Кратко:
1) поменял бензонасос на новый (не оригинал) зимой, настало лето 20-30 минут едем бензонасос сильно нагревается и двигало глохнет. открываем капот поливаем тряпку водой кладем на бензонасос ждем 5-10 минут поехали. Бензонасос механический. В чем засада? Стоит ли менять бензонасос, если да то на какой, чтоб без таких засад?
2) бывает что после перегрева бензонасоса клинит стартер, т.е. он пытается крутиться, звучит что-то вроде стука об шестерни, и всё, дальше ничего не крутит. Если дернуть тросом, буквально через 5-10 метров (при условии если бензонасос остыл) заводиться без проблем, даже если потом просто встать, даже если не заводить с толкоча, такое ощущение, что клинит, что-то в двигало или я ошибаюсь? Как лечить и где засада?
Гольф 2, 1,3 двигало, НК (19E, 1G1), 55л.с. 1984 г.
Греется бензонасос + глючит стартер
Автор The_DJin, May 05 2010 19:49
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 May 2010 - 19:49 PM
#2
Отправлено 05 May 2010 - 23:33 PM
скорей всего залипают клапаночки в насосе и это не лечится,замена
#3
Отправлено 06 May 2010 - 16:56 PM
А между насосом и мотором прокладка стоит?
#4
Отправлено 09 May 2010 - 07:44 AM
В древние (советские) времена была у меня шаха. Тоже одно время возил воду и тряпочку. А дело в том, что в бензике есть мембрана, которая качает, а под ней пружинка, которая возвращает её в исходное положение. Эта пружина теряет свою упругость при нагреве и бензик не качает. Охлаждаешь мокрой тряпкой и вперёд. Поставил новый бенз и про мокрую тряпку забыл.
#5
Отправлено 10 May 2010 - 19:44 PM
Всё ясно, буду менять бензонасос! Всем спасибо. Хотел, конечно выяснить методы лечения, но похоже это не реально!
#6
Отправлено 10 May 2010 - 19:49 PM
Да, причем приличный слой (8-10 шт.) т.к. сток был слишком длинный, а если его сточить, то он долго не проживет.А между насосом и мотором прокладка стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей