IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

насколько критично занижение синкры?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ljosha_syncro

ljosha_syncro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черновцы,Украина

Отправлено 13 May 2010 - 11:20 AM

насколько критично занижение синхры? какой предел?

как вы знаете я занилился. вроде всё ок. но задние колеса слегка "домиком". насколько критично и до какой степени это критично для заднего моста, полуосей и гранат?
  • 0

#2 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2010 - 13:08 PM

положение задних колес "домиком" не зависит от высоты клиренса.
на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.
  • 0

#3 ljosha_syncro

ljosha_syncro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черновцы,Украина

Отправлено 20 May 2010 - 00:24 AM

все сайленты заменены на новые по оригиналу!
  • 0

#4 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 20 May 2010 - 06:42 AM

положение задних колес "домиком" не зависит от высоты клиренса.
на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.


Я тебя очень удивлю!!! Но зависит!
  • 0

#5 ljosha_syncro

ljosha_syncro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черновцы,Украина

Отправлено 20 May 2010 - 23:57 PM

даже очень зависит! пробовал -80 на своей синхре...сейчас -40 а может и больше. колеса расходятся по разному, в -80 так вообще я понял что ездить будет недолго - полуося сзади повылетают
  • 0

#6 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 23 May 2010 - 20:43 PM

к сожалению с изменением высоты уходит сход-развал , критично схождение , сжирает резину , с отрицательным развалом ездить можно
  • 0

#7 ljosha_syncro

ljosha_syncro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черновцы,Украина

Отправлено 24 May 2010 - 03:20 AM

то есть проблема будет только с пожиранием резины при минусе?

полуося/кулаки/редуктор всё ок?
  • 0

#8 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 25 May 2010 - 07:59 AM

то есть проблема будет только с пожиранием резины при минусе?

полуося/кулаки/редуктор всё ок?


ага
  • 0

×

#9 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 03 June 2010 - 16:48 PM

зря вы синхру занижаете. Это ж идёт в разрез с её внедорожными способностями.
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.
  • 0

#10 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 04 June 2010 - 06:47 AM

зря вы синхру занижаете. Это ж идёт в разрез с её внедорожными способностями.
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.


Синхра не преднасначена для езды по бездорожью!!!!!! Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!
  • 0

#11 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 June 2010 - 07:02 AM

Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!

в цитатник)
  • 0

#12 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 04 June 2010 - 08:19 AM

в цитатник)


зря ты так тим, он между прочим прав!
  • 0

#13 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 05 June 2010 - 15:58 PM

Синхра не преднасначена для езды по бездорожью!!!!!! Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!


+1
  • 0

#14 GolfCountry

GolfCountry

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 13 June 2010 - 10:43 AM

положение задних колес "домиком" не зависит от высоты клиренса.на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.

Полностью поддерживаю чувака. Прислушайтесь МУЖЧИНЫ !!!
  • 0

#15 GolfCountry

GolfCountry

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 13 June 2010 - 11:00 AM

Я тут набросал (из детского творчества :icon_smile: )

Геометрию все в школе проходили?
Если заглянуть с зади на расположение рычагов они должны распологаться на одной оси (не знаю как у вас?)
Соответственно при подьёме и опускании рычага они должны передвигаться вертикально и не задвигаться в арки и развал не должен меняться.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  балка.jpg   49.53К   111 Количество загрузок:

  • 0

#16 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 19 July 2010 - 14:39 PM

Я тут набросал (из детского творчества :icon_smile: )

Геометрию все в школе проходили?
Если заглянуть с зади на расположение рычагов они должны распологаться на одной оси (не знаю как у вас?)
Соответственно при подьёме и опускании рычага они должны передвигаться вертикально и не задвигаться в арки и развал не должен меняться.


по картинке ниче не понял :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал sswall: 19 July 2010 - 14:46 PM

  • 0

#17 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 22 July 2010 - 07:28 AM

если пригледется к балке то можно увидить что рычаги стоят под углом дук к другу , соответственно при занижении уходит развал , если сильно занизить то будет вот так /-----\

Изображение



если наоборот задрать то будет положительный развал , тоесть вот так \------/ С развалом уходит и схождение , что в свою очередь очень плохо сказывается на расход резины!
  • 0

#18 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 22 July 2010 - 07:32 AM

зря вы синхру занижаете. Это ж идёт в разрез с её внедорожными способностями.
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.

не путай с кантриком )))

Сообщение отредактировал duk: 22 July 2010 - 15:52 PM

  • 0

#19 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 22 July 2010 - 15:30 PM

не путай с кантриком )))


это и к Кантри тоже относится!
  • 0

#20 GolfCountry

GolfCountry

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 27 July 2010 - 17:12 PM

ИТОГ : Не критично!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей