Нет тяги.
#1
Отправлено 18 May 2010 - 23:28 PM
поэтому крутил на слух. Ставлю обороты ровные, машина не едит.Кручу трамплер по часовой стрелки, начинают плавать обороты, машина начинает разгонятся более имение нормально.
Попробовал промыть топливную систему лавром, Во время промывки застучали пальцы, сделал зажигание позже, двигатель вроде стал работать ровнее, проверил компрессию. вместо 10 стало 12. мошина вроде поехала нормально. по трассе почемуто больше 140 не едит.
на следующий день все становится на свои места. машина не хочет резво разгоняться.
сегоднял на заведенной машине побрызгал в карб вэдэшки.потом обнаружил в воздухозаборнике клапан закрытый. тоесть он там прикорел и не работал. тоесть воздух шол постоянно теплый из колектора. я его разработал и он начал открывтся и закрыватся. потом решил поехать по трассе. разогнал машину до 140. больше она не идет. потом решил надовить на педаль газа со всей силы. у машины открылось второе дыхани и она пошла 150. я пришол к токому выводу что у меня работает только одна камера. поэтому нет резвости у машины.
Может кто подскажет как с этим бороться
#2
Отправлено 20 May 2010 - 10:41 AM
Андрей а зачем ВД 40 в карбюратор попшикал?Купи спец жидкость для очистки карбюратора.У меня гольф 2. 1.6 карб 2е2 Мошина не хочет разгонятся. Проверял ремень грм по книжке. стоит правельно вроде. метка маховика совподает с риской на шкиве кол.вала.риска с обратной стороны распредвала стоит по верху клапанной крышки. тоесть все как в книге. Пробовал стробоскопом крутить трамплер, правдо не могу понять где на моховике 18 градусов отметка.
поэтому крутил на слух. Ставлю обороты ровные, машина не едит.Кручу трамплер по часовой стрелки, начинают плавать обороты, машина начинает разгонятся более имение нормально.
Попробовал промыть топливную систему лавром, Во время промывки застучали пальцы, сделал зажигание позже, двигатель вроде стал работать ровнее, проверил компрессию. вместо 10 стало 12. мошина вроде поехала нормально. по трассе почемуто больше 140 не едит.
на следующий день все становится на свои места. машина не хочет резво разгоняться.
сегоднял на заведенной машине побрызгал в карб вэдэшки.потом обнаружил в воздухозаборнике клапан закрытый. тоесть он там прикорел и не работал. тоесть воздух шол постоянно теплый из колектора. я его разработал и он начал открывтся и закрыватся. потом решил поехать по трассе. разогнал машину до 140. больше она не идет. потом решил надовить на педаль газа со всей силы. у машины открылось второе дыхани и она пошла 150. я пришол к токому выводу что у меня работает только одна камера. поэтому нет резвости у машины.
Может кто подскажет как с этим бороться
А еще вопросик: Зачем так гоняешь? Я на своей с рабочим карбом больше 130 не разгонял, просто не вижу в этом необходимости такой .
Ну а вообще у тебя значит плохо работает вторая камера, смотри вакуумный привод ее, может мембрана порвана или закисла сама заслонка..
#3
Отправлено 20 May 2010 - 22:43 PM
а еще если на заведенной машине этот штырек нажимать вверх то во второй камере бензи идет ручьем разбрызгиваясь.
подскажите что здесь не так.
#4
Отправлено 20 May 2010 - 23:17 PM
#5
Отправлено 21 May 2010 - 00:52 AM
+1 мурзилку в руки и вперед.попробуй полностью разобрать карб и на ночь в керосин только пластмассу не мочи потом насосом во все дыры подуй что только есть ремкомплект купи он не дорогой и собирай-регулируй.Мне это помогло езжу- радуюсь по трассе 6 в городе 7-8,всем друзьям уже карбы накрутил. Почитай топики сдесь оч много полезной инфы.
А вообще как написал то вроде как работает у тебя Андрей вторая камера..
#6
Отправлено 21 May 2010 - 07:18 AM
+1 мурзилку в руки и вперед.
А вообще как написал то вроде как работает у тебя Андрей вторая камера..
Может тогда дело в зажигании.
#7
Отправлено 22 May 2010 - 21:16 PM
все может быть. но если до 140 нормально то врядли. промывай карб должно помочь. кстати а что с расходом? и еще интересно нафига на гольфе такие скорости с таким двигом? потом ипаться будешь и спрашивать нах я его задушилМожет тогда дело в зажигании.
#8
Отправлено 23 May 2010 - 01:57 AM
все может быть. но если до 140 нормально то врядли. промывай карб должно помочь. кстати а что с расходом? и еще интересно нафига на гольфе такие скорости с таким двигом? потом ипаться будешь и спрашивать нах я его задушил
Попробовал перестроить зажигание. Поймал самую оптимальную точку на шести градусах, Вроде быстрей пошла машина.
Сегодня ездил в Смоленск, попробовал разогнать , До 80 разгоняется неплохо, включаю пятую, газ в полик а она медленно разгоняется. До 150 я ее разогнал.
А вообще 100-120 больше я не ежжу. Это просто я проверяю до скольки она разгонится.
Вчера пробова ездить на опель вектра -а тот же 1.6 75 кабыл. так она в два раза шустрей моей машины. У нее до газа не дотронутся. притом что она тяжелее гольфа и у него моник стаит а не карб.
У меня набирает по тахометру медленно обороты и газ не чувствительный.Провалов газа нет, но и схватывае не сразу.
Поеду на следующей недели к спецу. Что-бы посматрел карб. Сам я туда боюсь лезть.
А расход у меня по городу 8-9 за городом где-то 6 литров. при скорости 100-120.
Сообщение отредактировал Андрей1: 23 May 2010 - 01:58 AM
#9
Отправлено 23 May 2010 - 07:53 AM
Сообщение отредактировал ПАvel: 23 May 2010 - 07:56 AM
#10
Отправлено 23 May 2010 - 13:08 PM
На второй разгоняю до 40На пятой и не должно шустро разгоняться,она больше расчитана для экономной езды по трассе при скорости от ста и выше.А на третьей и четвёртой у тебя какая динамика?Может ты двигатель недораскручиваешь...На каких оборотах переключаешься?..
на 3-тей до 60
на 4-й до 80
медленно по тахометру набирает обороты.
#11
Отправлено 24 May 2010 - 07:50 AM
#12
Отправлено 24 May 2010 - 10:59 AM
#13
Отправлено 24 May 2010 - 11:03 AM
+ 1 .не боись сам в этом разобраться..ну расход у тебя ништяк а вот разгонятся должна резвенько я даже когда уск. насос отключал валила машинка все равно, едь к спецу конечно если не шаришь я тоже раньше ездил по 3 раза в год пока карб не засрется радовался потом опять к спецу работа стоит 20 баков. надоело начитался форума кое что распечатал потом в гараже практиковался. сейчас с закрытыми глазами перебираю
#14
Отправлено 24 May 2010 - 11:05 AM
Всё ничего...катаемся и т.п....но бывает так, что "пристегнёшь" 4500-5000 оборотом, проедешься 2-3 км., всё, после этого машина как в грязи едет...точнее как раз ехать не желает...при попытке даже слегка нажать педаль газа...машина просто тупит...педали газа как-будто нет вообще...будто ты песок форсируешь...машина как буксует....ХХ обороты при этом ровные и великолепно возвращаются после отпускания педали...как нажимаешь педаль...опять ..бу-бу-бу-бу....будто колёса в вате крутятся.
И это не проходит даже после ночной стоянки....
Свечи чистые при этом...
Но вот уровень поплавка меня смущает...может он при таких оборотах "проваливается" и затем вновь не может набрать нужный уровень..чуток ниже и поэтому авто не едет?
Почему ещё так подумал...постучал по корпусу над седлом иглы...поехала машинка...но блин как опять вот такой "с ветерком" и опять тупит
Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 - 11:06 AM
#15
Отправлено 24 May 2010 - 13:33 PM
Да очень похоже на залипание иглы..Нехватка бензина явная при больших нагрузках.А такой братцы момент...
Всё ничего...катаемся и т.п....но бывает так, что "пристегнёшь" 4500-5000 оборотом, проедешься 2-3 км., всё, после этого машина как в грязи едет...точнее как раз ехать не желает...при попытке даже слегка нажать педаль газа...машина просто тупит...педали газа как-будто нет вообще...будто ты песок форсируешь...машина как буксует....ХХ обороты при этом ровные и великолепно возвращаются после отпускания педали...как нажимаешь педаль...опять ..бу-бу-бу-бу....будто колёса в вате крутятся.
И это не проходит даже после ночной стоянки....
Свечи чистые при этом...
Но вот уровень поплавка меня смущает...может он при таких оборотах "проваливается" и затем вновь не может набрать нужный уровень..чуток ниже и поэтому авто не едет?
Почему ещё так подумал...постучал по корпусу над седлом иглы...поехала машинка...но блин как опять вот такой "с ветерком" и опять тупит
Попробуй иглу сменить для начала..
#16
Отправлено 24 May 2010 - 13:47 PM
Да очень похоже на залипание иглы..Нехватка бензина явная при больших нагрузках.
Попробуй иглу сменить для начала..
Игла, поплавок, экономайзер в сборе, прокладки...VAGовские, новые (но глюк был и до их замены).
Уровень иглы по ДОК, 29мм, это на 1мм выше, но укладывается в допуск +\- 1мм.
Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 - 13:49 PM
#17
Отправлено 24 May 2010 - 14:12 PM
Да очень похоже на залипание иглы...
давайте прикинем, где она залипает...в седле?
Как? почему?...
#18
Отправлено 24 May 2010 - 15:16 PM
#19
Отправлено 24 May 2010 - 15:27 PM
я же иглу с поплавком и осью менял новые...тефлоном покрыл ось...там млин ещё есть "язычок" у поплавка..надо смотреть...
#20
Отправлено 24 May 2010 - 22:19 PM
Как сделать что-бы эти 2500 тысячи набирало быстрее.
Может кто скинет ссылку как правильно выставить зажигание стробоскопом. У меня трамплер с датчиком хола и вакумный ускоритель на трамплере. его проверял работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей