насколько критично занижение синкры?
#1
Отправлено 13 May 2010 - 11:20 AM
как вы знаете я занилился. вроде всё ок. но задние колеса слегка "домиком". насколько критично и до какой степени это критично для заднего моста, полуосей и гранат?
#2
Отправлено 19 May 2010 - 13:08 PM
на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.
#3
Отправлено 20 May 2010 - 00:24 AM
#4
Отправлено 20 May 2010 - 06:42 AM
положение задних колес "домиком" не зависит от высоты клиренса.
на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.
Я тебя очень удивлю!!! Но зависит!
#5
Отправлено 20 May 2010 - 23:57 PM
#6
Отправлено 23 May 2010 - 20:43 PM
#7
Отправлено 24 May 2010 - 03:20 AM
полуося/кулаки/редуктор всё ок?
#8
Отправлено 25 May 2010 - 07:59 AM
то есть проблема будет только с пожиранием резины при минусе?
полуося/кулаки/редуктор всё ок?
ага
#9
Отправлено 03 June 2010 - 16:48 PM
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.
#10
Отправлено 04 June 2010 - 06:47 AM
зря вы синхру занижаете. Это ж идёт в разрез с её внедорожными способностями.
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.
Синхра не преднасначена для езды по бездорожью!!!!!! Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!
#11
Отправлено 04 June 2010 - 07:02 AM
в цитатник)Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!
#12
Отправлено 04 June 2010 - 08:19 AM
в цитатник)
зря ты так тим, он между прочим прав!
#13
Отправлено 05 June 2010 - 15:58 PM
Синхра не преднасначена для езды по бездорожью!!!!!! Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!
+1
#14
Отправлено 13 June 2010 - 10:43 AM
Полностью поддерживаю чувака. Прислушайтесь МУЖЧИНЫ !!!положение задних колес "домиком" не зависит от высоты клиренса.на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.
#15
Отправлено 13 June 2010 - 11:00 AM
Геометрию все в школе проходили?
Если заглянуть с зади на расположение рычагов они должны распологаться на одной оси (не знаю как у вас?)
Соответственно при подьёме и опускании рычага они должны передвигаться вертикально и не задвигаться в арки и развал не должен меняться.
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 19 July 2010 - 14:39 PM
Я тут набросал (из детского творчества )
Геометрию все в школе проходили?
Если заглянуть с зади на расположение рычагов они должны распологаться на одной оси (не знаю как у вас?)
Соответственно при подьёме и опускании рычага они должны передвигаться вертикально и не задвигаться в арки и развал не должен меняться.
по картинке ниче не понял
Сообщение отредактировал sswall: 19 July 2010 - 14:46 PM
#17
Отправлено 22 July 2010 - 07:28 AM
если наоборот задрать то будет положительный развал , тоесть вот так \------/ С развалом уходит и схождение , что в свою очередь очень плохо сказывается на расход резины!
#18
Отправлено 22 July 2010 - 07:32 AM
не путай с кантриком )))зря вы синхру занижаете. Это ж идёт в разрез с её внедорожными способностями.
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.
Сообщение отредактировал duk: 22 July 2010 - 15:52 PM
#19
Отправлено 22 July 2010 - 15:30 PM
не путай с кантриком )))
это и к Кантри тоже относится!
#20
Отправлено 27 July 2010 - 17:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей