Так в чем же все же отличие двигателей?
#1
Отправлено 14 May 2010 - 22:40 PM
http://vwts.ru/forum...howtopic=138464
ничего вразумительного не услышал. Повторюсь здесь.
Так в чем же все же отличие двигателей GU от RH?
Вот взял и не поленился сравнить:
- блок с поршнями - 026103101L - двигатели PB, EV, GU, RH, PF, RV;
- ГБЦ с распредвалом и клапвнами - 026103256 LX - GU, RH.
Ну, если более мелко:
- распредвал - 026109101Q - RP, GU, RH;
- впускной клапан - 035109601K - ..., GU, ..., RH, ...;
- выпускной клапан - 053 109 611 - ..., GU, RH, ...;
- поршень - 026107065R - ..., GU, RH, ... .
Так в чем же тогда технологическое различие этих двух двигателей?
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
Степень сжатия одинаковая, десятка (зачем тогда различие в бензине?).
Самая загадка при этом, что фазы газораспределения разнятся, хотя головы (распредвалы), судя по номерам, одинаковые.
Хрен с ним с различием в бензине - это опустим пока. В чем принципиальная разница в железе?
Да, ещё не охватил номерами колено и шатуны, но там тоже всё одинаковое...
#2
Отправлено 14 May 2010 - 23:13 PM
GU чуть более моментный, RH низовой
тебя не смущает, что GU по паспорту должен питаться 98, а RH 95 бензином? вот и все различие, соответственно под каждый бенз свои фазы
#3
Отправлено 15 May 2010 - 00:03 AM
После этой мысли писать не стоило.не вижу смысла заморачиваться.
Расскажи, в чем разница? А у меня мотор моментный?GU чуть более моментный, RH низовой
Тебя не смущает, что это, очевидно, и есть тот факт, который автору известен и не дает покоя: почему так? По его сведениям, все, что влияет на СЖ в этих моторах одинаковое.тебя не смущает, что GU по паспорту должен питаться 98, а RH 95 бензином? вот и все различие, соответственно под каждый бенз свои фазы
Чем же это достигается?соответственно под каждый бенз свои фазы
Автору: распредвалы там разные, судя по http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
#4
Отправлено 15 May 2010 - 03:35 AM
А для чего тогда все эти технические форумы существуют?не вижу смысла заморачиваться...
Две ржавые гайки между собой скрутить можно и без сторонних советов...
Вот это самые и непонятки! Вот хотя бы:Автору: распредвалы там разные, судя по http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
http://www.elcats.ru...&SubId=7E200175
- всё одинаковое как две капли портвейна.
Получается..., выходит, так, что при капиталке двигателя не знаешь зарнее (и по результату, кстати, тоже), что будет на выходе?
Мало ли какие расхождения в параметрах изделий у различных производителей. А если на двигатель ставится распред от... неважно, не родной, одним словом. Как назвать такой гибрид? В России и рядом теряется весь смысл в буквах двигателя - только бензин и соляра - вот единственное отличие. Ну ещё система питания...
Заморачиваться особо не буду, но ведь интересно, однако...
Сообщение отредактировал Arretir: 15 May 2010 - 03:36 AM
#5
Отправлено 15 May 2010 - 09:55 AM
и лошадок у GU поболее
#6
Отправлено 15 May 2010 - 14:57 PM
#7
Отправлено 15 May 2010 - 18:48 PM
ты прям меня решил под орех разделать) наверное он (автор) тебе доплачивает за борзость)После этой мысли писать не стоило.
Расскажи, в чем разница? А у меня мотор моментный?
Тебя не смущает, что это, очевидно, и есть тот факт, который автору известен и не дает покоя: почему так? По его сведениям, все, что влияет на СЖ в этих моторах одинаковое.
Чем же это достигается?
Автору: распредвалы там разные, судя по http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
#8
Отправлено 17 May 2010 - 10:43 AM
#9
Отправлено 17 May 2010 - 14:00 PM
А бог его знает... Может, RH был сделан как модификация для экспорта в определенные страны? Ну там,разное законодательство,экологич. требования,привычки покупателей и проч.Возможно, собирался с определенной комплектацией салона...Во-во... И здесь одни эмоции. А что по железу?
#10
Отправлено 17 May 2010 - 14:17 PM
Двигатели, например, RF и PN - так там всё ясно. Движок в железе одинаковый, а карбы и навесное разнятся. Всё логично. А вот RH и GU? Загадка...
#11
Отправлено 08 June 2010 - 22:36 PM
вы уже ответили на свои вопросы "если в железе всё одинаково ,распреды разные, разные фазы,вот отличие,мощность разная,двигло одно более оборотистое другое менее,став на RH распред от GU и чувствуй разницу...Так почему фазы газорапределения разные при одном и том же железе? Вот что интересует. И карбы одинаковые.
Двигатели, например, RF и PN - так там всё ясно. Движок в железе одинаковый, а карбы и навесное разнятся. Всё логично. А вот RH и GU? Загадка...
а если смотриш по экзисту то там наверняка эта тема делается так,"раз валы к двиглу подходят то можно не парится и не заморачиваться ,заказывать 2 разных вала, если к одному можно приписать оба движка"
мне вот интересно есть ли валы на них доработанные типо верховых,хотелось бы глянуть цены на них и их фазы с высотой подъёма...
Сообщение отредактировал WAR: 08 June 2010 - 22:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей