Отправлено 20 May 2010 - 02:03 AM
#4
Отправлено 21 May 2010 - 14:39 PM
По креплениям-то подойдет, но ведь не зря же у 2Y первичный вал на 2 мм толще,чем у 4T. Чтобы не порвать коробку, придется ездить аккуратно,с места не рвать, экономичность с такой ездой сама собой образуется, а про динамику забудь.Диск сцепления стоит внутри маховика и с мотором и останется.Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста есть возможность взять КПП 4Т, а у меня сейчас стоит 2Y. Мотор KR. Вопросы: 1. а будет ли смысл? в экономии топлива/динамика.
2. Подойдет ли она так сказать болт он.
3. Совпадают ли диаметры валов, диск сцепления.
#5
Отправлено 21 May 2010 - 15:42 PM
купил диск сцепления от KR, под кпп 020 2уПо креплениям-то подойдет, но ведь не зря же у 2Y первичный вал на 2 мм толще,чем у 4T. Чтобы не порвать коробку, придется ездить аккуратно,с места не рвать, экономичность с такой ездой сама собой образуется, а про динамику забудь.Диск сцепления стоит внутри маховика и с мотором и останется.
так вот диск сцепления налез на 4Т без люфтов, как родной...
вопрос:если бы первичный вал на 2у был на 2мм толще, то диск сцепления болтался бы на валу 4Т?
#6
Отправлено 21 May 2010 - 16:06 PM
Что-то где-то не так.Для KR в диске внутр.диаметр 20,3мм и 28 шлицов, а для,например,RP с коробкой 4Т - 18,3мм и 24 шлица.купил диск сцепления от KR, под кпп 020 2у
так вот диск сцепления налез на 4Т без люфтов, как родной...
вопрос:если бы первичный вал на 2у был на 2мм толще, то диск сцепления болтался бы на валу 4Т?
#7
Отправлено 21 May 2010 - 16:16 PM
и встал четко по шлицам...может предыдущий хозяин поменял вал на коробке? такое возможно?
#8
Отправлено 21 May 2010 - 16:46 PM
В принципе возможно.А внешний диаметр диска у KR и RP одинаковый- 210мм.код на коробке 4Т...сцепление купил от КРа 210мм(вроде)ну большой диск, по сравнению со штатным от е3 он большой)))
и встал четко по шлицам...может предыдущий хозяин поменял вал на коробке? такое возможно?
#9
Отправлено 21 May 2010 - 16:50 PM
пришел к знакомому и купил диск сцепления от гольф 2 KR, под кпп 020 2у....который подошел на 4Т
#10
Отправлено 23 May 2010 - 00:47 AM
#11
Отправлено 23 May 2010 - 02:40 AM
а вообще на сток кпп вообще не рекомендуется шлифовать...вредно это,ага
#12
Отправлено 23 May 2010 - 20:17 PM
#13
Отправлено 23 May 2010 - 20:27 PM
у меня на 02А зубья первой передачи посыпались=))
#14
Отправлено 24 May 2010 - 11:17 AM
сорвал заклёпки главной пары 2 шт. они вышли через колокол.пожалуй выскажусь тоже,вы когда говорите порвал коробку что имеете ввиду? сломали вал? сомневаюсь! я лично нешлышал о том чтоб сломался вал.так что толщина вала *цензура*. буквы коробки.... а какая разница? коробки по сути одинаковые,только передаточные числа разные,зубья шестеренок то одинаковые,соответственно все 020 коробки по живучести одинаковые(при равном состоянии и приложении к ним равной мощности).передаточные числа влияют на характер разгона но никак на живучесть.если хочется чтоб коробка была поживучести лутше то нужно чтоб шестерни были по мясистее,если например 020 то менять ее на 02а.а шлифовать можно по разному.у меня например и на 02а после шлифования на задней зубья посыпались...
#15
Отправлено 24 May 2010 - 23:14 PM
#17
Отправлено 26 May 2010 - 22:56 PM
#18
Отправлено 26 May 2010 - 23:18 PM
у меня друг тоже хочет менять кпп, из за неэокономичности 2у)
#19
Отправлено 27 May 2010 - 10:59 AM
#20
Отправлено 27 May 2010 - 13:50 PM
+1В этих коробках самое интересное и есть - это передаточные числа!!! потому как 5 передача 2у равна 4-ой у 4Т. Просто ехать 100 км/ч на 3000 оборотов как то не экономично..... КПП.jpg 103.51К 48 Количество загрузок:
а на 120-130 уже подходит к 3500..
я б свою тоже махнул на более длинную
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей