А потом отдельно опять писать куплю продажу на двигатель ИМ мне. Транзитки уже вроде как на мне..... Или он сдаёт в утиль с транзитками, а номерные уже на меня будут.
Так выходит просто доки переслать почтой в Москву и попросить сдать в утиль? А он мне уже вышлет СНА?
что есть "транзитки на мне"
на сколько я помню транзитки получает владелец при снятии машины с учета с целью продажи
дальше он тебе продает машину на этих транзитах, ты ее привозишь в свой мрео и ставишь на учет, сдавая транзиты и получая железные номера
до получения номеров формально владелец тот кто снимал с учета тк он просто слал обратно номера
дкп - это просто та бумажка на основании которой тебе в твоем мрэо выдают новые номера, вписывают тебя в птс (хотя это вроде при оформлении договора делается, ща не помню) и вписывают тебя в базу как владельца ТС
после утилизации у него на руках СНА
и он снова должен заключить с тобой договор на продажу номерного агрегата (вроде рукописный тоже канает)
я бы на твоем месте сгонял в свое мрэо и узнал че да как
ща тебе пишу исходя из своего опыта - тоже нужен был неходячий донор из другого региона, соотв решался вопрос о том как его утлизировать и заполучить мотор (машина целиковая тока битая и катающаяся на тросе). пока суть да дело подняли пошлины и до этого кажущийся план с перегоном на тросе снятой с учета для продажи машины сюда и постановкой на учет здесь стал не таким уж привлекательным - на операции постановки на учет теряешь уже порядка 2500р
стал пробивать вопрос с утилизацией - так вот самое простое оказалось это притащить тачку сюда по доверке, снять с нее номера и доки и сгонять обратно к владельцу и там оформить утилизацию и получение СНА...
ибо вариант со снятием с учета и утилизацией по дкп не покатил