Нет тяги.
#41
Отправлено 26 May 2010 - 19:19 PM
суть в другом он может быть 2Е2, 2Е3, 2ЕЕ и ещё и номером отличаться...015, 016
Боюсь ввести тебя в заблуждение...времени рыться в настройке 2Е3 у меня сейчас нет.
Короче, ПУСКОВЫЕ обороты обеспечивает винт на кронштейне, который установлен на ДЗ первой камеры, с той же стороны где ускорительный насос, экономайзер и 3-х позиционник, так вот, шток 3-х позиционника выдвинут на 14мм, степень поворота ДЗ регулируется вышеуказанным винтом, он упирается в шток 3-х позиционника.
на несколько сек при пуске шток отработал свою программу и затем термотаймерный клапан сделает своё дело и шток отойдёт в ожидании ХХ (на ХХ шток выдвинут на 8мм)
ПРОГРЕВОЧНЫЕ обеспечивает ТРЕМОПРИВОД, рогатка с двумя тосольными шлангами, шток которого толкает сегмент, на котором лежит штырь системы рычагов ДЗ (сплетение сегментиков в которые входит и полумесяц направляющая тросика газа)...
штырь двигатеся по сегменту и в определённый момент сходит с этого сегмента, всё, ДЗ освобождена и передана под управление штока 3-х позиционника, который до этого курил и ждал
#42
Отправлено 26 May 2010 - 19:23 PM
#43
Отправлено 26 May 2010 - 19:44 PM
#44
Отправлено 26 May 2010 - 19:46 PM
#45
Отправлено 26 May 2010 - 19:50 PM
#46
Отправлено 26 May 2010 - 19:56 PM
#47
Отправлено 26 May 2010 - 19:59 PM
#48
Отправлено 26 May 2010 - 20:25 PM
#51
Отправлено 26 May 2010 - 20:41 PM
ааа...рассмотрел...у темя "два в одном"...не знаю, правильно ли это.
у тебя УОЗ и пулдаун в одном русле...у меня иначе...у тебя и карб "иначе")))
Сообщение отредактировал Pentax: 26 May 2010 - 20:45 PM
#53
Отправлено 26 May 2010 - 20:48 PM
#54
Отправлено 26 May 2010 - 21:36 PM
#55
Отправлено 26 May 2010 - 21:58 PM
от него выходит толстый шланг и идет в уголбный филтр через соединенный прозрачный шланг. я отсоединил этот шланг от прозрачного и дунул в него. бензин начал выплескиватся из корба. потом включил зажигание и проделал тоже самое. воздух стал меньше на порядок проходить. но всеравно проходит. что это за датчик и за что он отвечает. как правельно его проверить.
#56
Отправлено 27 May 2010 - 00:27 AM
У тебя обычный 2Е2 только вот колхоз тут есть и я тебе скажу какой.Неправильно подсоединены вакуумные шланги с пулдауна на коллектор и на вакуумное опережение зажигания.Посмотри эту связку!В общем вот он
Да и что за провод висит, чуть провее с низу, я так понел это нагревател, на него плюс надо кинуть?
#57
Отправлено 27 May 2010 - 00:29 AM
Это у него не шланг к термоприводу!Присмотрись.Это просто шланг вентиляции картерных газов так висит, он же снял корпус воздушного фильтра для фото.зелёного шарика у тебя не набльюдаю и шланг подходящий к ТП ВЗ впечатляет))) всё же у тебя иной какой-то вариант либо "самоделкин"
#58
Отправлено 27 May 2010 - 09:44 AM
Это у него не шланг к термоприводу!Присмотрись.Это просто шланг вентиляции картерных газов так висит, он же снял корпус воздушного фильтра для фото.
охренеть...не думал, что патрубок отвода картерных газов, требуется крепить пружинными зажимами VAG для системы охлаждения и при этом на два конца, ставить ЧЁТЫРЕ!!!! хомута...видимо картерные газы долбят в десятки атмосфер))))
#59
Отправлено 27 May 2010 - 10:20 AM
Видимо так :) Но колхоз с пулдауном и вакуумными шлангами конкретный..охренеть...не думал, что патрубок отвода картерных газов, требуется крепить пружинными зажимами VAG для системы охлаждения и при этом на два конца, ставить ЧЁТЫРЕ!!!! хомута...видимо картерные газы долбят в десятки атмосфер))))
#60
Отправлено 27 May 2010 - 10:23 AM
Видимо так :) Но колхоз с пулдауном и вакуумными шлангами конкретный..
угу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей