Будьте аккуратнее...
#101
Отправлено 20 May 2010 - 11:54 AM
Читаю и плАчу: возраст виден сразу блин. Правда, некоторые типа моего брательника, который и в 25 сракерит на 260 силах
#102
Отправлено 20 May 2010 - 12:10 PM
И ещё большой привет участникам АНЛИМА и Дмитровскому полигону) Может кто из Г2К поедет тож посракерит, раз цены норм?)
Стоимость:
– Участие в заездах (один автомобиль, один водитель) – 10 000 руб.;
– Вход для гостей (на одного человека) – 3 000 руб.;
– Детям до 12 лет вход бесплатный.
Но тут и призовые места есть. Притом я думаю не малые суммы за победу! А уж если ты не уверен в своем авто то и не играй в эти игры!
Если тебе интересны эти соревнования то ты заплатишь 3000 рублей за вход.
Автомобиль это изначально средство повышеной опасности, а не игрушка в руках идиота.
#103
Отправлено 20 May 2010 - 12:20 PM
Глубокоуважаемый почему вы меня считаете невменяемым. Да я уже давно не занимаюсь автоспортом хотя занимался им еще при социализме и достиг определенных успехов, но это к делу не относится. Досих пор у меня есть знакомые из людей которые занимались в одно время со мной некоторые досих пор гоняют, но не по улицам города. И как раз эти мои знакомые и я и еще многие люди считают невменяемыми таких вот гонщиков, которые создают опасность и если хотите угрозу для общества. Так кто из нас прав? Хочешь гонять и убиваться пожалуйста, но забирать с собой на тот свет других людей не спросив у них при этом согласия я считаю не совсем коректным. Вот примерно так.Борт542
Товарищ, до твоих постов в этой теме я считал тебя вменяемым...
Я тебе объясню, почему эти люди не идут в автоспорт. Потому что автоспорт в России убили давно, а если появится тот, кто захочет возродить, то убьют и эти начала. Ты знаешь сколько стоит омологация??? Сколько денег нужно на подговку авто и экипировку?? Этого себе не может позволить даже хорошо зарабатывающий человек. Ты помнишь Тушино? Если нет, то я тебе напомню.... Легал, который там мутили со въездом 1500 руб с человека для гостей, 20000 руб за участие В 1 заезде.... За чтО??? За кусок асфальта??? Это вот так у нас решили заработать на людях, которые хотят отдохнуть за рулём, а не в подъезде с баклахой. А когда прочухали, что блин народ не едет, да и вообще не выгодно, то тупо ни себе ни людям...И что у нас сейчас в Туше? Правильно...дрочево...и изредка тесты Лукойвских машин.
Всем задротам, которые считают, что водители Калдины и Субару нарушили правила. Хочу вас огорчить. Виновен ТОЛЬКО водитель Кольта(это уже факт в протоколе), которому видимо придётся расплачиваться не с помощью ОСАГо, а из своих ресурсов. Будьте адекватнее в высказываниях. Ровнять с асфальтом надо людей, которые виновны в таких авариях.
Сообщение отредактировал Борт542: 20 May 2010 - 12:22 PM
#104
Отправлено 20 May 2010 - 12:24 PM
Вы реально оба правы по своему!!! И автоспорт недоступен и по городу гонять плохое дело.
#105
Отправлено 20 May 2010 - 12:37 PM
"За кусок асфальта?" и "надо-то всего 1 км".
Отвечаю: "По данным «Деловой России», цена за километр в РФ составляет $8,3 млн, в Германии – $6,9 млн, а в США – $6,5 млн."
Я бы вовсе этот "всего 1 км" делал как ВЗПП, а также с дренажами и т.п. ну да ладно, порядок цифр вы поняли.
Далее, как и в любом виде спорта, а в автомобильном тем более, я бы ОБЯЗАЛ при проведении заездов включить в обязательный перечень наличие:
- бригады "скорой помощи" соответственно экипированной;
- пожарного расчёта;
- экипажа ГИБДД
- сотрудников МВД
Обязательная доп.страховка участника соревнований
Помимо "куска асфальта", этот "кусок" должен быть огорожен от проникновения зрителей и т.п.
Должна присутствовать команда обслуживающего персонала и по желанию волонтёров.
Извините, но должны быть оборудованы общественные места, а не в кустики, пора бы в цивилизованные рамки это определять.
Иными словами, "кусок асфальта" должен отвечать требованиям безопасности и т.п., в противном случае, это лишь "кусок асфальта".
И...извините, это стоит денег.
Скажете душат любителей? Ничего подобного...что-то за штурвал самолёта никого без допуска не посадят, равно как и любителей парашюта тоже...никто там не впрыгает в первый попавшийся "кукурузник" лишь бы взлетел и не прыгают кому как и куда и когда вздумается.
Здесь уже указывалось о любителях альпинизма и прочих....с этих товарищей я бы предложил в законодательном порядке взыскивать стоимость поисково-спасательных работ...а то повадились "дикарями", самонадеянно...а МЧС потом спасай, выясняй..где они и сколько и т.п......а это наши деньги ребяты...почему я, он, она, мы должны оплачивать чью-то глупость?
#106
Отправлено 20 May 2010 - 12:40 PM
#107
Отправлено 20 May 2010 - 12:44 PM
#108
Отправлено 20 May 2010 - 13:29 PM
вообще без комментариев.Отвечаю: "По данным «Деловой России», цена за километр в РФ составляет $8,3 млн, в Германии – $6,9 млн, а в США – $6,5 млн."
Тут никто не спорит, что это стоит денег. Но есть еще такой параметр, как время окупаемости, т.е., тот срок, за который окупит себя данное денежное вложение. У нас, что-то мне подсказывает, этот срок крайне занижен.Иными словами, "кусок асфальта" должен отвечать требованиям безопасности и т.п., в противном случае, это лишь "кусок асфальта".
И...извините, это стоит денег.
#109
Отправлено 20 May 2010 - 14:01 PM
Из года в год одно и тоже люди перетирают. Виноватых не найдешь)
#110
Отправлено 20 May 2010 - 14:12 PM
вообще без комментариев.
"Начнем с цифр, которые привел президент на ноябрьском заседании президиума Госсовета по инновационному развитию транспортного комплекса. "Приблизительная стоимость автодороги Великий Новгород – Усть-Луга – 190 миллионов рублей за километр, в Сочи – 2 миллиарда рублей за километр, в Москве – 8 миллиардов рублей за километр. Почему такая разница?" – вопрошает Медведев. И добавляет: "Есть, конечно, объективные вещи, но разница 20 – 30-кратная. Это же все-таки не на Луне строят".
"Например, цена километра высокоскоростной дороги "Скандинавия" от Хельсинки до границы с Россией - 3,4 миллиона долларов. Для сравнения: объявленная стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге - 8,7 миллиона долларов, а километр московской кольцевой дороги и вовсе побил все рекорды - 20 миллионов долларов."
#111
Отправлено 20 May 2010 - 15:44 PM
Не очень корректно сравнивать стоимость областной дороги и дороги мегаполиса - стоимость земли в Выборгском р-не ЛО и в СПб ( я по Москву вообще молчу) у городской черты немного отличается :)"Например, цена километра высокоскоростной дороги "Скандинавия" от Хельсинки до границы с Россией - 3,4 миллиона долларов. Для сравнения: объявленная стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге - 8,7 миллиона долларов, а километр московской кольцевой дороги и вовсе побил все рекорды - 20 миллионов долларов."
Стоимость строительства автодрома очень велика, как уже писалось выше, это не просто кусок асфальта длинной четверть мили, а ещё и инфраструктура. В РФ это не окупится, никто не поедет, даже за 200 р. Зачем, ведь можно на халяву со светофора рвануть, а на 200 р ещё светодиодов в омыватели намутить. Шпана, она шпана и есть. Что-то не видно большого аншлага в спортивных залах (футбол, баскетбол, волейбол), типа - 1000 р за аренду дорого, поэтому лучше собраться и выпить пива на 1500, крича что спорт не доступен.
А по поводу аварии - наверняка пострадавшим вызвали "Скорую". И наверняка кого-то срочно повезли в больницу на этой скорой. А на пути к больнице несколько перекрёстков. Вопрос - заметят ли эту скорую стартующие "гонщики" на следующем перекрёстке ?
Сообщение отредактировал provizor: 20 May 2010 - 17:13 PM
#112
Отправлено 20 May 2010 - 16:29 PM
Чувак, а осознать что виноват тот, кто правила нарушае не? Совсем никак?Белка
Если у вас автолюбители делятся на гонщиков и негонщиков, то с вами всё ясно мадам, удачи на дорогах. То есть по вашей логике, если в стоячюю спортивную машину прилетит КАМАЗ, то конечно будет виноват гонсчег, ведь он гонсчег.
Вот твоя логика:
#113
Отправлено 20 May 2010 - 18:24 PM
Блин я ща рыдать буду))) Этот вопрос по идее ты должна адресовать сама себе)) Виноват водитель Кольта, он проехал на красный, он снёс 2 машины, которые тронулись на зеленый свет светофора. Андестенд?)) Или вообще не алё?)Чувак, а осознать что виноват тот, кто правила нарушае не? Совсем никак?
#114
Отправлено 20 May 2010 - 18:37 PM
У нее свои ПДД,забей)Блин я ща рыдать буду))) Этот вопрос по идее ты должна адресовать сама себе)) Виноват водитель Кольта, он проехал на красный, он снёс 2 машины, которые тронулись на зеленый свет светофора. Андестенд?)) Или вообще не алё?)
Сообщение отредактировал flipper: 20 May 2010 - 18:38 PM
#115
Отправлено 20 May 2010 - 19:49 PM
Не, неуверен, что все прям совсем так. Не думаю, что скорая будет прям так гнать под красный без сирены, которую за километр слышно. Я сегодня видел, как аккуратно, но под красный проезжала скорая.А на пути к больнице несколько перекрёстков. Вопрос - заметят ли эту скорую стартующие "гонщики" на следующем перекрёстке ?
Да и стартовали они не на самом перекрестке, секунду-две они еще до него ехали уже с загоревшимся для них зеленым, мне кажется, что водитель кольта осознанно ехал на красный.
Где-то слышал, что за бугром окупаемость проекта в 10 лет - это нормально :) Утверждать на 100 процентов не буду, но мне кажется, что это вполне может быть. В России все хотят окупить за год :)Стоимость строительства автодрома очень велика, как уже писалось выше, это не просто кусок асфальта длинной четверть мили, а ещё и инфраструктура. В РФ это не окупится, никто не поедет, даже за 200 р.
Сообщение отредактировал misc: 20 May 2010 - 19:52 PM
#116
Отправлено 20 May 2010 - 20:14 PM
Сообщение отредактировал Витянский: 20 May 2010 - 20:15 PM
#117
Отправлено 20 May 2010 - 22:16 PM
Да, согласен, может с твоей точки зрения моя выглядит странно.Извини но логика у тебя мягко говоря страннная. Речь идет о вполне конкретной категории водителей - «гонсчеги» Не секрет что победа в заезде это 1/4 техническое состояние машины и 3/4 это реакция водителя и его мастерство. Стартуют они при включении зеленого сигнала светофора. При этом такие понятия как "оценка дорожной ситуации" и "убедиться в безопасности маневра" для них пустой звук. Так как либо он едет, либо проигрывает. Без вариантов. Эти люди априоре сознательно нарушают ряд ПДД. Хотя в массовом сознании по непонятной логике эти нарушения как нарушения не считаются. Дугое дело что и второй участник аварии тоже сознательно нарушал. При этом если бы на светофоре были не гонщики, а обычные водители (плюс лишние 4-5 секунд до его траектории), то он бы "проскочил". Просто они оба расчитывали, что несмотря на свои нарушения, остальные участники движения законопослушные и им "повезет". Не повезло.
Что касаемо меня лично, то да, я слегка сбрасываю скорость подъезжая к перекрестку, чтобы убедится не летит ли такой вот "кольт". И это не что иное как естественное чувство самосохранения. Потому как, к огромному сожалению, у нас в стране чуть ли не каждый десятый мнит себя гибридом шумахера с бэтменом.
Попробую объяснить в чем дело.
Когда ты оцениваешь ситуацию, не надо пытаться навешивать ярлыки - раз "гонсчиг"- сразу виноват. Это в корне неверно, приводит к субъективности, как и все стереотипы.
Эти люди априоре сознательно нарушают ряд ПДД.
в уголовном праве есть "умысел" и все такое. В ПДД нет. В момент проезда перекрестка формального нарушения ПДД с их стороны не было.
Что мы можем за них додумывать, чем они руководствуются, и про их аморальный образ и общественную опасность рассуждать это дело десятое.
Да, у нас нет понятия "опасная езда". Кстати так ездит каждый пятый сейчас.Хотя в массовом сознании по непонятной логике эти нарушения как нарушения не считаются."
Только приехал с работы, видел очень много неадеквата, в отличие от просто опасной езды (как и каждый день с начала лета) на обычных дорогах. Чем это объяснить? "либо он едет, либо проигрывает"?
Может проекцией обычного человеческого общества, помноженной на иллюзию защищенности и силы в железной коробке, когда комплексы выплывают?
Еще как пример субъективности, сегодня общался с другом, который любит погонять и 180 и 200 (не в городе), обычно сгоняет всех дальним с левого ряда, однако, когда ему садяться на хвост, не пропускает, аргументируя, что он и так превышает скорость "куда этому еще быстрее". Он становится в этот момент человеком с двойными стандартами. мне можно - ему нет.
моя точка зрения - нельзя на основе приклеенных ярлыков, в которых мы можем ошибаться, строить двойные стандарты вины.
п.с. не думай что я любитель гонять.
Сообщение отредактировал Kirill_GTD: 20 May 2010 - 22:23 PM
#118
Отправлено 20 May 2010 - 22:31 PM
Хорошо. Если за эмоциями в этой ситуации ты не видишь, что нарушение было по сути обоюдным, оставим это на время. Объясни мне тогда кто был виновен в первой аварии? Ну той, что за 1,5 часа до этого, с лимузином. Кто из водителей в твоем понимании нарушил правила?Блин я ща рыдать буду))) Этот вопрос по идее ты должна адресовать сама себе)) Виноват водитель Кольта, он проехал на красный, он снёс 2 машины, которые тронулись на зеленый свет светофора. Андестенд?)) Или вообще не алё?)
#119
Отправлено 20 May 2010 - 22:44 PM
Уважаемая Белка, приведите, пожалуйста, какой конкретно пункт ПДД нарушили субару и тойота.Хорошо. Если за эмоциями в этой ситуации ты не видишь, что нарушение было по сути обоюдным, оставим это на время. Объясни мне тогда кто был виновен в первой аварии? Ну той, что за 1,5 часа до этого, с лимузином. Кто из водителей в твоем понимании нарушил правила?
#120
Отправлено 20 May 2010 - 22:45 PM
И еще, если у кого-то хватает бабла купить заряженную тачку, то на Тушино, Дмитровский полигон и Мячково у него точно хватит. Вопрос в том, что это не интересно, гораздо интересней понтануться перед сосками и пацанами, на "публике", так ведь?
З.Ы. А то, что кому-то там что-то персонально должно всемогущее "Правительство", так вообще без комментов - ржу в голос.
З.З.Ы Кольт - слепой дебил, Стартовавшие со светофора - моральные уроды-обадва. Точка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей