Сообщение отредактировал альберт64: 04 May 2010 - 13:01 PM
сцепа повела !
#1
Отправлено 03 May 2010 - 19:23 PM
#2
Отправлено 04 May 2010 - 09:26 AM
Это кто это такое говорит?говорят что сальник (коренной ) можно поменять сняв только поддон двигателя !!!
#3
Отправлено 04 May 2010 - 13:04 PM
#4
Отправлено 04 May 2010 - 13:20 PM
по моему разумению, такое может произойти только при заливании масла в коробку не через то отверстие:-)доброго дня всем ! сегодня после замены масла в коробасе сцепление начало "буксовать "
Случайно не круглое окошечко на стыке двигателя и КПП использовали?:-)
p.s. если сцепление уже буксует из-за попавшего на него масла, заменой сальников не отделаться.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 04 May 2010 - 13:21 PM
#5
Отправлено 05 May 2010 - 10:14 AM
Не эти ли Кулибины масло в смотровое окошко лили?да есть кулибины !
а если серьезно, то коренной сальник коленвала нельзя поменять не снимая коробки, маховика и корзины сцепления.
Ежели твой Кулибин смогет пусть пишет рацуху в концерн, сразу станет богатым и перестанет портить чужие машины.
Сообщение отредактировал Islander: 05 May 2010 - 10:15 AM
#6
Отправлено 19 October 2010 - 00:59 AM
заменил масло в кпп, видимо проипалсо с уровнем немного, слил до уровня не сразу....
короче суть вопроса: сцепление буксует ТОЛЬКО при резком переключении...то есть если даже резко переключится , но газ нажать через секунду-две-все в порядке...а если кинуть сцепление и сразу же дать газу-буксует
шток живой, выжимной-живой, тросик новый, обычный, без автонатяжки, диск сцепления новый саксовский...корзина старая осталась....в ней дело..типо лепестки не успевают резко разжаццо?))? или ссальник первичного вала выбило и масло попадает на диск?
#7
Отправлено 19 October 2010 - 17:47 PM
#8
Отправлено 19 October 2010 - 20:49 PM
регулировать тросиком?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей