Ну это не я делал, это до меня ещё =))охренеть...не думал, что патрубок отвода картерных газов, требуется крепить пружинными зажимами VAG для системы охлаждения и при этом на два конца, ставить ЧЁТЫРЕ!!!! хомута...видимо картерные газы долбят в десятки атмосфер))))
Нет тяги.
Автор Андрей1, May 18 2010 23:28
Сообщений в теме: 65
#61
Отправлено 27 May 2010 - 11:28 AM
#62
Отправлено 27 May 2010 - 11:30 AM
Да но всё же всё работает ...У тебя обычный 2Е2 только вот колхоз тут есть и я тебе скажу какой.Неправильно подсоединены вакуумные шланги с пулдауна на коллектор и на вакуумное опережение зажигания.Посмотри эту связку!
Как мне разобраться как правильно их подключить =)
#63
Отправлено 27 May 2010 - 11:33 AM
я те уже написал...верхняя пиписка соединяется с вакуумником УОЗ, нижняя соединяется через клапан, он у тебя на фото есть, только надо знатьнаправление его работы...далее, ТРОЙНИК с которго один шланг пойдёт на зелёный шарик, другой на пуллдаун (верхний штуцер)
Сообщение отредактировал Pentax: 27 May 2010 - 11:33 AM
#64
Отправлено 27 May 2010 - 11:34 AM
у тебя на капоте не осталось схемки?
#65
Отправлено 27 May 2010 - 11:36 AM
чиркни свою почту в личку, пришлю тебе файлик по карбам...
#66
Отправлено 27 May 2010 - 11:56 AM
Ну вообще там вроде была схемка, попробую разобраться. Да и шарика то этого нету у меня, да и на схеме вроде тоже ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей