IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

спасите помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 16 May 2010 - 10:23 AM

ситуация такова...
на холостых работает нормально ровно...
начинаешь газовать вся трясётся пердит троит и вылетает чернота из выхлопной трубы...
что может быть? куда лезть?
сил нет...
бензин нормальный..
  • 0

#2 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 16 May 2010 - 10:30 AM

Причины: свечи, вв провода, зажигание (крышка трамблёра, угол установки), бензонасос. Выбирай любую!
  • 0

#3 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 16 May 2010 - 12:36 PM

Ну пишите вы с чего всё началось или купил такую!
У меня друг купил с такими симптомами и что вы думаете , метки криво, смесь "на всю бензин", клапан ХХ от другого впрыска.Вот и догадайся , если б я тут так написал. Дымит при газе чёрным и заводится не очень,что делать? :aggressive:
  • 0

#4 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 16 May 2010 - 23:45 PM

А в ответ тишина...
  • 0

#5 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 17 May 2010 - 20:30 PM

А у него какой впрыск?
  • 0

#6 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 17 May 2010 - 20:42 PM

началось с просто так..
притопал в гараж завёл а тут такие вот фортели...

впрыск KE-Jetronic
  • 0

#7 Driver076

Driver076

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:тюнинг VAG

Отправлено 18 May 2010 - 11:42 AM

началось с просто так..
притопал в гараж завёл а тут такие вот фортели...

впрыск KE-Jetronic

Проконтролируй состав смеси по свечам,а лучше по ШДК так будет точнее.По всем признакам богатая смесь.Топливо не горит-черный дым,трясет,троит.Свечи черные?Бензом пахнет?
  • 0

#8 Yurok_psk

Yurok_psk

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 18 May 2010 - 15:58 PM

По теме. Подскажите народ как на GX KE-jet настроить зажигание с помощью стробоскопа? на какие метки светить и надо ли чтонить отключать? спасибо!
  • 0

×

#9 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 18 May 2010 - 18:04 PM

Смесь сама по себе, ни с того ни с сего не может обогатиться, если конечно не разболтался регулировочный винт (такое бывает оч редко). Посмотри свечи, ВВ провода и трамблер (почисть контакты). Дальше, сколько насосов у тебя стоит? Если есть подвесной, послушай, как он работает – если ровно, то нормально, а если жужжит сильно и с перебоями – то ему дорога в топку или на реставрацию. Если эти симптомы не подтвердятся – то смотри ремень ГРМ, правильно ли все по меткам. У меня GX и я это все уже проходил))) Если че, пиши в личку
  • 0

#10 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 19 May 2010 - 21:22 PM

Проконтролируй состав смеси по свечам,а лучше по ШДК так будет точнее.По всем признакам богатая смесь.Топливо не горит-черный дым,трясет,троит.Свечи черные?Бензом пахнет?

да да всё именно так...(((
  • 0

#11 хриплый

хриплый

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 20 May 2010 - 20:27 PM

такой же двигатель,такая же проблема.на холостых газуешь обороты нормально подымаются,включаешь передачу начинает дергаться и не едет, кто скажет как проверить давление?наружный насос работает оооочень громко.мне кажется не хватает давления,где то читал что давление в системе около 5ки.

Сообщение отредактировал хриплый: 20 May 2010 - 20:28 PM

  • 0

#12 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 20 May 2010 - 21:20 PM

такой же двигатель,такая же проблема.на холостых газуешь обороты нормально подымаются,включаешь передачу начинает дергаться и не едет, кто скажет как проверить давление?наружный насос работает оооочень громко.мне кажется не хватает давления,где то читал что давление в системе около 5ки.


Твоя проблема понятна. Все на лицо. Насосу кирдык. Меняй или если есть возвожность - отреставрируй, 2/3 стоимости съэкономишь. Форсунки (нормальные, рабочие) открываются на 4х атмосферах. Для того, чтобы они открывались нормально, нужно чтобы насос давил минимум 5 атмосфер. Двигатель у тебя заводится, а дальше все.... давления не хватает. Насос в хорошем состоянии - шуршит, а в ненормальном состоянии - жужжит, как пчелка. Так что прими к сведению.
  • 0

#13 хриплый

хриплый

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 20 May 2010 - 22:52 PM

а как отреставрировать , бывает какой то рем.комплект, если бывает то продается ли он в existe.
еще вопрос,датчики которые стоят на воздушном фильтре, отключаю оба работает почти без изменений,обороты тока меньше плавать начинают.

Сообщение отредактировал хриплый: 20 May 2010 - 22:58 PM

  • 0

#14 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 May 2010 - 23:17 PM

первое на что смотреть- это на датчик снизу тройника( проверь: скинуть фишку и замкнуть клены) второе лямбда ....
  • 0

#15 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 21 May 2010 - 09:30 AM

а как отреставрировать , бывает какой то рем.комплект, если бывает то продается ли он в existe.
еще вопрос,датчики которые стоят на воздушном фильтре, отключаю оба работает почти без изменений,обороты тока меньше плавать начинают.

насчет ремкомплектов не знаю, я на СТО отдавал. Еще попробуй отключить лямбду. У тебя должна быть одноклемная, если лямбда не работает, то при отключении – обороты должны вырости.
  • 0

#16 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 21 May 2010 - 21:13 PM

У меня пару раз приключалась такая хренотень во время движения. Первый раз пошевелил все контактные фишки помогло, но на 2-3минуты. Потом чисто интуитивно сдёрнул и воткнул на место фишку, что снизу тройника. И всё прекратилось. Дома спецом сдёрнул её и пытался проехать метров 100. Эффект как написал Markus

Сообщение отредактировал Pafka: 21 May 2010 - 21:14 PM

  • 0

#17 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 21 May 2010 - 21:18 PM

Если не ошибаюсь - эта фишка датчика температуры. Я ее у себя когда отключал - мотор сразу глох.
  • 0

#18 хриплый

хриплый

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 21 May 2010 - 22:36 PM

сегодня мерил давление около 4-4,5 на холостых, сказали от волги насос может подойти.
а если с датчика температуры скидывать фишку то машина глохнет.
  • 0

#19 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 23 May 2010 - 00:00 AM

что происходит если снять разъём с ЭГРД (дозатор-серенькая коробочка справа...) ? И без этого разъёма ехать?
  • 0

#20 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 23 May 2010 - 22:16 PM

сегодня мерил давление около 4-4,5 на холостых, сказали от волги насос может подойти.
а если с датчика температуры скидывать фишку то машина глохнет.

С Волги инжекторной подходит, но ставить не советую (собственный опыт). Во-первых: гудит очень сильно и противно, во-вторых: греется и быстро выходит из строя. Это деньги на ветер. Поставь Бош. Один раз потраться и забудь. А 4-4,5 атм на твоем насосе - это ему уже концы пришли.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей