IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 May 2010 - 23:45 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста есть возможность взять КПП 4Т, а у меня сейчас стоит 2Y. Мотор KR. Вопросы: 1. а будет ли смысл? в экономии топлива/динамика.
2. Подойдет ли она так сказать болт он.
3. Совпадают ли диаметры валов, диск сцепления.
  • 0

#2 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 May 2010 - 00:23 AM

нет не подойдет, диаметр валов разный..
надо искать 2игрик или с 3их гольфов 16клапанных...абф например
и вобще зачем надо менять? кпп умерла?
  • 0

#3 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 20 May 2010 - 02:03 AM

подскажите пожалуйста, а выдержит 4Т KR или ABF ?
  • 0

#4 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 21 May 2010 - 14:39 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста есть возможность взять КПП 4Т, а у меня сейчас стоит 2Y. Мотор KR. Вопросы: 1. а будет ли смысл? в экономии топлива/динамика.
2. Подойдет ли она так сказать болт он.
3. Совпадают ли диаметры валов, диск сцепления.

По креплениям-то подойдет, но ведь не зря же у 2Y первичный вал на 2 мм толще,чем у 4T. Чтобы не порвать коробку, придется ездить аккуратно,с места не рвать, экономичность с такой ездой сама собой образуется, а про динамику забудь.Диск сцепления стоит внутри маховика и с мотором и останется.
  • 0

#5 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 21 May 2010 - 15:42 PM

По креплениям-то подойдет, но ведь не зря же у 2Y первичный вал на 2 мм толще,чем у 4T. Чтобы не порвать коробку, придется ездить аккуратно,с места не рвать, экономичность с такой ездой сама собой образуется, а про динамику забудь.Диск сцепления стоит внутри маховика и с мотором и останется.

купил диск сцепления от KR, под кпп 020 2у
так вот диск сцепления налез на 4Т без люфтов, как родной...
вопрос:если бы первичный вал на 2у был на 2мм толще, то диск сцепления болтался бы на валу 4Т?
  • 0

#6 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 21 May 2010 - 16:06 PM

купил диск сцепления от KR, под кпп 020 2у
так вот диск сцепления налез на 4Т без люфтов, как родной...
вопрос:если бы первичный вал на 2у был на 2мм толще, то диск сцепления болтался бы на валу 4Т?

Что-то где-то не так.Для KR в диске внутр.диаметр 20,3мм и 28 шлицов, а для,например,RP с коробкой 4Т - 18,3мм и 24 шлица.
  • 0

#7 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 21 May 2010 - 16:16 PM

код на коробке 4Т...сцепление купил от КРа 210мм(вроде)ну большой диск, по сравнению со штатным от е3 он большой)))
и встал четко по шлицам...может предыдущий хозяин поменял вал на коробке? такое возможно?
  • 0

#8 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 21 May 2010 - 16:46 PM

код на коробке 4Т...сцепление купил от КРа 210мм(вроде)ну большой диск, по сравнению со штатным от е3 он большой)))
и встал четко по шлицам...может предыдущий хозяин поменял вал на коробке? такое возможно?

В принципе возможно.А внешний диаметр диска у KR и RP одинаковый- 210мм.
  • 0

×

#9 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 21 May 2010 - 16:50 PM

это коробка 4Т досталась мне с мотором EZ там стоял детский диск сцепления=)))маленький))
пришел к знакомому и купил диск сцепления от гольф 2 KR, под кпп 020 2у....который подошел на 4Т
  • 0

#10 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 23 May 2010 - 00:47 AM

4Т крепкая если с места не шлифовать :icon_biggrin: 2У я именно так и "порвал", теперь так больше не делаю. А Диск сцепы на кр -210мм 28 шлица и 4т -210 но 24 шлица . И вообще тоже удивился когда порвал 2у что у нас в маленьком магазинчике был в наличие диск сцепы от КР !!! На деле оказалось "то что надо" чтоб вставить 4т +диск от него(210мм 24шлица) :icon_biggrin: .
  • 0

#11 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 23 May 2010 - 02:40 AM

мнения расходятся...кто то говорит крепкая кпп, кто то говорит дриснет при первом шухере...друг катается на 2у,шлифует-без этого никуда-пока тьфу тьфу тьфу..

а вообще на сток кпп вообще не рекомендуется шлифовать...вредно это,ага
  • 0

#12 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 May 2010 - 20:17 PM

пожалуй выскажусь тоже,вы когда говорите порвал коробку что имеете ввиду? сломали вал? сомневаюсь! я лично нешлышал о том чтоб сломался вал.так что толщина вала *цензура*. буквы коробки.... а какая разница? коробки по сути одинаковые,только передаточные числа разные,зубья шестеренок то одинаковые,соответственно все 020 коробки по живучести одинаковые(при равном состоянии и приложении к ним равной мощности).передаточные числа влияют на характер разгона но никак на живучесть.если хочется чтоб коробка была поживучести лутше то нужно чтоб шестерни были по мясистее,если например 020 то менять ее на 02а.а шлифовать можно по разному.у меня например и на 02а после шлифования на задней зубья посыпались...
  • 1

#13 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 23 May 2010 - 20:27 PM

вот и я про тоже!блихадарю
у меня на 02А зубья первой передачи посыпались=))
  • 0

#14 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 24 May 2010 - 11:17 AM

пожалуй выскажусь тоже,вы когда говорите порвал коробку что имеете ввиду? сломали вал? сомневаюсь! я лично нешлышал о том чтоб сломался вал.так что толщина вала *цензура*. буквы коробки.... а какая разница? коробки по сути одинаковые,только передаточные числа разные,зубья шестеренок то одинаковые,соответственно все 020 коробки по живучести одинаковые(при равном состоянии и приложении к ним равной мощности).передаточные числа влияют на характер разгона но никак на живучесть.если хочется чтоб коробка была поживучести лутше то нужно чтоб шестерни были по мясистее,если например 020 то менять ее на 02а.а шлифовать можно по разному.у меня например и на 02а после шлифования на задней зубья посыпались...

сорвал заклёпки главной пары 2 шт. они вышли через колокол.
  • 0

#15 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 24 May 2010 - 23:14 PM

сорвать заклепки,кстати,милое дело на гольфах=)
  • 0

#16 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 26 May 2010 - 22:54 PM

В этих коробках самое интересное и есть - это передаточные числа!!! потому как 5 передача 2у равна 4-ой у 4Т. Просто ехать 100 км/ч на 3000 оборотов как то не экономично..... Прикрепленный файл  КПП.jpg   103.51К   48 Количество загрузок:
  • 0

#17 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 26 May 2010 - 22:56 PM

Вот по этому и напрягает.. немцы же не дураки что на KR толстый вал поставили!
  • 0

#18 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 26 May 2010 - 23:18 PM

давай менятся?) я тебе живую 4Т, а ты мне 2у=)
у меня друг тоже хочет менять кпп, из за неэокономичности 2у)
  • 0

#19 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 27 May 2010 - 10:59 AM

Кстати подскажите при каких оборотах у Вас нап 4Т 100 и 130 км/ч.
  • 0

#20 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 May 2010 - 13:50 PM

В этих коробках самое интересное и есть - это передаточные числа!!! потому как 5 передача 2у равна 4-ой у 4Т. Просто ехать 100 км/ч на 3000 оборотов как то не экономично..... Прикрепленный файл  КПП.jpg   103.51К   48 Количество загрузок:

+1
а на 120-130 уже подходит к 3500..
я б свою тоже махнул на более длинную
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей