IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Так в чем же все же отличие двигателей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 14 May 2010 - 22:40 PM

Задал вопрос на родственном сайте:
http://vwts.ru/forum...howtopic=138464
ничего вразумительного не услышал. Повторюсь здесь.

Так в чем же все же отличие двигателей GU от RH?
Вот взял и не поленился сравнить:
- блок с поршнями - 026103101L - двигатели PB, EV, GU, RH, PF, RV;
- ГБЦ с распредвалом и клапвнами - 026103256 LX - GU, RH.
Ну, если более мелко:
- распредвал - 026109101Q - RP, GU, RH;
- впускной клапан - 035109601K - ..., GU, ..., RH, ...;
- выпускной клапан - 053 109 611 - ..., GU, RH, ...;
- поршень - 026107065R - ..., GU, RH, ... .

Так в чем же тогда технологическое различие этих двух двигателей?
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
Степень сжатия одинаковая, десятка (зачем тогда различие в бензине?).
Самая загадка при этом, что фазы газораспределения разнятся, хотя головы (распредвалы), судя по номерам, одинаковые.
Хрен с ним с различием в бензине - это опустим пока. В чем принципиальная разница в железе?
Да, ещё не охватил номерами колено и шатуны, но там тоже всё одинаковое...
  • 0

#2 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 May 2010 - 23:13 PM

не вижу смысла заморачиваться. RF и EZ тоже почти одинаковые значения имеют, кстати

GU чуть более моментный, RH низовой

тебя не смущает, что GU по паспорту должен питаться 98, а RH 95 бензином? вот и все различие, соответственно под каждый бенз свои фазы


  • 0

#3 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 May 2010 - 00:03 AM

не вижу смысла заморачиваться.

После этой мысли писать не стоило.

GU чуть более моментный, RH низовой

Расскажи, в чем разница? А у меня мотор моментный? :icon_smile:

тебя не смущает, что GU по паспорту должен питаться 98, а RH 95 бензином? вот и все различие, соответственно под каждый бенз свои фазы

Тебя не смущает, что это, очевидно, и есть тот факт, который автору известен и не дает покоя: почему так? По его сведениям, все, что влияет на СЖ в этих моторах одинаковое.

соответственно под каждый бенз свои фазы

Чем же это достигается?

:closedeyes:

Автору: распредвалы там разные, судя по http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
  • 0

#4 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 03:35 AM

не вижу смысла заморачиваться...

А для чего тогда все эти технические форумы существуют?
Две ржавые гайки между собой скрутить можно и без сторонних советов...

Автору: распредвалы там разные, судя по http://www.doppel-wo..._info.php?id=90

Вот это самые и непонятки! Вот хотя бы:
http://www.elcats.ru...&SubId=7E200175
- всё одинаковое как две капли портвейна.
Получается..., выходит, так, что при капиталке двигателя не знаешь зарнее (и по результату, кстати, тоже), что будет на выходе?
Мало ли какие расхождения в параметрах изделий у различных производителей. А если на двигатель ставится распред от... неважно, не родной, одним словом. Как назвать такой гибрид? В России и рядом теряется весь смысл в буквах двигателя - только бензин и соляра - вот единственное отличие. Ну ещё система питания...
Заморачиваться особо не буду, но ведь интересно, однако...

Сообщение отредактировал Arretir: 15 May 2010 - 03:36 AM

  • 0

#5 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 15 May 2010 - 09:55 AM

етка говорит что карбураторы у них разные)))))

и лошадок у GU поболее
  • 0

#6 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 15 May 2010 - 14:57 PM

RH -это выкидыш GU,который захотели сделать более экономичным ,в основном за счет карба,груши и 95 бенза


  • 0

#7 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 15 May 2010 - 18:48 PM

После этой мысли писать не стоило.


Расскажи, в чем разница? А у меня мотор моментный?  :icon_smile:


Тебя не смущает, что это, очевидно, и есть тот факт, который автору известен и не дает покоя: почему так? По его сведениям, все, что влияет на СЖ в этих моторах одинаковое.


Чем же это достигается?

:closedeyes:

Автору: распредвалы там разные, судя по http://www.doppel-wo..._info.php?id=90

ты прям меня решил под орех разделать) наверное он (автор) тебе доплачивает за борзость)
  • 0

#8 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 17 May 2010 - 10:43 AM

Во-во... И здесь одни эмоции. А что по железу?
  • 0

×

#9 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 17 May 2010 - 14:00 PM

Во-во... И здесь одни эмоции. А что по железу?

А бог его знает... Может, RH был сделан как модификация для экспорта в определенные страны? Ну там,разное законодательство,экологич. требования,привычки покупателей и проч.Возможно, собирался с определенной комплектацией салона...
  • 0

#10 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 17 May 2010 - 14:17 PM

Так почему фазы газорапределения разные при одном и том же железе? Вот что интересует. И карбы одинаковые.
Двигатели, например, RF и PN - так там всё ясно. Движок в железе одинаковый, а карбы и навесное разнятся. Всё логично. А вот RH и GU? Загадка...
  • 0

#11 WAR

WAR

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 08 June 2010 - 22:36 PM

Так почему фазы газорапределения разные при одном и том же железе? Вот что интересует. И карбы одинаковые.
Двигатели, например, RF и PN - так там всё ясно. Движок в железе одинаковый, а карбы и навесное разнятся. Всё логично. А вот RH и GU? Загадка...

вы уже ответили на свои вопросы "если в железе всё одинаково ,распреды разные, разные фазы,вот отличие,мощность разная,двигло одно более оборотистое другое менее,став на RH распред от GU и чувствуй разницу...
а если смотриш по экзисту то там наверняка эта тема делается так,"раз валы к двиглу подходят то можно не парится и не заморачиваться ,заказывать 2 разных вала, если к одному можно приписать оба движка"

мне вот интересно есть ли валы на них доработанные типо верховых,хотелось бы глянуть цены на них и их фазы с высотой подъёма...

Сообщение отредактировал WAR: 08 June 2010 - 22:38 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей