помогите выжать из "чахлика" побольше сил!
#41
Отправлено 08 May 2010 - 15:59 PM
#42
Отправлено 08 May 2010 - 18:26 PM
вот до работы доберусь до работы! зафоткаю как он себя чувствует!Не мучай чахлую машинку. Сделать можно, тут даже некий товарищ делал из 1.3 бодрый аппарат, но бюджет ниразу не гуманный.
вот и скажите стоит или нет!!!
ато иш орут что ничего не будет!
а ежели кто голову на него продаст подешевле ваще круто будет!
Сообщение отредактировал ivo: 08 May 2010 - 18:28 PM
#43
Отправлено 08 May 2010 - 18:33 PM
#44
Отправлено 08 May 2010 - 19:05 PM
так довай поподробнее!!Тут вопрос в том что нужно на выходе. Можно и 300 лошадей снять. Но мегадорого и по городу на такой машине ездить точно не получится. Если хочешь чтоб ехало хотя бы как сток 1.6, то ставь вал, впускной от мотора 3ф, выпускной от г3 1.6, выхлоп побольше, и все это на январь с откаткой. Сцепление тоже от г3 1.6. Кпп кстати ничего не будет. У меня она живет и радуется:-)
ну по поводу выпуска я его сам сделаю!
и кста он 8ми клапанный
#45
Отправлено 08 May 2010 - 20:54 PM
#46
Отправлено 09 May 2010 - 04:04 AM
Кто 8ми клапанный?так довай поподробнее!!
ну по поводу выпуска я его сам сделаю!
и кста он 8ми клапанный
#47
Отправлено 09 May 2010 - 11:53 AM
чахлый у меня!Кто 8ми клапанный?
8ми клапанный!
#48
Отправлено 09 May 2010 - 15:34 PM
#49
Отправлено 09 May 2010 - 15:34 PM
#50
Отправлено 09 May 2010 - 18:28 PM
я не говорил что я про него много знаю!!!Офигеть! А они вообще то не бывают другие на г2. Изучай матчасть
#51
Отправлено 09 May 2010 - 19:35 PM
#52
Отправлено 09 May 2010 - 19:43 PM
вот этот вариант мне катит!ты про двигло 1.4 16V???16 клапанные чахлые были уже на г4,на поло и на октавиях до сих пор. К стати оттуда голова встенет на твоего чахлого и будет тебе прирост где то до 75-80 лошадок.Ну и естественно со всем навесным.И возможно поршни другие надо.Хотя бюждет думаю не меньше 15000 на разборках
а как быть тогда с грм???
Сообщение отредактировал ivo: 09 May 2010 - 19:55 PM
#53
Отправлено 09 May 2010 - 23:11 PM
Проще что-то нормальное строить. Где-то была Про Г-40 ТУТ
Сообщение отредактировал Тима: 09 May 2010 - 23:11 PM
#54
Отправлено 09 May 2010 - 23:20 PM
#55
Отправлено 09 May 2010 - 23:39 PM
Если ты задаешь такие вопросы,то думаю тут 2 варианта:а как быть тогда с грм???
1)забыть о тюнинге
2)искать много денег,чтоб пригнать к специалисту,который сам все сделает
#56
Отправлено 10 May 2010 - 03:09 AM
это очевидно с первой страницы..Если ты задаешь такие вопросы,то думаю тут 2 варианта:
1)забыть о тюнинге
2)искать много денег,чтоб пригнать к специалисту,который сам все сделает
#57
Отправлено 10 May 2010 - 07:38 AM
Сообщение отредактировал mcdmitry: 10 May 2010 - 07:39 AM
#58
Отправлено 10 May 2010 - 12:39 PM
чел уже вваливает в рязань дабы прокачать свой чудо-девайсАвтор,если есть желание и деньги,пригоняй,сделаем. Опыт общения с эти двиком есть. Но отношение приход/вложения гораздо хуже чем на блоке 1.8
#59
Отправлено 10 May 2010 - 13:58 PM
#60
Отправлено 10 May 2010 - 14:12 PM
хорошо хоть не в тверь и не в калугучел уже вваливает в рязань дабы прокачать свой чудо-девайс
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей