Назрела такая проблема-при снятом одном ВВ проводе двигатель работает так же,как и с одетым.
Если снять другой,то работает гораздо хуже...Цилиндр накрылся?
Искра есть на всех горшках.
Сообщение отредактировал МИшлен: 04 May 2010 - 19:53 PM
Отправлено 04 May 2010 - 18:26 PM
Сообщение отредактировал МИшлен: 04 May 2010 - 19:53 PM
Отправлено 04 May 2010 - 18:52 PM
Отправлено 04 May 2010 - 18:58 PM
Отправлено 04 May 2010 - 19:52 PM
Отправлено 04 May 2010 - 20:28 PM
Отправлено 04 May 2010 - 20:35 PM
Отправлено 04 May 2010 - 20:45 PM
Снять и проверить тестером сопротивление просто на обрыв-не должно быть бесконечности.А как прозвонить ВВ провода?ЧТо должны показывать?..
Отправлено 04 May 2010 - 21:34 PM
Отправлено 04 May 2010 - 23:48 PM
Отправлено 05 May 2010 - 00:07 AM
Отправлено 05 May 2010 - 22:39 PM
У меня полет немецкой инженерной мысли...2е3есть такая весчь форсунка не смотрел? или у тебя карБ?
Отправлено 06 May 2010 - 00:32 AM
тогда компресометр и отвертку в руки и мерить!У меня полет немецкой инженерной мысли...2е3
Отправлено 08 May 2010 - 19:45 PM
Отправлено 08 May 2010 - 20:06 PM
Отправлено 09 May 2010 - 22:32 PM
Вот когда ночь наступила, вокруг темень, заводишь двигун и, подняв капот, смотришь на ВВ провода, а они очень даже для вас неожиданно вдруг засветились голубым светом! Зрелище необыкновенное, завораживающее.
Отправлено 10 May 2010 - 13:34 PM
если я не ошибаюсь должно не прывышать 2!!!! или ты чем то другим мерил...Сопротивление на ВВ проводах везде порядка 6 кОм.Буду мерить компрессию...
Отправлено 10 May 2010 - 14:44 PM
Отправлено 10 May 2010 - 15:41 PM
МИшлен
В итоге проблема решилась заменой аккумулятора на новый :)
Отправлено 13 May 2010 - 20:38 PM
Сообщение отредактировал mxlvl: 13 May 2010 - 20:42 PM
Отправлено 13 May 2010 - 20:42 PM
Доброго времени суток.
Назрела такая проблема-при снятом одном ВВ проводе двигатель работает так же,как и с одетым.
Если снять другой,то работает гораздо хуже...Цилиндр накрылся?
Искра есть на всех горшках.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей