IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет тяги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 18 May 2010 - 23:28 PM

У меня гольф 2. 1.6 карб 2е2 Мошина не хочет разгонятся. Проверял ремень грм по книжке. стоит правельно вроде. метка маховика совподает с риской на шкиве кол.вала.риска с обратной стороны распредвала стоит по верху клапанной крышки. тоесть все как в книге. Пробовал стробоскопом крутить трамплер, правдо не могу понять где на моховике 18 градусов отметка.
поэтому крутил на слух. Ставлю обороты ровные, машина не едит.Кручу трамплер по часовой стрелки, начинают плавать обороты, машина начинает разгонятся более имение нормально.
Попробовал промыть топливную систему лавром, Во время промывки застучали пальцы, сделал зажигание позже, двигатель вроде стал работать ровнее, проверил компрессию. вместо 10 стало 12. мошина вроде поехала нормально. по трассе почемуто больше 140 не едит.
на следующий день все становится на свои места. машина не хочет резво разгоняться.
сегоднял на заведенной машине побрызгал в карб вэдэшки.потом обнаружил в воздухозаборнике клапан закрытый. тоесть он там прикорел и не работал. тоесть воздух шол постоянно теплый из колектора. я его разработал и он начал открывтся и закрыватся. потом решил поехать по трассе. разогнал машину до 140. больше она не идет. потом решил надовить на педаль газа со всей силы. у машины открылось второе дыхани и она пошла 150. я пришол к токому выводу что у меня работает только одна камера. поэтому нет резвости у машины.
Может кто подскажет как с этим бороться
  • 0

#2 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 20 May 2010 - 10:41 AM

У меня гольф 2. 1.6 карб 2е2 Мошина не хочет разгонятся. Проверял ремень грм по книжке. стоит правельно вроде. метка маховика совподает с риской на шкиве кол.вала.риска с обратной стороны распредвала стоит по верху клапанной крышки. тоесть все как в книге. Пробовал стробоскопом крутить трамплер, правдо не могу понять где на моховике 18 градусов отметка.
поэтому крутил на слух. Ставлю обороты ровные, машина не едит.Кручу трамплер по часовой стрелки, начинают плавать обороты, машина начинает разгонятся более имение нормально.
Попробовал промыть топливную систему лавром, Во время промывки застучали пальцы, сделал зажигание позже, двигатель вроде стал работать ровнее, проверил компрессию. вместо 10 стало 12. мошина вроде поехала нормально. по трассе почемуто больше 140 не едит.
на следующий день все становится на свои места. машина не хочет резво разгоняться.
сегоднял на заведенной машине побрызгал в карб вэдэшки.потом обнаружил в воздухозаборнике клапан закрытый. тоесть он там прикорел и не работал. тоесть воздух шол постоянно теплый из колектора. я его разработал и он начал открывтся и закрыватся. потом решил поехать по трассе. разогнал машину до 140. больше она не идет. потом решил надовить на педаль газа со всей силы. у машины открылось второе дыхани и она пошла 150. я пришол к токому выводу что у меня работает только одна камера. поэтому нет резвости у машины.
Может кто подскажет как с этим бороться

Андрей а зачем ВД 40 в карбюратор попшикал?Купи спец жидкость для очистки карбюратора.
А еще вопросик: Зачем так гоняешь? Я на своей с рабочим карбом больше 130 не разгонял, просто не вижу в этом необходимости такой .
Ну а вообще у тебя значит плохо работает вторая камера, смотри вакуумный привод ее, может мембрана порвана или закисла сама заслонка..
  • 0

#3 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 20 May 2010 - 22:43 PM

брызгал я и карб медиком. я сам плохо разбираюсь. методом тыка. вообще мне тоже кажется что плохо работает вторая камера. как его проверить этот вакуумный привод. там есть резиновая Трубочка, я ее отсоединил от карба и пробовал втягивать в себя Воздух, снизу шток пласмассовый поднимается до упора и воздух больше не тянится значит вроде работает и герметичен. правда там чтото хлюполо. снизу идет штырек металлический с резьбой на конце которого кулиска пласмассовая она почемуто вверх не подымается. а если газа тросик натянуть до конца то тогда она перемещается легко.
а еще если на заведенной машине этот штырек нажимать вверх то во второй камере бензи идет ручьем разбрызгиваясь.
подскажите что здесь не так.
  • 0

#4 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 20 May 2010 - 23:17 PM

попробуй полностью разобрать карб и на ночь в керосин только пластмассу не мочи потом насосом во все дыры подуй что только есть ремкомплект купи он не дорогой и собирай-регулируй.Мне это помогло езжу- радуюсь по трассе 6 в городе 7-8,всем друзьям уже карбы накрутил. Почитай топики сдесь оч много полезной инфы.
  • 0

#5 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 21 May 2010 - 00:52 AM

попробуй полностью разобрать карб и на ночь в керосин только пластмассу не мочи потом насосом во все дыры подуй что только есть ремкомплект купи он не дорогой и собирай-регулируй.Мне это помогло езжу- радуюсь по трассе 6 в городе 7-8,всем друзьям уже карбы накрутил. Почитай топики сдесь оч много полезной инфы.

+1 мурзилку в руки и вперед.
А вообще как написал то вроде как работает у тебя Андрей вторая камера..
  • 0

#6 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 21 May 2010 - 07:18 AM

+1 мурзилку в руки и вперед.
А вообще как написал то вроде как работает у тебя Андрей вторая камера..


Может тогда дело в зажигании.
  • 0

#7 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 22 May 2010 - 21:16 PM

Может тогда дело в зажигании.

все может быть. но если до 140 нормально то врядли. промывай карб должно помочь. кстати а что с расходом? и еще интересно нафига на гольфе такие скорости с таким двигом? потом ипаться будешь и спрашивать нах я его задушил
  • 0

#8 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 23 May 2010 - 01:57 AM

все может быть. но если до 140 нормально то врядли. промывай карб должно помочь. кстати а что с расходом? и еще интересно нафига на гольфе такие скорости с таким двигом? потом ипаться будешь и спрашивать нах я его задушил


Попробовал перестроить зажигание. Поймал самую оптимальную точку на шести градусах, Вроде быстрей пошла машина.
Сегодня ездил в Смоленск, попробовал разогнать , До 80 разгоняется неплохо, включаю пятую, газ в полик а она медленно разгоняется. До 150 я ее разогнал.
А вообще 100-120 больше я не ежжу. Это просто я проверяю до скольки она разгонится.
Вчера пробова ездить на опель вектра -а тот же 1.6 75 кабыл. так она в два раза шустрей моей машины. У нее до газа не дотронутся. притом что она тяжелее гольфа и у него моник стаит а не карб.
У меня набирает по тахометру медленно обороты и газ не чувствительный.Провалов газа нет, но и схватывае не сразу.
Поеду на следующей недели к спецу. Что-бы посматрел карб. Сам я туда боюсь лезть.
А расход у меня по городу 8-9 за городом где-то 6 литров. при скорости 100-120.

Сообщение отредактировал Андрей1: 23 May 2010 - 01:58 AM

  • 0

×

#9 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 23 May 2010 - 07:53 AM

На пятой и не должно шустро разгоняться,она больше расчитана для экономной езды по трассе при скорости от ста и выше.А на третьей и четвёртой у тебя какая динамика?Может ты двигатель недораскручиваешь...На каких оборотах переключаешься?..

Сообщение отредактировал ПАvel: 23 May 2010 - 07:56 AM

  • 0

#10 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 23 May 2010 - 13:08 PM

На пятой и не должно шустро разгоняться,она больше расчитана для экономной езды по трассе при скорости от ста и выше.А на третьей и четвёртой у тебя какая динамика?Может ты двигатель недораскручиваешь...На каких оборотах переключаешься?..

На второй разгоняю до 40
на 3-тей до 60
на 4-й до 80
медленно по тахометру набирает обороты.
  • 0

#11 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 24 May 2010 - 07:50 AM

На третьей хотябы до 80 и особенно на четвёртой можно до упора,а то у тебя по твоей шкале получается на пятой только до 100.Не бойся мотор крутить...
  • 0

#12 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 24 May 2010 - 10:59 AM

ну расход у тебя ништяк а вот разгонятся должна резвенько я даже когда уск. насос отключал валила машинка все равно, едь к спецу конечно если не шаришь я тоже раньше ездил по 3 раза в год пока карб не засрется радовался потом опять к спецу работа стоит 20 баков. надоело начитался форума кое что распечатал потом в гараже практиковался. сейчас с закрытыми глазами перебираю
  • 0

#13 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 24 May 2010 - 11:03 AM

ну расход у тебя ништяк а вот разгонятся должна резвенько я даже когда уск. насос отключал валила машинка все равно, едь к спецу конечно если не шаришь я тоже раньше ездил по 3 раза в год пока карб не засрется радовался потом опять к спецу работа стоит 20 баков. надоело начитался форума кое что распечатал потом в гараже практиковался. сейчас с закрытыми глазами перебираю

+ 1 .не боись сам в этом разобраться..
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 May 2010 - 11:05 AM

А такой братцы момент...
Всё ничего...катаемся и т.п....но бывает так, что "пристегнёшь" 4500-5000 оборотом, проедешься 2-3 км., всё, после этого машина как в грязи едет...точнее как раз ехать не желает...при попытке даже слегка нажать педаль газа...машина просто тупит...педали газа как-будто нет вообще...будто ты песок форсируешь...машина как буксует....ХХ обороты при этом ровные и великолепно возвращаются после отпускания педали...как нажимаешь педаль...опять ..бу-бу-бу-бу....будто колёса в вате крутятся.
И это не проходит даже после ночной стоянки....
Свечи чистые при этом...
Но вот уровень поплавка меня смущает...может он при таких оборотах "проваливается" и затем вновь не может набрать нужный уровень..чуток ниже и поэтому авто не едет?
Почему ещё так подумал...постучал по корпусу над седлом иглы...поехала машинка...но блин как опять вот такой "с ветерком" и опять тупит

Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 - 11:06 AM

  • 0

#15 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 24 May 2010 - 13:33 PM

А такой братцы момент...
Всё ничего...катаемся и т.п....но бывает так, что "пристегнёшь" 4500-5000 оборотом, проедешься 2-3 км., всё, после этого машина как в грязи едет...точнее как раз ехать не желает...при попытке даже слегка нажать педаль газа...машина просто тупит...педали газа как-будто нет вообще...будто ты песок форсируешь...машина как буксует....ХХ обороты при этом ровные и великолепно возвращаются после отпускания педали...как нажимаешь педаль...опять ..бу-бу-бу-бу....будто колёса в вате крутятся.
И это не проходит даже после ночной стоянки....
Свечи чистые при этом...
Но вот уровень поплавка меня смущает...может он при таких оборотах "проваливается" и затем вновь не может набрать нужный уровень..чуток ниже и поэтому авто не едет?
Почему ещё так подумал...постучал по корпусу над седлом иглы...поехала машинка...но блин как опять вот такой "с ветерком" и опять тупит

Да очень похоже на залипание иглы..Нехватка бензина явная при больших нагрузках.
Попробуй иглу сменить для начала..
  • 0

#16 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 May 2010 - 13:47 PM

Да очень похоже на залипание иглы..Нехватка бензина явная при больших нагрузках.
Попробуй иглу сменить для начала..


Игла, поплавок, экономайзер в сборе, прокладки...VAGовские, новые (но глюк был и до их замены).
Уровень иглы по ДОК, 29мм, это на 1мм выше, но укладывается в допуск +\- 1мм.

Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 - 13:49 PM

  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 May 2010 - 14:12 PM

Да очень похоже на залипание иглы...


давайте прикинем, где она залипает...в седле?
Как? почему?...
  • 0

#18 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 24 May 2010 - 15:16 PM

если игла новая залипать не должна .Залипнуть в твоем случае может штырек на котором поплавок держится скорее всего ты его покоцал когда иглу менял проверь если надо шлифони . в поплавковой камере есть 4 или пять отверстий и там постоянно кака собирается когда будешь проверять иглу залей какой нить дряни туда типа ВД и продуй по любому польза будет.
  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 May 2010 - 15:27 PM

ты об оси на которой поплавок крутится?
я же иглу с поплавком и осью менял новые...тефлоном покрыл ось...там млин ещё есть "язычок" у поплавка..надо смотреть...
  • 0

#20 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 24 May 2010 - 22:19 PM

Разобрал сегодня карб частично. Тоесть снял верхнюю часть с попловком. В попловковой части плавала какаято слизь коричневая, ну и дно светлокоричнивое. Пролил все отверстия что видел. жиклеры фарсунки карб медиком. Грязи текло много. Карб стал весь отбелиный. зделал запуск, сразу не завадилась. видимо пока камера наполнилась, завелась , обороты то подымутся то упадут, то вообще заглохнет. Видимо от карб медика. Потом стала работать нормально. Решил проехать. Побежала веселее. Резвость машины начинается после 2500 оборотов, мошина пошла на взлет. На второй до 50, на третьей до 80.
Как сделать что-бы эти 2500 тысячи набирало быстрее.
Может кто скинет ссылку как правильно выставить зажигание стробоскопом. У меня трамплер с датчиком хола и вакумный ускоритель на трамплере. его проверял работает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей