Тахометр на дизель
#21
Отправлено 05 September 2010 - 20:59 PM
#22
Отправлено 21 March 2011 - 23:34 PM
#23
Отправлено 19 April 2011 - 07:22 AM
#24
Отправлено 19 April 2011 - 10:28 AM
По поводу W - просто на самом генераторе должна быть клемма в углублении, рядом буква W, вот ее и подсоединяешь к тахометру, а также к таху плюс и минус. Должно заработать.
#25
Отправлено 19 April 2011 - 15:27 PM
#26
Отправлено 28 June 2013 - 10:46 AM
Про подключение к генератору понятно, а к приборке где подключать, там вроде что-то типа разъема на тахо, а у меня такого штекера нет???
#27
Отправлено 13 October 2013 - 16:22 PM
всем привет. не буду создавать новую тему, подниму старую)
имеется тах электронный. подключаю 1 провод на массу, другой на + и третий на клему W. в режиме обороты показывает 000 в режиме как я понял напруга показывает 5.9-6.0 .
причём ни какой разницы, что с массой, что без. показывает постоянно одно и тоже. раньше показывало в режиме напр около 12. с чем связанна такая разница?
заранее благодарен за ответы)
#28
Отправлено 13 October 2013 - 16:37 PM
#29
Отправлено 13 October 2013 - 17:41 PM
Так может масса фиговая? Да и плюс заодно.
эм, масса это тот же минус? если провод с минуса идёт на кузов, то да. следовательно с клеммы "-" и с кузова один и тот же результат.
#30
Отправлено 13 October 2013 - 17:44 PM
Я имею в виду контакт плохой.
#31
Отправлено 13 October 2013 - 18:14 PM
Я имею в виду контакт плохой.
в смысле? прикрутить провод под болт это плохой контакт? какой же тогда хороший будет.. и контакт чего именно ?
#32
Отправлено 13 October 2013 - 18:50 PM
Знал бы ты, сколько людей вот так прикручивали, а в итоге контакта не было. В итоге снова раскручивали, зачищали все и закручивали. И был приход.
#33
Отправлено 13 October 2013 - 19:48 PM
ну дядь, я 2 часа потратил на это, как только не пробовал, искал сначала провода в косе, потом не выдержал, снял ваг сервис ящик, оказалась скрутка, открутил её, на тахе 3 провода. белый красный и без оплётки. красный кажется + белый на гену а без оплётки на минус. всё правильно сделал? красный с белым пробовал местами менять, в одном из вариантов тах вообще не работал. в другом загорелся но не показывал обороты но показывал напряжение. и кстати. 6 это нормльное число? просто раньше 12 было и что это вообще за числа ?
зы раньше 12 показывал на старом аккумуляторе. щас по новее стоит.
#34
Отправлено 15 October 2013 - 14:39 PM
У дизеля за один оборот двигателя с W клеммы генератора приходит 12 импульсов. А это в 6 раз больше чем у бензиновой.
#35
Отправлено 04 December 2013 - 12:25 PM
вот похоже на бензиновый тахо на дизеле!! ваше мнение...
#36
Отправлено 04 December 2013 - 12:37 PM
#37
Отправлено 29 November 2014 - 01:08 AM
Имей ввиду также, что раз уж ты достал дизельную приборку с тахом, то нужно будет также замыкать сигнал с датчика высокого давления масла на массу, иначе после 2500 оборотов в сек будет загораться надоедливая лампа давления масла.
И с чем это связано??? У меня просто такая же ситуация, провод с датчика на массе, больше ничем не лечится...
#38
Отправлено 29 November 2014 - 01:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей