Система охлаждения и все что с ней связано.
#1
Отправлено 11 May 2010 - 19:43 PM
#2
Отправлено 12 May 2010 - 12:30 PM
#3
Отправлено 12 May 2010 - 15:24 PM
Спасибо, помпу буду менять, сколько примерно стоит она, мне сказали что можно широкие шланги купить по диаметру (отрезные). Насколько это практично?Всё разбираеш, водичкой промываеш, шланги покупаеш в тазомагазине подобные, по месту ножом подрезаеш чтоб подходило без всяких напряжений. Соедиения промазываеш герметиком. Удели внимание термостату, промаж его как следует!! если помпу не будеш менять, то в рублей 800 уложишся. Самое сложное это то что неудобно к некоторым местам подлазить, долго возиться будеш. ну и всё. удачи))))
#4
Отправлено 12 May 2010 - 15:41 PM
помпу покупай Hepu (1500-2000р). шланги в тазомагазине не покупай. термостат не промазывай. иначе где-нить герметиком забьет все. купи гольфовые шланги и трубки их не надо промазывать. антифриз G11. термостат только VAGСпасибо, помпу буду менять, сколько примерно стоит она, мне сказали что можно широкие шланги купить по диаметру (отрезные). Насколько это практично?
почитай форум. обо всем уже написано
двиг какой?
Сообщение отредактировал cyber: 12 May 2010 - 15:42 PM
#5
Отправлено 12 May 2010 - 16:02 PM
помпу покупай Hepu (1500-2000р). шланги в тазомагазине не покупай. термостат не промазывай. иначе где-нить герметиком забьет все. купи гольфовые шланги и трубки их не надо промазывать. антифриз G11. термостат только VAG
почитай форум. обо всем уже написано
двиг какой?
я тоже за Hepu.
Шланги из тазомагазина путь с потерям.
Термостат Berh, VAG
Термостат кто сказал промазывать, откуда такие указания? Там прокладка ставится и не надо ничего там мазать.
Для шлангов я использую http://www.img-auto....id=157&limit=20
#6
Отправлено 12 May 2010 - 16:19 PM
я тоже за Hepu.
Шланги из тазомагазина путь с потерям.
Термостат Berh, VAG
Термостат кто сказал промазывать, откуда такие указания? Там прокладка ставится и не надо ничего там мазать.
Для шлангов я использую http://www.img-auto....id=157&limit=20
Всё разбираеш, водичкой промываеш, шланги покупаеш в тазомагазине подобные, по месту ножом подрезаеш чтоб подходило без всяких напряжений. Соедиения промазываеш герметиком. Удели внимание термостату, промаж его как следует!! если помпу не будеш менять, то в рублей 800 уложишся. Самое сложное это то что неудобно к некоторым местам подлазить, долго возиться будеш. ну и всё. удачи))))
пост №2
#7
Отправлено 12 May 2010 - 17:20 PM
Всё, на что одеваются патрубки, тщательно зачистить от окиси и наждачкой "полирнуть". Возможно обойдешься без герметика. И вобще не понимаю, для чего его используют на патрубках. Пока его натянешь, весь герметик сдерешь, или он улетит в систему, попутно что-нить забив.
При ремонте я этого говна из двигателя компрессором выдул целую кучу...
Хомуты тоже немаловажная деталь. Желательно ставить оригинал, разжимные. Надеть такой хомут трудно, но и держит он лучше всех.
Или брать качественные с резьбой.
Сообщение отредактировал Wana: 12 May 2010 - 17:31 PM
#8
Отправлено 12 May 2010 - 20:13 PM
Спасибо Всем. Двигатель 1,8 RPпомпу покупай Hepu (1500-2000р). шланги в тазомагазине не покупай. термостат не промазывай. иначе где-нить герметиком забьет все. купи гольфовые шланги и трубки их не надо промазывать. антифриз G11. термостат только VAG
почитай форум. обо всем уже написано
двиг какой?
Сообщение отредактировал Matata: 12 May 2010 - 20:14 PM
#9
Отправлено 13 May 2010 - 13:17 PM
И вобще не понимаю, для чего его используют на патрубках. Пока его натянешь, весь герметик сдерешь, или он улетит в систему, попутно что-нить забив.
При ремонте я этого говна из двигателя компрессором выдул целую кучу...
Смотри. Речь мною ведётся о герметике для патрубков, а не о тех что в тюбиках как зубная паста. Он жидкий, по консистенции в банке похож на мёд свежий. Если полазать хорошенько, то можно найти и карты технологические. где их применение указано.
Второе, наносить герметик тоже надо с умом. Если обратил внимание, на ВСЕХ патрубках имеется БУРТИК, герметик наносится ДО буртика. Нанесли (выдержали по инструкции), вставили патрубок и затянули хомут или защёлкнули. Я также за оригинальные пружинные, они точно по размеру обтягивают. А вот когда ставят зажимные, то закручивают их так, что шланг продавливается, в последствии там и происходит прорыв, течь и т.п. Суть герметика, заполнить пространство между шлангом и трубой, ибо они не идеально стыкуются и хомут требуется лишь зафиксировать на диаметр чуть меньше диаметра БУРТИКА. Т.е. чтобы шланг не соскочил. Ко всему, герметик не засыхает и остаётся липким. Т.е. патрубок как на липучке к патрубку пристаёт + не просачивается антифриз.
Сообщение отредактировал Pentax: 13 May 2010 - 13:22 PM
#10
Отправлено 13 May 2010 - 13:25 PM
Желательно ставить оригинал, разжимные. Надеть такой хомут трудно, но и держит он лучше всех.
Клещами для хомутов пыльников прекрасно ставится (на клещах "зуб" имеется), можно дистанционными клещами, тоже не плохо, но менее удобно...сегодня буквально переставлял.
Сообщение отредактировал Pentax: 13 May 2010 - 13:26 PM
#11
Отправлено 09 August 2010 - 17:30 PM
Заказал в магазине водяную трубку металлическую, что соединяет печку с помпой. На ней имеется штуцер для шланга РБ.
Номер 027 121 065 D.
Когда заказ пришел, я был весьма удивлен: у этой трубки обнаружился Еще Один Штуцер, непонятно для чего. Он расположен у нижнего конца трубки (расположение - как она установлена), причем он имеет длину чуть более трех сантиметров и при установке станет на место масляного фильтра ((
Эта трубка фирмы Hans Pries (TOPRAN) номер 100 259 755.
Трубки сейчас все такие или только этой фирмы такие "кривые"?
Если кто менял и знает наверняка - подскажите, пожалуйста номерок и/или фирму ))
#12
Отправлено 10 August 2010 - 19:16 PM
Чтоб трубка была без фланца, нужна запчасть 027 121 065 С, а не D.
Аналог от Hans Pries 100 258 755.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей