подскажите про тормоза
#1
Отправлено 12 May 2010 - 23:53 PM
#2
Отправлено 13 May 2010 - 00:02 AM
#3
Отправлено 13 May 2010 - 00:11 AM
все прорчее это что? ГТЦ менял?
за исключением него впринцепе все и практически всю систему...а ГТЦ можно ли какой то другой поставить при замене что бы уменьшить ход педали,так как через несколько месяцев планируются задние дисковые...
#4
Отправлено 13 May 2010 - 00:18 AM
#5
Отправлено 13 May 2010 - 00:24 AM
от в3 пассата, вакумник и ГТЦ
может я что то не допонимаю там потомоему у пассатовского ГТЦ от него на тормоза идет 2 трубки,(может я ошибаюсь конечно),а втает он точно так же без дароботок? и сколько стоит это удовольствие новое?
#6
Отправлено 13 May 2010 - 07:34 AM
встает БЕЗ доработок. по цене- не знаюможет я что то не допонимаю там потомоему у пассатовского ГТЦ от него на тормоза идет 2 трубки,(может я ошибаюсь конечно),а втает он точно так же без дароботок? и сколько стоит это удовольствие новое?
#7
Отправлено 13 May 2010 - 11:37 AM
встает БЕЗ доработок. по цене- не знаю
спасибо))))
#8
Отправлено 14 May 2010 - 18:56 PM
несколько раз ручник резко вверх до упора, задние же менял? или на тормоз резко, на месте это все. может клинья не проходят.были слабые тормоза,решил поменять колодки и все прочее...После замены всего и прокачки тормозов тормоза появились но слабые,потом была еще одна прокачка,стало немного лучше,после была третья и вроде они появились ,но через несколько дней снова пропали,жидкость не уходила...подскажите в чем может быть проблема??????????
#9
Отправлено 14 May 2010 - 22:04 PM
несколько раз ручник резко вверх до упора, задние же менял? или на тормоз резко, на месте это все. может клинья не проходят.
ручник не держит тоже почему то и он к тому же очень тугой он и так на три щелчка поднимается,задние и колодки менял и ремкомлет баробанов,а толку ноль может в суппортах вздух остался но вроде когда прокачивал все же было неплохо какое то время но они все же на юз не брали как ты не крути,только на маленькой скорости...а номер пассатовского ГТЦ никто не знает ,а то они там и разные в те года выходили...????
#10
Отправлено 15 May 2010 - 07:45 AM
По-моему большинство на разборках покупает, я так делал..ручник не держит тоже почему то и он к тому же очень тугой он и так на три щелчка поднимается,задние и колодки менял и ремкомлет баробанов,а толку ноль может в суппортах вздух остался но вроде когда прокачивал все же было неплохо какое то время но они все же на юз не брали как ты не крути,только на маленькой скорости...а номер пассатовского ГТЦ никто не знает ,а то они там и разные в те года выходили...????
#11
Отправлено 15 May 2010 - 11:15 AM
По-моему большинство на разборках покупает, я так делал..
если на разборке то еще и рем комплекты нужно я правильно понимаю???
#12
Отправлено 15 May 2010 - 12:30 PM
#13
Отправлено 15 May 2010 - 17:24 PM
#14
Отправлено 16 May 2010 - 12:15 PM
Зачем спрашиваешь? Конечно,меняй и то,и другое! Это же безопасность, так что экономить не стоит,тем более, что цена не запредельная. Рекомендую производства АТЕ.Братаны!!! Прошу совета! У моей "ДУСИ" в суппорте износились направляющие втулки. На ползающие натянул хлорвин. трубки и на 5000км была удача. Но сейчас левый (передний) опять загремел и загремел с необычайной силой. Мне необходимо менять направляющие втулки (резиновые) или вместе с ползающими т.е. комплектом?
#15
Отправлено 16 May 2010 - 12:18 PM
лучше комплектомБратаны!!! Прошу совета! У моей "ДУСИ" в суппорте износились направляющие втулки. На ползающие натянул хлорвин. трубки и на 5000км была удача. Но сейчас левый (передний) опять загремел и загремел с необычайной силой. Мне необходимо менять направляющие втулки (резиновые) или вместе с ползающими т.е. комплектом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей