Заливает по ходу, помогите!
#1
Отправлено 18 May 2010 - 21:35 PM
Проблема такая...заводится оч тяжко...пул даун походу не работает...ибо обороты при прогреве такие же как и обычные...
первые минуты пока прогревается, при нажатии тапки газа теряет обороты и глохнет, по ходу заливает...когда прогревается этот эффект уменьшается, но остается...то есть я могу либо слабо нажать газ, либо сильно, когда нажимаю сильно средние обороты она проходит неуверенно и через какой то момент нормально на высокие...либо если ооочень медленно нажимать на газ и дойти до средних оборотв и держать их то она их вообщем то держит только дергается и трясет машинку...и выхлоп какой то не норм...ну и при езде естесно тоже самое, либо разгонятся очень медленно (тапкой очень филигранно работать) либо нажимать сильнее, и при этом машина на момент тухнет и потом сильно дергаясь начниает разгоняться (или если едешь на 2-3-4 передаче прибавлять обороты...
народ, что это, карбюр? смесь пытались сами выставить и так и сяк эффект тот же...но понятно что ее переливает...весь вопрос что надо делать. чистить, пул даун натсраивать? или вообще проблема не в карбе? свечи еще не менял, и топливный фильтр тож еще не менял, последний вообще по ходу меняли оч давно...
#2
Отправлено 22 May 2010 - 23:03 PM
#3
Отправлено 22 May 2010 - 23:56 PM
#4
Отправлено 23 May 2010 - 13:48 PM
#5
Отправлено 25 May 2010 - 15:39 PM
А на холодную заслонку открывает пневмопривод воздушной заслонки который тоже мог нактыться и заводится будет очень хреново
Термопривод на карбюраторе 2е2 находится с права крайняя круглая коробочка (почти возле бочка с тормазухай).
Пневмопривод рядом (ближе к карбу) пласмасовая круглая коробочка
На горячую сними пласмасовую крышку с карба и посмотри открыта ли заслонка!!!
Тоже на холодную - должна быть открыта на 5 мм (мерять можно сверлом).
Сообщение отредактировал vall: 25 May 2010 - 15:41 PM
#6
Отправлено 25 May 2010 - 23:50 PM
.....
Тоже на холодную - должна быть открыта на 5 мм (мерять можно сверлом).
спасиб большое за совет, завтра гляну
#7
Отправлено 26 May 2010 - 00:09 AM
Если есть компресор это гуд. В мовильницу заливаешь бензин и промываешь каждый жиклер и каждую дырочку.
Перед этим карб надо располовинить.
Если нет компрессора, то купи средство для карба стоит где то 100р. и мой им.
Потом поставь на место, проверь как работает ускоритель, проверь отсекатель
Потом проверь как работает не подключая терморегулятор.
Еще проверь опережение зажигания - это такая баклуша на трамблере.
Если ничего не помогло - езжай в сервис.
А свечи можешь не менять они не причем.
#8
Отправлено 28 May 2010 - 21:58 PM
Несколько не верная информация. На холодном движке ВЗ должна быть закрыта. 5 мм - это вторая ступень работы пуллдауна.На горячую сними пласмасовую крышку с карба и посмотри открыта ли заслонка!!!
Тоже на холодную - должна быть открыта на 5 мм (мерять можно сверлом).
#9
Отправлено 31 May 2010 - 11:16 AM
..меня больше напрягает дергания ее при езде...да и вообще даж када на нейтрали стоишь та же хрень, малые обороты норм, если чуть сильнее нажать тапку глохнет...если оч медленно и плавно нажимать то вроде раскручивает...елси при этом держатть средние, она так странно попукивает
Аналогичная ситуация! не знаю что именно предпринять и что сделать чтобы работал нормально.
1.3 MH, 88г.
Есть ли верное решение данному вопросу?
#10
Отправлено 31 May 2010 - 16:00 PM
я на неделе куплю рем комплект для карба, в выхи почищу, поменяю все и гляну как это скажется на работе движка...я все таки думаю что дело в этом...Аналогичная ситуация! не знаю что именно предпринять и что сделать чтобы работал нормально.
1.3 MH, 88г.
Есть ли верное решение данному вопросу?
#11
Отправлено 31 May 2010 - 21:35 PM
самый отличный совет.Сам два дня назад встал пропал хх .все разобрал почистил карб. средством для очистки . не помогло . опять снял разобрал и продул компресором . сейчас все идеально .работает в разы лучше чем до проблем с хх.Для начала, прежде чем тратить деньги и что-то менять, помой и продуй карб.
Если есть компресор это гуд. В мовильницу заливаешь бензин и промываешь каждый жиклер и каждую дырочку.
Перед этим карб надо располовинить.
Если нет компрессора, то купи средство для карба стоит где то 100р. и мой им.
Потом поставь на место, проверь как работает ускоритель, проверь отсекатель
Потом проверь как работает не подключая терморегулятор.
Еще проверь опережение зажигания - это такая баклуша на трамблере.
Если ничего не помогло - езжай в сервис.
А свечи можешь не менять они не причем.
#12
Отправлено 01 June 2010 - 23:04 PM
я на неделе куплю рем комплект для карба, в выхи почищу, поменяю все и гляну как это скажется на работе движка...я все таки думаю что дело в этом...
буду ждать результатов очистки, если поможет то и сам сразу же возьмусь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей