IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

лампочка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 brand

brand

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 10 May 2010 - 15:23 PM

давление масло норм , иногда начинаеться мигать и звенеть и под приборки, может там релюшка какаято спрятана?
  • 0

#2 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2010 - 15:52 PM

Давление масла нормально - как определил ?
  • 0

#3 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 May 2010 - 16:03 PM

посему-то каждый второй купивший гольф (без проверки давления масла в сервисе, есссно) считает своим долгом сообщить нам об этой проблеме. таких вот лампочко-очкунов надо тоже на недельку в рид-онли, чтоб изучили порядка ста тысяч миллионов тем про зуммер и давление масла.. 


  • 0

#4 brand

brand

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 10 May 2010 - 16:05 PM

давления масло нормальное лампочка начинает мигать не по причине давления т,к звенит одновременно с ней чето из под приборки , какбы масло у меня утекает где у подднона то када уровень недостаточный то она мегает постоянно, а тут масло норм

Сообщение отредактировал brand: 10 May 2010 - 16:09 PM

  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 May 2010 - 16:13 PM

товарищ, есть такая кнопочка как "поиск" , наверху.

так вот, в поиске набираешь +зуммер +давления +масла и читаешь-читаешь-читаешь

а только потом задаешь вопрос которого действительно не было.


  • -1

#6 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 10 May 2010 - 16:48 PM

давления масло нормальное лампочка начинает мигать не по причине давления т,к звенит одновременно с ней чето из под приборки , какбы масло у меня утекает где у подднона то када уровень недостаточный то она мегает постоянно, а тут масло норм



если тупо и коротко,то...давление маленькое-мигает светик,давление большое-пищит зумер
эт,конесно же,если проводка и датчики в норме
  • 0

#7 Lexx85

Lexx85

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, м. Академическая

Отправлено 27 May 2010 - 20:31 PM

давление масло норм , иногда начинаеться мигать и звенеть и под приборки, может там релюшка какаято спрятана?


Злыдзень скорее всего прав, нам в сервисе сказали тоже самое, что надо поменять датчик давления масла :closedeyes:
  • 0

#8 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 28 May 2010 - 14:32 PM

Я паражаюсь наивности русского народа! Сервис в котором проверяли давление специализируется на ремонте VAG и ремонтник прошел нужную сертификацию?????? Раскрою тайну как работает система проверки давления в машинах VAG. Значит если мигает лампочка (без зумера) то это давление <0,45 бар на датчике который в ГБЦ (коричневый)!!!! Если горит лампочка и звучит зумер то это давление <1,6 бар на датчике который на масленном фильтре (белый)!!! При оборотах <2000 (в том числе и при хх) показания датчика на масленном фильтре (высокого давления, белый) НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, берутся только показания датчика в ГБЦ (можите произвести эксспиримент: снять провод с белого датчика и посмотреть что мигать и орать на оборотах <2000 ничего не будет, но стоит дать обороты >=2000 и подождать 2-3 сек. как замигает лампочка и заорет зумер)!!!!! А при оборотах >2000 учитываются показания обоих датчиков!!!!!!!!!
  • 1

×

#9 aziatv

aziatv

    Участник

  • Забанен
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Говорить правду

Отправлено 28 May 2010 - 14:51 PM

если тупо и коротко,то...давление маленькое-мигает светик,давление большое-пищит зумер

Очень коротко. Очень тупо.
А у мну светик тупо еще и уровень масла показывает. Ушло масло ниже мин- загорелся светик. Пора доливать.

Сообщение отредактировал aziatv: 28 May 2010 - 14:52 PM

  • 0

#10 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 May 2010 - 11:53 AM

Я паражаюсь наивности русского народа! Сервис в котором проверяли давление специализируется на ремонте VAG и ремонтник прошел нужную сертификацию?????? Раскрою тайну как работает система проверки давления в машинах VAG. Значит если мигает лампочка (без зумера) то это давление <0,45 бар на датчике который в ГБЦ (коричневый)!!!! Если горит лампочка и звучит зумер то это давление <1,6 бар на датчике который на масленном фильтре (белый)!!! При оборотах <2000 (в том числе и при хх) показания датчика на масленном фильтре (высокого давления, белый) НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, берутся только показания датчика в ГБЦ (можите произвести эксспиримент: снять провод с белого датчика и посмотреть что мигать и орать на оборотах <2000 ничего не будет, но стоит дать обороты >=2000 и подождать 2-3 сек. как замигает лампочка и заорет зумер)!!!!! А при оборотах >2000 учитываются показания обоих датчиков!!!!!!!!!

Чуточку дополню.
До 2000 оборотв, как уже написал Skam будет гореть лампочка, после прогазовки заорет и зуммер, И ДАННЫЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ С ДВУХ ДАТЧИКОВ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ, и независимо от оборотов. ;)

если тупо и коротко,то...давление маленькое-мигает светик,давление большое-пищит зумер
эт,конесно же,если проводка и датчики в норме

Что такое ДАВЛЕНИЕ БОЛЬШОЕ и с чего вдруг начинает отдельно работать зуммер???
  • 0

#11 Lexx85

Lexx85

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, м. Академическая

Отправлено 31 May 2010 - 17:42 PM

Я паражаюсь наивности русского народа! Сервис в котором проверяли давление специализируется на ремонте VAG и ремонтник прошел нужную сертификацию?????? Раскрою тайну как работает система проверки давления в машинах VAG. Значит если мигает лампочка (без зумера) то это давление <0,45 бар на датчике который в ГБЦ (коричневый)!!!! Если горит лампочка и звучит зумер то это давление <1,6 бар на датчике который на масленном фильтре (белый)!!! При оборотах <2000 (в том числе и при хх) показания датчика на масленном фильтре (высокого давления, белый) НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, берутся только показания датчика в ГБЦ (можите произвести эксспиримент: снять провод с белого датчика и посмотреть что мигать и орать на оборотах <2000 ничего не будет, но стоит дать обороты >=2000 и подождать 2-3 сек. как замигает лампочка и заорет зумер)!!!!! А при оборотах >2000 учитываются показания обоих датчиков!!!!!!!!!


к сожалению, из всего вышесказанного, я ничего не поняла :icon_redface:
  • 0

#12 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 02 June 2010 - 13:28 PM

Очень коротко. Очень тупо.
А у мну светик тупо еще и уровень масла показывает. Ушло масло ниже мин- загорелся светик. Пора доливать.


кстати с таким подходом очень скоро можно помахать ручкой компрессионным кольцам.
настоятельно рекомендую пользоваться щупом
  • 0

#13 БАТОН

БАТОН

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 03 June 2010 - 21:15 PM

давление масло норм , иногда начинаеться мигать и звенеть и под приборки, может там релюшка какаято спрятана?

У меня такое было,только лампочка не моргала а горела и зумер гудел.Произошло всё в дороге.Первое,что пришло в голову-проверить
контакт на датчике,стоящем над масл фильтром.Оказалось,что там тупо отгнил(отломился) провод,поправил-и всё стало норм.

Сообщение отредактировал БАТОН: 03 June 2010 - 21:16 PM

  • 0

#14 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2010 - 22:00 PM

Чуточку дополню.
До 2000 оборотв, как уже написал Skam будет гореть лампочка, после прогазовки заорет и зуммер, И ДАННЫЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ С ДВУХ ДАТЧИКОВ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ, и независимо от оборотов. ;)


Что такое ДАВЛЕНИЕ БОЛЬШОЕ и с чего вдруг начинает отдельно работать зуммер???

У меня на холостых никакие лампочки не загораются, но если долго ехать в пробке то при наборе 2000 оборотов начинает орать зумер и мигать две лампочки. Стоит добавить оборотов до 2500-3000 лампы гаснут зумер замолкает. Сначала пугался и паниковал, потом подумал "Стуканет так стуканет" и забил. Пока ездит помрет скорее машину поменяю
  • 0

#15 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2010 - 08:32 AM

У меня на холостых никакие лампочки не загораются, но если долго ехать в пробке то при наборе 2000 оборотов начинает орать зумер и мигать две лампочки. Стоит добавить оборотов до 2500-3000 лампы гаснут зумер замолкает. Сначала пугался и паниковал, потом подумал "Стуканет так стуканет" и забил. Пока ездит помрет скорее машину поменяю

Все верно у тебя, так и должно быть. Я и Skam описывали уже мертвый случай, а у тебя только умирающий =))) В пробках начинает орать, потому что двигатель греется и масло расжижается и дохлый насос не может его захватить, а вот почему потом все тухнет я пока сказать не могу, но когда мой умер, было тоже самое. Мне кажется, что просто пока газуешь масла побольше в поддоне скапливается и оно более легко захватывается и вроде как начинает работать немного насос.
  • 0

#16 denisov

denisov

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 04 June 2010 - 08:40 AM

У меня загоралась лампа и срабатывал зуммер на 2000 об. В итоге чистили сетку и меняли вкладыши. А вообще эта тема уже измусолена до основания. :icon_exclaim:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей