Предистория, катался я на джетте до того как в 3тий раз приложился о бордюр, джетте естественно собрал, но понял что кузов уже никуда не годиться, прогнила салазка сиденья и оно провалилось наполовину сквозь днище. Решено было искать новый кузов.
По случайности был найден гольфик, 3х дверка, юбиленый 10millionen edition коротко Champ, Косяки по кузову присутсвуют но только на навесных элементах, крылья, капот, дверь.
Зато машинка артефак, оригинальный цвет, синие стекла вкруг, люк, ваг-спорт, электростеклоподьемники родные, зеркала в цвет кузова, центральный замок родной.
Мотор турбодизель JR, турбина заглушена болтом мать ее.
Очень позитивная машинка, решил восстанавливать...
Итог, пошел 6той год владения, в авто стоит уже 4тая коробка помоему и третий мотор, который наконец меня устраивает как работает, надеюсь не дристнет как прошлый.
Турбодизель был откапителен, заменена турбина, весело тарахтел и ехал на свои 70лс, но потом мне поменяли сцепу так что я поменял в итоге мотор... Треснул блок в общем, заклеил его и пару месяцев катал, и собирал в гараже мой первый 16в, тогда еще на блоке EZ, в итоге, все поставил, все заработало, правда не долго, в время затяжного подъема на высоких оборотах провернула вкладыш в результате голодания, заменил колено и 1 шатун, поехал дальше, мотор отработал года 2, практически всегда в режиме педали газа "вкл и выкл" как я не убился, мне до сих пор не понятно, но ехал он честно говоря слабовато для 16в, от 8в конечно уезжал далеко, но мне казалось, должен лучше ехать.
В итоге пришла осень 2015, я не проверил масло, и дал жару, а примерно на скорости 150, оборотов было чет порядка 6000 на третьей, он бодро так застучал, с подклиниваниями. Итоге, провернут вкладыш, колену полная песда, согнуло нах. Ну я как истинный гольфовод со стажем, не отступал, купил колено ADR, шатуны ADR, они легче... Шатуны были не айс, доработал напильником постели под вкладыши, собрал низ, ну и решил перебрать бошку, в итоге все ништяк, но мотор получился больно тугой, ну вротего ипать запустил со стартера, и он пошел, бошка работала очень тихо, но с прогревом, мотор начинал работать шумнее, нормальный человек померил бы давление... Но я же ГОЛЬФИСТ будь я неладен, покатался я 2 месяца, и мотор снова застучал... Я посмотрел нанего, подумал, еще посмотрел... И купил мотор...
В этот раз 9А в стандарте без износа, накрыл его головой АБФ и КР валами, перекинуло все свое, заенваренное, и в путь, и я честно говоря в акуе, работает тихо, едет бодро, с низов, дай бог не накаркать, конкретных песдов я ему не даю, старый стал видимо, или просто наученный....
Ну еще была переварка всего, покраска, вваливание большого кол-ва денег не пойми куда, все равно ржавеет тварь. Ну там, диски, тормоза, винты, ремонт вагшпрота, всякие магнитолы с сабвуферами и прочее.
Купил я его паразита в таком виде, жалко стало, посоны разобрать хотели как донора для черного уепища справа.
Осенью 2015 как-то так выглядел мой мозгойоп
Сообщение отредактировал MaC: 09 October 2016 - 13:00 PM