IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заливает по ходу, помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 rozhkov.vasiliy

rozhkov.vasiliy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:auto + sport

Отправлено 18 May 2010 - 21:35 PM

Народ, помогите плиз.

Проблема такая...заводится оч тяжко...пул даун походу не работает...ибо обороты при прогреве такие же как и обычные...
первые минуты пока прогревается, при нажатии тапки газа теряет обороты и глохнет, по ходу заливает...когда прогревается этот эффект уменьшается, но остается...то есть я могу либо слабо нажать газ, либо сильно, когда нажимаю сильно средние обороты она проходит неуверенно и через какой то момент нормально на высокие...либо если ооочень медленно нажимать на газ и дойти до средних оборотв и держать их то она их вообщем то держит только дергается и трясет машинку...и выхлоп какой то не норм...ну и при езде естесно тоже самое, либо разгонятся очень медленно (тапкой очень филигранно работать) либо нажимать сильнее, и при этом машина на момент тухнет и потом сильно дергаясь начниает разгоняться (или если едешь на 2-3-4 передаче прибавлять обороты...

народ, что это, карбюр? смесь пытались сами выставить и так и сяк эффект тот же...но понятно что ее переливает...весь вопрос что надо делать. чистить, пул даун натсраивать? или вообще проблема не в карбе? свечи еще не менял, и топливный фильтр тож еще не менял, последний вообще по ходу меняли оч давно...
  • 0

#2 jst_ndrw

jst_ndrw

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2010 - 23:03 PM

Почти то же самое происходит, и еще труба прогорела ( =)
  • 0

#3 James

James

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город родной, Питер я твой... ОхТа, Комендана
  • Интересы:У меня по жизни три интереса, нет четыре... Футбол, Музыка, Деньги и Вышибание мозгов, у всех, кто пытается меня нае*ать!

Отправлено 22 May 2010 - 23:56 PM

а заводишь правильно? тапочку жмешь пару раз перед поворотом ключа?
  • 0

#4 rozhkov.vasiliy

rozhkov.vasiliy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:auto + sport

Отправлено 23 May 2010 - 13:48 PM

жму...по ходу пулл даун просто не воркает...меня больше напрягает дергания ее при езде...да и вообще даж када на нейтрали стоишь та же хрень, малые обороты норм, если чуть сильнее нажать тапку глохнет...если оч медленно и плавно нажимать то вроде раскручивает...елси при этом держатть средние, она так странно попукивает
  • 0

#5 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 25 May 2010 - 15:39 PM

Мне кажется можно посмотреть термопривод воздушной заслонки (там сперальная пружина которая просто могла сломаться) он держит воздушную заслонку в открытом состоянии когда нагреется двигатель (от горячего тасола) есле заслонку закрыть будет вся фигня что ты расказываеш.
А на холодную заслонку открывает пневмопривод воздушной заслонки который тоже мог нактыться и заводится будет очень хреново

Термопривод на карбюраторе 2е2 находится с права крайняя круглая коробочка (почти возле бочка с тормазухай).
Пневмопривод рядом (ближе к карбу) пласмасовая круглая коробочка

На горячую сними пласмасовую крышку с карба и посмотри открыта ли заслонка!!!

Тоже на холодную - должна быть открыта на 5 мм (мерять можно сверлом).

Сообщение отредактировал vall: 25 May 2010 - 15:41 PM

  • 0

#6 rozhkov.vasiliy

rozhkov.vasiliy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:auto + sport

Отправлено 25 May 2010 - 23:50 PM

.....
Тоже на холодную - должна быть открыта на 5 мм (мерять можно сверлом).


спасиб большое за совет, завтра гляну
  • 0

#7 SerRUS

SerRUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 May 2010 - 00:09 AM

Для начала, прежде чем тратить деньги и что-то менять, помой и продуй карб.
Если есть компресор это гуд. В мовильницу заливаешь бензин и промываешь каждый жиклер и каждую дырочку.
Перед этим карб надо располовинить.
Если нет компрессора, то купи средство для карба стоит где то 100р. и мой им.
Потом поставь на место, проверь как работает ускоритель, проверь отсекатель
Потом проверь как работает не подключая терморегулятор.
Еще проверь опережение зажигания - это такая баклуша на трамблере.
Если ничего не помогло - езжай в сервис.
А свечи можешь не менять они не причем.
  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 May 2010 - 21:58 PM

На горячую сними пласмасовую крышку с карба и посмотри открыта ли заслонка!!!

Тоже на холодную - должна быть открыта на 5 мм (мерять можно сверлом).

Несколько не верная информация. На холодном движке ВЗ должна быть закрыта. 5 мм - это вторая ступень работы пуллдауна.
  • 0

×

#9 MiR@ge

MiR@ge

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 31 May 2010 - 11:16 AM

..меня больше напрягает дергания ее при езде...да и вообще даж када на нейтрали стоишь та же хрень, малые обороты норм, если чуть сильнее нажать тапку глохнет...если оч медленно и плавно нажимать то вроде раскручивает...елси при этом держатть средние, она так странно попукивает


Аналогичная ситуация! не знаю что именно предпринять и что сделать чтобы работал нормально.
1.3 MH, 88г.
Есть ли верное решение данному вопросу?
  • 0

#10 rozhkov.vasiliy

rozhkov.vasiliy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:auto + sport

Отправлено 31 May 2010 - 16:00 PM

Аналогичная ситуация! не знаю что именно предпринять и что сделать чтобы работал нормально.
1.3 MH, 88г.
Есть ли верное решение данному вопросу?

я на неделе куплю рем комплект для карба, в выхи почищу, поменяю все и гляну как это скажется на работе движка...я все таки думаю что дело в этом...
  • 0

#11 drepa33

drepa33

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 31 May 2010 - 21:35 PM

Для начала, прежде чем тратить деньги и что-то менять, помой и продуй карб.
Если есть компресор это гуд. В мовильницу заливаешь бензин и промываешь каждый жиклер и каждую дырочку.
Перед этим карб надо располовинить.
Если нет компрессора, то купи средство для карба стоит где то 100р. и мой им.
Потом поставь на место, проверь как работает ускоритель, проверь отсекатель
Потом проверь как работает не подключая терморегулятор.
Еще проверь опережение зажигания - это такая баклуша на трамблере.
Если ничего не помогло - езжай в сервис.
А свечи можешь не менять они не причем.

самый отличный совет.Сам два дня назад встал пропал хх .все разобрал почистил карб. средством для очистки . не помогло :new_cussing: . опять снял разобрал и продул компресором . сейчас все идеально :icon_biggrin:.работает в разы лучше чем до проблем с хх.
  • 0

#12 MiR@ge

MiR@ge

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 01 June 2010 - 23:04 PM

я на неделе куплю рем комплект для карба, в выхи почищу, поменяю все и гляну как это скажется на работе движка...я все таки думаю что дело в этом...


буду ждать результатов очистки, если поможет то и сам сразу же возьмусь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей