Да,да,да, скажите вы всё уже написано, но можно мне конкретно в лицо сказать чё за херь такая? Машина у меня недавно 1,8 GU (1987г)? всё предварительно поменял- грм,фильтр и конечно масло(Люкви Моли 10/40 полусинт.) Проблема вот какая. Еду я еду 100 км/ч обороты 3000 на 5 ой.Вдруг противный треск и лампочка(ну теперь я понял что это зуммер и давл.масла.Строго не судите это первая машина и первый мой опыт) Ну вот я глушу выбегаю открываю капот-всё сухо масло в норме. ладно сожусь и еду ,всё окей, случается это всё время на одной и той же скорости и примерно том же растоянии около 50-60км пути по кольцевой и именно при сьезди снего (как закон какойто) Сейчас машина пробежала всего 2000км потери масло 0, а что же тогда плохо? заглушил,покурил и поехал. Не пойму куда лезть и что проверять, Подскажите чё нибудт дельное,пожалуйста
А у меня вот так случается
Автор kstar77, May 18 2010 21:20
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 18 May 2010 - 21:20 PM
#2
Отправлено 19 May 2010 - 13:22 PM
Что значит машина пробежала 2000 км? с Завода или после переборки? Или после замены масла?
По теме....я бы начал с проверки давления масл. насоса.
По теме....я бы начал с проверки давления масл. насоса.
Сообщение отредактировал Syavka: 19 May 2010 - 13:22 PM
#3
Отправлено 19 May 2010 - 19:53 PM
при нагреве масло разжижается и давление падает, ты стоишь куришь, смотришь под капот - остывает и дальше едишь о5 25.
#4
Отправлено 19 May 2010 - 19:57 PM
Мерять давление масла, если в норме, то датчик, если нет насос.
#5
Отправлено 19 May 2010 - 20:55 PM
2000 км после замены масла,фильтра Да сегодня замыкал датчики. тот который у двигла(я понял высок.давлю-работает.а тот что на фильтре не реагирует. хотя при вкл. зажигания лампа моргает и после завода тухнет.Я так понял всё в норме Да?
#6
Отправлено 20 May 2010 - 23:26 PM
+1 меряй давление масла
#7
Отправлено 21 May 2010 - 00:57 AM
Ремонтные поршни дорогие говорят )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей