лампочка давления масла
#1
Отправлено 10 May 2010 - 15:23 PM
#2
Отправлено 10 May 2010 - 15:52 PM
#3
Отправлено 10 May 2010 - 16:03 PM
#4
Отправлено 10 May 2010 - 16:05 PM
Сообщение отредактировал brand: 10 May 2010 - 16:09 PM
#5
Отправлено 10 May 2010 - 16:13 PM
так вот, в поиске набираешь +зуммер +давления +масла и читаешь-читаешь-читаешь
а только потом задаешь вопрос которого действительно не было.
#6
Отправлено 10 May 2010 - 16:48 PM
давления масло нормальное лампочка начинает мигать не по причине давления т,к звенит одновременно с ней чето из под приборки , какбы масло у меня утекает где у подднона то када уровень недостаточный то она мегает постоянно, а тут масло норм
если тупо и коротко,то...давление маленькое-мигает светик,давление большое-пищит зумер
эт,конесно же,если проводка и датчики в норме
#7
Отправлено 27 May 2010 - 20:31 PM
давление масло норм , иногда начинаеться мигать и звенеть и под приборки, может там релюшка какаято спрятана?
Злыдзень скорее всего прав, нам в сервисе сказали тоже самое, что надо поменять датчик давления масла
#8
Отправлено 28 May 2010 - 14:32 PM
#9
Отправлено 28 May 2010 - 14:51 PM
Очень коротко. Очень тупо.если тупо и коротко,то...давление маленькое-мигает светик,давление большое-пищит зумер
А у мну светик тупо еще и уровень масла показывает. Ушло масло ниже мин- загорелся светик. Пора доливать.
Сообщение отредактировал aziatv: 28 May 2010 - 14:52 PM
#10
Отправлено 31 May 2010 - 11:53 AM
Чуточку дополню.Я паражаюсь наивности русского народа! Сервис в котором проверяли давление специализируется на ремонте VAG и ремонтник прошел нужную сертификацию?????? Раскрою тайну как работает система проверки давления в машинах VAG. Значит если мигает лампочка (без зумера) то это давление <0,45 бар на датчике который в ГБЦ (коричневый)!!!! Если горит лампочка и звучит зумер то это давление <1,6 бар на датчике который на масленном фильтре (белый)!!! При оборотах <2000 (в том числе и при хх) показания датчика на масленном фильтре (высокого давления, белый) НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, берутся только показания датчика в ГБЦ (можите произвести эксспиримент: снять провод с белого датчика и посмотреть что мигать и орать на оборотах <2000 ничего не будет, но стоит дать обороты >=2000 и подождать 2-3 сек. как замигает лампочка и заорет зумер)!!!!! А при оборотах >2000 учитываются показания обоих датчиков!!!!!!!!!
До 2000 оборотв, как уже написал Skam будет гореть лампочка, после прогазовки заорет и зуммер, И ДАННЫЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ С ДВУХ ДАТЧИКОВ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ, и независимо от оборотов. ;)
Что такое ДАВЛЕНИЕ БОЛЬШОЕ и с чего вдруг начинает отдельно работать зуммер???если тупо и коротко,то...давление маленькое-мигает светик,давление большое-пищит зумер
эт,конесно же,если проводка и датчики в норме
#11
Отправлено 31 May 2010 - 17:42 PM
Я паражаюсь наивности русского народа! Сервис в котором проверяли давление специализируется на ремонте VAG и ремонтник прошел нужную сертификацию?????? Раскрою тайну как работает система проверки давления в машинах VAG. Значит если мигает лампочка (без зумера) то это давление <0,45 бар на датчике который в ГБЦ (коричневый)!!!! Если горит лампочка и звучит зумер то это давление <1,6 бар на датчике который на масленном фильтре (белый)!!! При оборотах <2000 (в том числе и при хх) показания датчика на масленном фильтре (высокого давления, белый) НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, берутся только показания датчика в ГБЦ (можите произвести эксспиримент: снять провод с белого датчика и посмотреть что мигать и орать на оборотах <2000 ничего не будет, но стоит дать обороты >=2000 и подождать 2-3 сек. как замигает лампочка и заорет зумер)!!!!! А при оборотах >2000 учитываются показания обоих датчиков!!!!!!!!!
к сожалению, из всего вышесказанного, я ничего не поняла
#12
Отправлено 02 June 2010 - 13:28 PM
Очень коротко. Очень тупо.
А у мну светик тупо еще и уровень масла показывает. Ушло масло ниже мин- загорелся светик. Пора доливать.
кстати с таким подходом очень скоро можно помахать ручкой компрессионным кольцам.
настоятельно рекомендую пользоваться щупом
#13
Отправлено 03 June 2010 - 21:15 PM
У меня такое было,только лампочка не моргала а горела и зумер гудел.Произошло всё в дороге.Первое,что пришло в голову-проверитьдавление масло норм , иногда начинаеться мигать и звенеть и под приборки, может там релюшка какаято спрятана?
контакт на датчике,стоящем над масл фильтром.Оказалось,что там тупо отгнил(отломился) провод,поправил-и всё стало норм.
Сообщение отредактировал БАТОН: 03 June 2010 - 21:16 PM
#14
Отправлено 03 June 2010 - 22:00 PM
У меня на холостых никакие лампочки не загораются, но если долго ехать в пробке то при наборе 2000 оборотов начинает орать зумер и мигать две лампочки. Стоит добавить оборотов до 2500-3000 лампы гаснут зумер замолкает. Сначала пугался и паниковал, потом подумал "Стуканет так стуканет" и забил. Пока ездит помрет скорее машину поменяюЧуточку дополню.
До 2000 оборотв, как уже написал Skam будет гореть лампочка, после прогазовки заорет и зуммер, И ДАННЫЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ С ДВУХ ДАТЧИКОВ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ, и независимо от оборотов. ;)
Что такое ДАВЛЕНИЕ БОЛЬШОЕ и с чего вдруг начинает отдельно работать зуммер???
#15
Отправлено 04 June 2010 - 08:32 AM
Все верно у тебя, так и должно быть. Я и Skam описывали уже мертвый случай, а у тебя только умирающий =))) В пробках начинает орать, потому что двигатель греется и масло расжижается и дохлый насос не может его захватить, а вот почему потом все тухнет я пока сказать не могу, но когда мой умер, было тоже самое. Мне кажется, что просто пока газуешь масла побольше в поддоне скапливается и оно более легко захватывается и вроде как начинает работать немного насос.У меня на холостых никакие лампочки не загораются, но если долго ехать в пробке то при наборе 2000 оборотов начинает орать зумер и мигать две лампочки. Стоит добавить оборотов до 2500-3000 лампы гаснут зумер замолкает. Сначала пугался и паниковал, потом подумал "Стуканет так стуканет" и забил. Пока ездит помрет скорее машину поменяю
#16
Отправлено 04 June 2010 - 08:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей