спасите помогите!
#1
Отправлено 16 May 2010 - 10:23 AM
на холостых работает нормально ровно...
начинаешь газовать вся трясётся пердит троит и вылетает чернота из выхлопной трубы...
что может быть? куда лезть?
сил нет...
бензин нормальный..
#2
Отправлено 16 May 2010 - 10:30 AM
#3
Отправлено 16 May 2010 - 12:36 PM
У меня друг купил с такими симптомами и что вы думаете , метки криво, смесь "на всю бензин", клапан ХХ от другого впрыска.Вот и догадайся , если б я тут так написал. Дымит при газе чёрным и заводится не очень,что делать?
#4
Отправлено 16 May 2010 - 23:45 PM
#5
Отправлено 17 May 2010 - 20:30 PM
#6
Отправлено 17 May 2010 - 20:42 PM
притопал в гараж завёл а тут такие вот фортели...
впрыск KE-Jetronic
#7
Отправлено 18 May 2010 - 11:42 AM
Проконтролируй состав смеси по свечам,а лучше по ШДК так будет точнее.По всем признакам богатая смесь.Топливо не горит-черный дым,трясет,троит.Свечи черные?Бензом пахнет?началось с просто так..
притопал в гараж завёл а тут такие вот фортели...
впрыск KE-Jetronic
#8
Отправлено 18 May 2010 - 15:58 PM
#9
Отправлено 18 May 2010 - 18:04 PM
#10
Отправлено 19 May 2010 - 21:22 PM
да да всё именно так...(((Проконтролируй состав смеси по свечам,а лучше по ШДК так будет точнее.По всем признакам богатая смесь.Топливо не горит-черный дым,трясет,троит.Свечи черные?Бензом пахнет?
#11
Отправлено 20 May 2010 - 20:27 PM
Сообщение отредактировал хриплый: 20 May 2010 - 20:28 PM
#12
Отправлено 20 May 2010 - 21:20 PM
такой же двигатель,такая же проблема.на холостых газуешь обороты нормально подымаются,включаешь передачу начинает дергаться и не едет, кто скажет как проверить давление?наружный насос работает оооочень громко.мне кажется не хватает давления,где то читал что давление в системе около 5ки.
Твоя проблема понятна. Все на лицо. Насосу кирдык. Меняй или если есть возвожность - отреставрируй, 2/3 стоимости съэкономишь. Форсунки (нормальные, рабочие) открываются на 4х атмосферах. Для того, чтобы они открывались нормально, нужно чтобы насос давил минимум 5 атмосфер. Двигатель у тебя заводится, а дальше все.... давления не хватает. Насос в хорошем состоянии - шуршит, а в ненормальном состоянии - жужжит, как пчелка. Так что прими к сведению.
#13
Отправлено 20 May 2010 - 22:52 PM
еще вопрос,датчики которые стоят на воздушном фильтре, отключаю оба работает почти без изменений,обороты тока меньше плавать начинают.
Сообщение отредактировал хриплый: 20 May 2010 - 22:58 PM
#14
Отправлено 20 May 2010 - 23:17 PM
#15
Отправлено 21 May 2010 - 09:30 AM
насчет ремкомплектов не знаю, я на СТО отдавал. Еще попробуй отключить лямбду. У тебя должна быть одноклемная, если лямбда не работает, то при отключении – обороты должны вырости.а как отреставрировать , бывает какой то рем.комплект, если бывает то продается ли он в existe.
еще вопрос,датчики которые стоят на воздушном фильтре, отключаю оба работает почти без изменений,обороты тока меньше плавать начинают.
#16
Отправлено 21 May 2010 - 21:13 PM
Сообщение отредактировал Pafka: 21 May 2010 - 21:14 PM
#17
Отправлено 21 May 2010 - 21:18 PM
#18
Отправлено 21 May 2010 - 22:36 PM
а если с датчика температуры скидывать фишку то машина глохнет.
#19
Отправлено 23 May 2010 - 00:00 AM
#20
Отправлено 23 May 2010 - 22:16 PM
С Волги инжекторной подходит, но ставить не советую (собственный опыт). Во-первых: гудит очень сильно и противно, во-вторых: греется и быстро выходит из строя. Это деньги на ветер. Поставь Бош. Один раз потраться и забудь. А 4-4,5 атм на твоем насосе - это ему уже концы пришли.сегодня мерил давление около 4-4,5 на холостых, сказали от волги насос может подойти.
а если с датчика температуры скидывать фишку то машина глохнет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей