Помогите 1.3 NZ
#1
Отправлено 04 May 2010 - 18:52 PM
#2
Отправлено 05 May 2010 - 23:43 PM
#3
Отправлено 06 May 2010 - 18:15 PM
а чем тебя не устраивает НЗ?
жрёт многовато.устранил подсос воздуха(был в районе заслонок,крышка лопнула)щас вроде по городу 8-9л/100км.бывает коптить начнёт черным как дизель.
#4
Отправлено 06 May 2010 - 20:36 PM
#5
Отправлено 07 May 2010 - 00:46 AM
+1000000Так думаешь карп уменьшит гемор?не думаю...один раз нормально все настроить,и не надо переделывать
#6
Отправлено 07 May 2010 - 09:04 AM
Что за NZ такой ?!моно!? у тя в подписи?Так думаешь карп уменьшит гемор?не думаю...один раз нормально все настроить,и не надо переделывать
#7
Отправлено 07 May 2010 - 09:21 AM
эт точно,у меня тоже 8-9л/100,но я меньше 100-120 по городу не езжу-это привычка от 1.8 осталасьТак думаешь карп уменьшит гемор?не думаю...один раз нормально все настроить,и не надо переделывать
#8
Отправлено 07 May 2010 - 12:05 PM
#9
Отправлено 07 May 2010 - 19:08 PM
Что за NZ такой ?!моно!? у тя в подписи?
нет инж с рампой и всеми делами
#10
Отправлено 07 May 2010 - 19:10 PM
Так думаешь карп уменьшит гемор?не думаю...один раз нормально все настроить,и не надо переделывать
а где настроить?видел где живу?нету нормальных станций.
#11
Отправлено 07 May 2010 - 19:11 PM
я тоже ношусь.но обороты плавают,неравится как работает.эт точно,у меня тоже 8-9л/100,но я меньше 100-120 по городу не езжу-это привычка от 1.8 осталась
#12
Отправлено 07 May 2010 - 19:20 PM
А с карбом и расход повысится и меощность упадет...
#13
Отправлено 07 May 2010 - 21:26 PM
#14
Отправлено 07 May 2010 - 22:57 PM
ЗЫ
Посмотрел.. далеко пля... а помочь хоца.
Сообщение отредактировал m4u: 07 May 2010 - 23:02 PM
#15
Отправлено 09 December 2014 - 21:37 PM
Уважаемые форумчане!!!(Гольф 2 1987 года, 1.3NZ). Умер мозг. ДМРВ на гране, датчик углового положения дроссельной заслонки рассыпался, ХОЧУ УБРАТЬ ИНЖЕКТОР!!!Поставить карбюратор. КАК??? тем по замене инжектора на карб куча,но всё не то.именно про 1.3 NZ нет.Хочу сделать подробный фото отчёт.
Помогите кто чем может или ткните пожалуйста на путёвую тему, если такая уже есть.
#16
Отправлено 09 December 2014 - 21:48 PM
Уважаемые форумчане!!!(Гольф 2 1987 года, 1.3NZ). Умер мозг. ДМРВ на гране, датчик углового положения дроссельной заслонки рассыпался, ХОЧУ УБРАТЬ ИНЖЕКТОР!!!Поставить карбюратор. КАК??? тем по замене инжектора на карб куча,но всё не то.именно про 1.3 NZ нет.Хочу сделать подробный фото отчёт.
Помогите кто чем может или ткните пожалуйста на путёвую тему, если такая уже есть.
Голову менять надо, от 1.3 МН искать.
#17
Отправлено 09 December 2014 - 22:04 PM
ВЫЧИТАЛ в одной из тем: берешь коллектор от нк или мн, заказываешь проставку для солекса...тут на форуме чертеж есть. ставишь солекс. Далее тебе надо еще подключить шланги подогрева коллектора, см как на мн. Ну тройник с термостатом от мн, хотя у тебя наверно такойже. И бензонасос либо тройник с обраткой сделать, либо мех внедрить, если распред с эксцентриком. Либо за 1.5 рубля купить эл. низкого давления. Трамблер от мн, если твой без ваккумника. Ищи все в евроавто, или на разборке. По деньгам трамблер 3 шт, насо 1.5 шт, коллектор 500 р, проставка 500 р, солекс 3 шт. И по мелочи шт 3ве(фильтр для солекса от 10ки, шланги, провода). В 8 шт должен уложится, если сам ставить бушь.
про голову ничего.
#18
Отправлено 10 December 2014 - 00:03 AM
А что мешает тот же Январь воткнуть?
#19
Отправлено 10 December 2014 - 20:08 PM
может я покажусь совсем идиотом, но что это за система? Слышал, но не вдавался в подробности никогда.
#20
Отправлено 10 December 2014 - 21:27 PM
Январь - система распределенного впрыска автомобилей ВАЗ. У тебя и форсы есть и все для впрыска почти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей