Помогите советом
#1
Отправлено 18 May 2010 - 21:01 PM
#2
Отправлено 20 May 2010 - 10:39 AM
#3
Отправлено 20 May 2010 - 10:43 AM
#4
Отправлено 20 May 2010 - 12:59 PM
когда течет с оси, сальника-подшипника делать что либо бесполезно, только замена
менять ессесно удобнее на полностью снятом девайсе, заодно прокладка между помпой и блоком меняется
#5
Отправлено 20 May 2010 - 20:28 PM
#6
Отправлено 20 May 2010 - 21:42 PM
#7
Отправлено 26 June 2010 - 11:58 AM
#8
Отправлено 26 June 2010 - 22:19 PM
если замочить помпу на несколько дней в вдшке\керосине и тп на несколько дней - тогда крышка открутится вполне бодро
Паша. Если болты прикипели то не одна ведешка не спасёт. Проще с начало снять помпу, попробовать раскрутить, если не получится, то заменить помпу целиком. Конечно если позволяет время.
#9
Отправлено 26 June 2010 - 22:36 PM
Замачивай не замачивай а болты в глухой резьбе алюминиевого изделия. Я думаю, что без вариантов. Я пытался две недели размочить резбу на кронштейне гидроусилителя-результата нет! А там и болт 8ка и доступ практически со всех сторон.если замочить помпу на несколько дней в вдшке\керосине и тп на несколько дней - тогда крышка открутится вполне бодро
Сначало купил крышку Кольбеншмидт, но начитавшись страстей купил и помпу в сборе. На дворе было -8. Поменял помпу целиком. Потом попробывал раскрутить старую, всё получилось. Теперь у меня новая помпа и 2я в сборе в запасе.когда течет с оси, сальника-подшипника делать что либо бесполезно, только замена
менять ессесно удобнее на полностью снятом девайсе, заодно прокладка между помпой и блоком меняется
#10
Отправлено 01 October 2010 - 13:58 PM
Замачивай не замачивай а болты в глухой резьбе алюминиевого изделия. Я думаю, что без вариантов. Я пытался две недели размочить резбу на кронштейне гидроусилителя-результата нет! А там и болт 8ка и доступ практически со всех сторон.
Не всегда конечно прокатывает, но перед тем как раскручивать, нужно простучать болты молотком, прям по шляпкам болтов как следует простучать, после этой процедуры они обычно достаточно легко скручиваются, но лично я сам 2 сломал, первый то что не простучал, второй потому что слабо стучал, а остальные открутились даже без особого усилия. Помпу ставил SKF, месяц езжу, пока нормально, визуально качает помпа сильнее. помпа кстати разбирается, причем очень просто))))) там всего 2 подвижные части - Фибрасальник, который при неудачных раскладах бежит, и подшипник интересной конструкции - который обычно приходит в негодность изза протекания фибрасальника и вымывания смазки. Маркировка подшипника: RHP R11 A55, размеры: 39(ширина)*30(Наружний диаметр)*16(внутренний диаметр). процесс разборки опишу в отчете. Походу подшипник найти нереально. Сальники вроде для грузовиков продаются, походу по размеру похожи. Всем удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей