IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

насколько критично занижение синкры?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ГрубоГоворя

ГрубоГоворя

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MosCow

Отправлено 29 July 2010 - 02:48 AM

это и к Кантри тоже относится!


Как по мне так кантрик - лифтовый гольф. :crazy:
  • 0

#22 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 29 July 2010 - 02:50 AM

а ещё он более приводный...
  • 0

#23 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 29 July 2010 - 07:48 AM

Как по мне так кантрик - лифтовый гольф. :crazy:


ничего лифтового в нем нет , если сравнить штатную синхру CL и кантри , у кантри за счет его кенгуринов и защит клиренс меньше
  • 0

#24 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 29 July 2010 - 07:51 AM

а ещё он более приводный...


это заблуждение , они идентичные , разница только впередатотчных числах и размерах колес , синхра не когда не будет более полноприводней чем скажем постоянный полный со свободными диференциалами!
  • 0

#25 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 29 July 2010 - 07:51 AM

ИТОГ : Не критично!!!


в разумных приделах
  • 0

#26 ГрубоГоворя

ГрубоГоворя

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MosCow

Отправлено 29 July 2010 - 08:49 AM

2Banter PARADOX -1 Раздел не перепутали?
2OFNEN А разве кантрик не на шасси?
  • 0

#27 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 July 2010 - 10:03 AM

На шасси любая машина, кантрик на раме.
По теме: можно попробывать компенсировать не сильный "домик" при занижении эксцентричными сайлентблоками.
  • 0

#28 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 31 July 2010 - 07:53 AM

"в разумных приделах"!!! При занижении следует обратить внимание на углы работы приводов(ШРУСов),длительная работа в крайних положениях может быть критичной для приводов...

Сообщение отредактировал ПАvel: 31 July 2010 - 08:07 AM

  • 0

×

#29 RaMoNVicious

RaMoNVicious

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine, Sumy
  • Интересы:Punk-Rock, VW G2 Syncro, 3ds Max

Отправлено 04 August 2010 - 22:41 PM

Синхра - асфальтовый автомобиль повышенно устойчивости неблагоприятным погодным условиям (дождь, слякоть, снег, гололёд), но не как повышенной проходимости. Кантри - да, перкетник чистой воды.

П.с., кстате Кантри не на раме, у него кузов также несущий. Рама просто для повышения жёсткости и устойчивости внешним факторам (кусты, кенгуру, лёгкий брод и т.п.)

:)
  • 0

#30 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 05 August 2010 - 06:03 AM

Любой полный привод - это уже повышеная проходимость,независимо от дор. покрытия...
  • 0

#31 Piramidon

Piramidon

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 November 2010 - 01:01 AM

Я тут набросал (из детского творчества :icon_smile: )

Геометрию все в школе проходили?
Если заглянуть с зади на расположение рычагов они должны распологаться на одной оси (не знаю как у вас?)
Соответственно при подьёме и опускании рычага они должны передвигаться вертикально и не задвигаться в арки и развал не должен меняться.

Сайлент-блоки не находятся на одной оси так, как показано на картинке. По этому колеса и "закладываются" - изменяют сход и розвал при занижении(завышении).
  • 0

#32 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2011 - 01:44 AM

Сайлент-блоки не находятся на одной оси так, как показано на картинке. По этому колеса и "закладываются" - изменяют сход и розвал при занижении(завышении).


абзац, ну тут знатоки собрались...
клиренсом сходразвал регулируют...

вот как вы думаете, на сколько развал на фотке отличается от штатного?
  • 0

#33 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 08 January 2011 - 02:11 AM

у меня -60 резину, резину жрет хватает на 2 сезона)))) все остальное чувствует себя нормально)))

Сообщение отредактировал Жендос150: 08 January 2011 - 02:12 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей