Нет тяги.
#21
Отправлено 24 May 2010 - 22:40 PM
#22
Отправлено 25 May 2010 - 10:26 AM
Резвость машины начинается после 2500 оборотов, мошина пошла на взлет.
мой в подписи...по тех.данным, макс. крутящий момент 125 при 2500 оборотах.
#23
Отправлено 25 May 2010 - 10:30 AM
её работоспособность можно проверить так:Я думаю вторая камера плохо открываеться ... если да то как это исправить?
ДЗ первой камеры вертикально, при этом ДЗ второй камеры должна свободно работать, до полного открытия ДЗ первой камеры ей этого не даст система рычагов+надо выставить зазоры.
Может заедать ось ДЗ второй камеры.
Возьми и установи в пневмопривод ДЗ второй камеры шланг длинее, ДЗ первой вертикально и ртом втяни воздух из трубочки идущей к пневмоприводу. Если пойдёт легко, значит работает. Проверь на заедание.
Ещё была мысли поставить контакты, которые при открытии ДЗ втрой камеры замыкались бы. Так можно узнать открылась ли и в какой момент открылась ДЗ второй камеры.
Сообщение отредактировал Pentax: 25 May 2010 - 10:31 AM
#24
Отправлено 25 May 2010 - 10:37 AM
Может кто скинет ссылку как правильно выставить зажигание стробоскопом. У меня трамплер с датчиком хола и вакумный ускоритель на трамплере. его проверял работает.
Если есть у тебя стробоскоп, то обычно в инструкции указано как им пользоваться.
Теперь конкретно по нашим "баранам".
Не знаю какой у тебя двигатель, надо смотреть, подключать или отключать у тебя надо вакуумник УОЗ.
При ХХ, отключённых потребителях, в лючке картера сцепления (выворачиваем пробку)наблюдаем неподвижную метку отлитую на картере в виде треугольника вершиной вниз и есть на маховике подвижная метка (обычно это высечка) она указывает на УОЗ для твоего двигателя. Если покрутить двигатель за коленвал, то можно найти эту метку и пометить белой краской для наглядности.
Метка эта левее отметки 0, которая отлита на маховике. Для моего движка метка УОЗ левее метки 0 на 37мм, что означает 18 градусов.
#25
Отправлено 25 May 2010 - 22:15 PM
С трубкой попробую, но вообще пробовал вручную с открытой первой камеры, вторая только дешку приоткрываеться а дальше как будто упираеться во чтото и всё, причём крепко ...её работоспособность можно проверить так:
ДЗ первой камеры вертикально, при этом ДЗ второй камеры должна свободно работать, до полного открытия ДЗ первой камеры ей этого не даст система рычагов+надо выставить зазоры.
Может заедать ось ДЗ второй камеры.
Возьми и установи в пневмопривод ДЗ второй камеры шланг длинее, ДЗ первой вертикально и ртом втяни воздух из трубочки идущей к пневмоприводу. Если пойдёт легко, значит работает. Проверь на заедание.
Ещё была мысли поставить контакты, которые при открытии ДЗ втрой камеры замыкались бы. Так можно узнать открылась ли и в какой момент открылась ДЗ второй камеры.
#26
Отправлено 25 May 2010 - 22:53 PM
У меня двигатель 1.6 карб. Если вакуумник отсоединяеш, трубку от трамплера то обороты начинают резко плавать. если трубку глушиш чем нибудь то обороты выравниваются. Если с вакуумникф тяну воздух в себя то в трамплере двигаются пластины. мембрана хлюпает. воздух не травит. похоже рабочий. Хотя что с включиным вакуумником что с выключиным заглушенной трубкой я разницы не почувствовал. на маховике есть точка которая совпадает с меткой на шкиве. есть типа треугольничка левее, если маховик крутить по часовой стрелки и еще левее есть выступ. Я крутил на этот выступ. у меня машина при резком нажатии на газ ехала с провалом. при плавном разгонялась. Потом я еще на 1 мм крутанул раньше и она поехала. Потом еще раз крутанул и она пошла хуже. И я вернул назад.Если есть у тебя стробоскоп, то обычно в инструкции указано как им пользоваться.
Теперь конкретно по нашим "баранам".
Не знаю какой у тебя двигатель, надо смотреть, подключать или отключать у тебя надо вакуумник УОЗ.
При ХХ, отключённых потребителях, в лючке картера сцепления (выворачиваем пробку)наблюдаем неподвижную метку отлитую на картере в виде треугольника вершиной вниз и есть на маховике подвижная метка (обычно это высечка) она указывает на УОЗ для твоего двигателя. Если покрутить двигатель за коленвал, то можно найти эту метку и пометить белой краской для наглядности.
Метка эта левее отметки 0, которая отлита на маховике. Для моего движка метка УОЗ левее метки 0 на 37мм, что означает 18 градусов.
#27
Отправлено 26 May 2010 - 03:12 AM
Ппц! представь маё удиление когда я обнаружил что, хз как его назвать, кулачёк который сидит на втулке ДЗ второй камеры тупо при начале открытии упирался в болт крепления прокладки .... в общем сделал всё как надо, теперь шпарит по полной ...С трубкой попробую, но вообще пробовал вручную с открытой первой камеры, вторая только дешку приоткрываеться а дальше как будто упираеться во чтото и всё, причём крепко ...
её работоспособность можно проверить так:
ДЗ первой камеры вертикально, при этом ДЗ второй камеры должна свободно работать, до полного открытия ДЗ первой камеры ей этого не даст система рычагов+надо выставить зазоры.
Может заедать ось ДЗ второй камеры.
Возьми и установи в пневмопривод ДЗ второй камеры шланг длинее, ДЗ первой вертикально и ртом втяни воздух из трубочки идущей к пневмоприводу. Если пойдёт легко, значит работает. Проверь на заедание.
Ещё была мысли поставить контакты, которые при открытии ДЗ втрой камеры замыкались бы. Так можно узнать открылась ли и в какой момент открылась ДЗ второй камеры.
#28
Отправлено 26 May 2010 - 12:17 PM
Ппц! представь маё удиление когда я обнаружил что, хз как его назвать, кулачёк который сидит на втулке ДЗ второй камеры тупо при начале открытии упирался в болт крепления прокладки .... в общем сделал всё как надо, теперь шпарит по полной ...
"Чудны дела твои, Господи!"(с)
#29
Отправлено 26 May 2010 - 13:36 PM
По подробнее что за что задевает?где там такой длинный болт нашел?Ппц! представь маё удиление когда я обнаружил что, хз как его назвать, кулачёк который сидит на втулке ДЗ второй камеры тупо при начале открытии упирался в болт крепления прокладки .... в общем сделал всё как надо, теперь шпарит по полной ...
Сообщение отредактировал keeperjoy: 26 May 2010 - 13:37 PM
#30
Отправлено 26 May 2010 - 16:32 PM
Резиновая прокладка на которой сидит карбюратор прикручена болтами, и видимо 1 болт до упора закручевался но прокладку нормально не затягивал, ну и видимо на него была накручена гайка, тем самым хорошо затянута эта прокладка. Но при этом болт высоко торчал и в него, при открытии ДЗ второй камеры, упиралась эта тяга от втулки заслонки, вот и всё. Кароч снял я ту гайку, закрутил болт как надо и терь всё норм ... Теперь меня мучает этот тупой авто подсос, непойму как его регулировыть, а то ного оборотов даёт, щас пока его вообще отключил ...По подробнее что за что задевает?где там такой длинный болт нашел?
Сообщение отредактировал LLlypuk: 26 May 2010 - 16:33 PM
#31
Отправлено 26 May 2010 - 18:54 PM
Если ты вывернул на трёхпозиционнике до состояния, что шток уже не упирается в винтик на ДЗ, а авто не заглохло..его точно удерживает термопривод...смотри сегмент.
Всё это есть здесь на форуме
#32
Отправлено 26 May 2010 - 18:55 PM
#33
Отправлено 26 May 2010 - 19:02 PM
Ну так термопривот и даёт обороты, стоит чуть чуть под остыть двигателю, скажем до80 градусов и он уже повышает обороты ...после прогрева у тебя ДЗ должна полностью освободиться, далее степень её открытия поддерживает шток трёхпозиционника, регулируя его винт..ты регулируешь выход штока.
Если ты вывернул на трёхпозиционнике до состояния, что шток уже не упирается в винтик на ДЗ, а авто не заглохло..его точно удерживает термопривод...смотри сегмент.
Всё это есть здесь на форуме
Цеплял, теперь нет. Точнее упиралсяпро болт на прокладке ничего не понял...как он там чего цепляет...????
Сообщение отредактировал LLlypuk: 26 May 2010 - 19:03 PM
#34
Отправлено 26 May 2010 - 19:03 PM
сегмент подвигай
Сообщение отредактировал Pentax: 26 May 2010 - 19:03 PM
#35
Отправлено 26 May 2010 - 19:05 PM
"Включаем зажигание (без стартера!), слышим отчетливый щелчок ЭК.
Выключаем зажигание. Скидываем провод ТК, заводим двигатель. Он набирает обороты (высокие), слева винтом на пластинке оси ДЗ (резьба мелкая, скорее всего замазан краской или грязью, предварительно отмочить ВДшкой) крутим обороты короткой отверточкой до примерно 2300. Это обороты первой ступени.
Глушим двигатель, подключаем питание ТК. Справа на оси ДЗ насажены сектора (пластинки), скреплены винтом в вн. 6гр. на 4. Ослабляем этот винт. Заводим двиг. Он набирает отрегулированные 2300, и спустя 10 сек. обороты падают до прогревочных (я ставил 2000-2100). Поворачивая ДЗ за пластинку в которой крутили винт и прижимая секторную пластину справа к чему-то похожему после тяги от Т (в принципе глянув визуально можно понять что и куда), устанавливаем 2000-2100. Затягиваем винтик. Курим и ждем пока двиг прогреется. При этом винтик (который крутили в пластине ДЗ) теперь уже не касается штока 3-хПБ.
Нагрелся он до рабочей температуры. Термостат выдвинулся, двинул свой сектор (в который упирались) и отпустил сектор на оси ДЗ. Теперь винтик упирается в шток 3-хПБ. Сзади карба на 3-хПБ накидным на 13 крутим болт и устанавливаем ХХ прогретого двига (я ставлю 900).
Вот так делал я."
#36
Отправлено 26 May 2010 - 19:07 PM
Винт регулировки повышенных оборотов ХХ он ведь за это и отвечает, за подсос? или нет?
#37
Отправлено 26 May 2010 - 19:10 PM
Сообщение отредактировал LLlypuk: 26 May 2010 - 19:11 PM
#38
Отправлено 26 May 2010 - 19:11 PM
#39
Отправлено 26 May 2010 - 19:15 PM
#40
Отправлено 26 May 2010 - 19:16 PM
Именно про карб 2Е вроде нету, ну или я плохо искал ...Всё это есть здесь на форуме
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей