IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто нибуть ремонтировал пневмопривод ВЗ карбиратор 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Andrey01

Andrey01

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 May 2010 - 12:33 PM

Я опять о наболевшем, карбюратор 2Е2.
Как то нашел инфу. как заменить мембрану пневмопривода ВЗ мембраной
привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105
(черная резинка со штоком).
Сделал все как понаписанному вроде все получилось аккуратно и красиво. Установил,
начал выстанавлять зазоры ВЗ и столкнулся с тем, что они не регулируются
особенно зазор 2.2мм хоть вращай переднюю крышку хоть нет.
Вакуум держит вроде нормально нигде не пропускает, когда покупал мембрану сказали, что
мембрана от ВАЗ 05 и 07 одинаковые так ли это?


Может кто занимался ремонтом данной штуки поделитесь опытом, если есть возможность с фото
свои вылажу чуть позже.

Сообщение отредактировал Andrey01: 12 May 2010 - 12:39 PM

  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 07 May 2010 - 14:29 PM

т.е. эти цены не устраивают за девайс http://www.exist.ru/...=3EB017E7&sr=72
нужно обязательно помучаться
  • 0

#3 KonkorD

KonkorD

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, РБ

Отправлено 11 May 2010 - 11:02 AM

Столкнулся с аналогичной проблемой.
Заменил мембрану (правда не от ВАЗ 2105, а на самодельную от случайно попавшего под руку детского надувного шарика :)
Все работает без проблем уже более года.
  • 0

#4 sv66

sv66

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 11 May 2010 - 15:14 PM

Я опять о наболевшем, карбюратор 2Е2.
Установил,
начал выстанавлять зазоры ВЗ и столкнулся с тем, что они не регулируются
особенно зазор 2.2мм хоть вращай переднюю крышку хоть нет.



Может кто занимался ремонтом данной штуки поделитесь опытом, если есть возможность с фото
свои вылажу чуть позже.

Там , на штоке клапана есть регулировочный винт под шестигранник, маленький, 2 или 3 мм. Подбираться к нему только неудобно.Вот им и выставляешь зазор 2,5+-0,15мм.
  • 0

#5 Ice-sCream

Ice-sCream

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Бас-гитарист, телеоператор - канал РЕН-ТВ

Отправлено 11 May 2010 - 17:12 PM

Ипать))) Сколько мозгов делания, за девайс который новый 200 рублев стоит)))
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 May 2010 - 20:49 PM

Ипать))) Сколько мозгов делания, за девайс который новый 200 рублев стоит)))


ну вот и я об том же в посте #2 )))
я бы понял если бы это был 3-х позиционник
  • 0

#7 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 14 May 2010 - 22:39 PM

Не смог удержаться от ответа.
Человек хочет сделать своими ручками, а вы ему по рукам бьете.

Ипать))) Сколько мозгов делания, за девайс который новый 200 рублев стоит)))


Интересно, при ремонте своего авто Вы тоже покупаете самые дешевые запчасти?
Не открою секрета, что самые дешевые запчасти естественно и такого же качества.

ну вот и я об том же в посте #2 )))
я бы понял если бы это был 3-х позиционник


Сколько раз сталкивался: с дешевыми запчастями (неоригиналами) - просто напросто откровенный брак, зачастую которые устанавливать на карбюратор для нормальной работы просто нельзя.
У этих дешевых пулдаунов очень часто встречается, что не держит вакуум между первой и второй позицией (бракованный перепускной клапан). Пластик, из чего сделан пулдаун, как правило более мягкий, чем у того же ваговского. При изменениях температур - прогибается шток, который в свою очередь нарушает регулировочные зазоры. А это очень важно, особенно для зимнего периода.
Для меня легче заменить мембрану, чем простоять в пробках, спалить кучу бензина и в результате потерять как минимум половину дня. В среднем на эту операцию у меня уходит от часа до полутора. Мембрану меняю только на оригинальных пулдаунах, дешевые пулдауны просто выбрасываю. К тому же стоит заметить, что ваговский пулдаун стоит приблизительно 1500 руб., а далеко не 200 руб.

Если это интересно, скоро на своем сайте выложу тему про реставрацию пуладуна, смотреть здесь.
  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 17 May 2010 - 14:58 PM

Не смог удержаться от ответа.
Человек хочет сделать своими ручками, а вы ему по рукам бьете.



Интересно, при ремонте своего авто Вы тоже покупаете самые дешевые запчасти?
Не открою секрета, что самые дешевые запчасти естественно и такого же качества.



Сколько раз сталкивался: с дешевыми запчастями (неоригиналами) - просто напросто откровенный брак, зачастую которые устанавливать на карбюратор для нормальной работы просто нельзя.
У этих дешевых пулдаунов очень часто встречается, что не держит вакуум между первой и второй позицией (бракованный перепускной клапан). Пластик, из чего сделан пулдаун, как правило более мягкий, чем у того же ваговского. При изменениях температур - прогибается шток, который в свою очередь нарушает регулировочные зазоры. А это очень важно, особенно для зимнего периода.
Для меня легче заменить мембрану, чем простоять в пробках, спалить кучу бензина и в результате потерять как минимум половину дня. В среднем на эту операцию у меня уходит от часа до полутора. Мембрану меняю только на оригинальных пулдаунах, дешевые пулдауны просто выбрасываю. К тому же стоит заметить, что ваговский пулдаун стоит приблизительно 1500 руб., а далеко не 200 руб.

Если это интересно, скоро на своем сайте выложу тему про реставрацию пуладуна, смотреть здесь.

+100500.
Задрали уже эти советчики "Не парься, купи новый!". А по сути вопроса написать? Слабо?
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 May 2010 - 16:46 PM

А по сути вопроса написать? Слабо?


Нет, не слабо!
По сути, сколько мембран от наших отечественных производителей, столько и вариантов, и почему я должен телепатировать, какую мембрану купил автор?
Прежде чем брать "на слабо", пое...тесь с отечественными запчастями на карбюраторы, станет всё ясно. Я когда имел отечественный авто, иголок "от ДААЗ", "модифицированная" перепробовал кучу и все они "от 2105, 2108", а то и с гордой надписью, что заводские, даазовские, только разброс характеристик офигенный и работают как Бог на душу положит. С прокладками и резинками та же песня...и что, будем тут сидеть и гадать?
Что ещё хотел автор...резинки в руки и сиди подбирай, я не могу по Интернет определять степень упругости и прочие хар-ки купленной им мембраны. И не надо тут "на слабо" брать.
А то красиво тут о хреновости итальянских ремкомплетов рассуждаем, как они не соответствуют оригиналу и тут же "лепите парни от "Жигулей"...классно...но не логично или у нас научились делать лучше?...сомневаюсь.
ДОК этим ЗАРАБАТЫВАЕТ и у человека ОПЫТ.
Мне же, чем заниматься подобными экспериментами, дешевле и быстрее заработать на новый пулдаун, даже на оригинальный. Ещё раз повторюсь...тут или-или...либо ты день провозился и сделал (знаешь и умеешь как) и тем самым сэкономил свой бюджет, либо ты проср..л свои деньги, потому, что занимался тем, что попросту отняло твоё время и в это время ты ничего не заработал.
Вот и решаем, будем делать что умеем и получим за это деньги или будем создавать вид перед семьёй, что папа рукастый и хозяйственный, а на самом деле фигнёй мается.

Сообщение отредактировал Pentax: 17 May 2010 - 17:03 PM

  • 0

#10 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 17 May 2010 - 23:48 PM

В том то и дело, что автор темы задает конкретный вопрос: кто-нибудь делал и поделитесь опытом по ремонту пулдауна.
Он же не спрашивает, где и за сколько и какого качества купить пулдаун.
А так, каждый решает сам: заниматься ему ремонтом или легче купить.
А вы ему на конкретный вопрос - не парься, купи за 200 руб.
  • 0

#11 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 25 May 2010 - 23:31 PM

Тоже недавно пул даун ремонтировал и уже несколько дней подряд пытаюсь зазор 2.5 выставить - нихрена не регулируется. Пришел к выводу что (возможно) первый зазор работает только пару секунд когда только завёл, а потом начинается второй зазор 5 мм - который настраивается шистегранником (там винтик сзади).

Я мембрану не менял, а просто заклеил старую.
Сколько прослужит не знаю но как будет время на всякий случай сделаю запасной.
А с какой модели ВАЗа мембрана и откуда она там подскажите пожалуйста, или может вырезать из чего-нибудь лучше?
  • 0

#12 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 26 May 2010 - 17:04 PM

Тоже недавно пул даун ремонтировал и уже несколько дней подряд пытаюсь зазор 2.5 выставить - нихрена не регулируется. Пришел к выводу что (возможно) первый зазор работает только пару секунд когда только завёл, а потом начинается второй зазор 5 мм - который настраивается шистегранником (там винтик сзади).

Я мембрану не менял, а просто заклеил старую.
Сколько прослужит не знаю но как будет время на всякий случай сделаю запасной.
А с какой модели ВАЗа мембрана и откуда она там подскажите пожалуйста, или может вырезать из чего-нибудь лучше?

На заведенном движке не отрегулируешь пуллдаун (ни первый зазор, ни второй). По крайней мере - очень проблематично. Регулируется с помощью вакуумного насоса, на крайняк, с помощью шприца, на холодном двигателе.
  • 0

#13 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 28 May 2010 - 22:18 PM

Если это интересно, скоро на своем сайте выложу тему про реставрацию пуладуна, смотреть здесь.
[/quote]
спасибо док за деление опытом много интересного
  • 0

#14 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 31 May 2010 - 19:06 PM

На заведенном движке не отрегулируешь пуллдаун (ни первый зазор, ни второй). По крайней мере - очень проблематично. Регулируется с помощью вакуумного насоса, на крайняк, с помощью шприца, на холодном двигателе.

Можеш расказать подробней как отрегулировать с помощью шприца?!

Вакуумный насос какойто специальный (у меня есть насос от надувного матраса, можно переставить трубку и будет тянуть во внутрь. Пойдёт?
  • 0

#15 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 01 June 2010 - 12:58 PM

Можеш расказать подробней как отрегулировать с помощью шприца?!

Пофиг, с помощью чего регулировать. Нам главное создать вакуум в пуллдауне. Плохо, что нельзя проконтролировать величину создаваемого разрежения. Но все же лучше, чем ничего.
Подключаешь к нижнему патрубку пуллдауна, создаешь разрежение и регулируешь зазор 2мм в нижней части ВЗ.
Затыкаешь верхний патрубок, создаешь разрежение (на нижнем)- регулируешь зазор в 5,1мм. Зазор 5,1 мм можно отрегулировать и на машине, но для этого надо снять термопривод ВЗ.

Вакуумный насос какойто специальный

Да, которым можно создать необходимое разрежение.
  • 0

#16 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 01 June 2010 - 13:12 PM

Пофиг, с помощью чего регулировать. Нам главное создать вакуум в пуллдауне. Плохо, что нельзя проконтролировать величину создаваемого разрежения. Но все же лучше, чем ничего.
Подключаешь к нижнему патрубку пуллдауна, создаешь разрежение и регулируешь зазор 2мм в нижней части ВЗ.
Затыкаешь верхний патрубок, создаешь разрежение (на нижнем)- регулируешь зазор в 5,1мм. Зазор 5,1 мм можно отрегулировать и на машине, но для этого надо снять термопривод ВЗ.

Да, которым можно создать необходимое разрежение.

Большое спасибо, буду пробовать
А зачем снимать ТП ВЗ для второй регулировки?

Сообщение отредактировал vall: 01 June 2010 - 13:15 PM

  • 0

#17 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 01 June 2010 - 13:51 PM

Большое спасибо, буду пробовать
А зачем снимать ТП ВЗ для второй регулировки?

Для чистоты эксперимента. Имел в ввиду на заведенном движке.
ТП ВЗ будет в процессе регулировки открывать ВЗ. Пуллдаун открывает (должен) ВЗ до 5,1 мм, дальше открывает ТП ВЗ.
Я писал, что проще регулировать на снятом карбе, меньше геммороя и сверла не падают в коллектор. :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал Uri: 01 June 2010 - 13:52 PM

  • 0

#18 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 02 June 2010 - 11:41 AM

Ремонтировал вчера пуллдаун и столкнулся с еще одной поломкой :angry: , ни где не упомянутой :unknw: - подсос воздуха через уплотнительные кольца перепускного клапана. Колечек естно не нашел, пришлось лечить подмоткой ниток. :mit11: пока не найдутся.
  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 June 2010 - 11:45 AM

про колечки я уже писал, оригинал не дорого стоит
  • 0

#20 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 02 June 2010 - 11:52 AM

про колечки я уже писал, оригинал не дорого стоит

Значит я провтыкал. В 21.00 и не оригинала не найдешь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей