IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Микротрещины головки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 remid8080

remid8080

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 May 2010 - 00:55 AM

Golf 1,6 дизель 1981
Ситуация: в расширительный бачок гонит газы из движка, подозреваю 2 варианта
1 Прокладка кирдык - эту проблему я решу, все равно хотел головку шлифануть да ремень ГРМ сменить
2 Микротрещены в головке - вот это звучит неприятно лишних 12 тыщ щас нету, поэтому возникает такой вопрос если это они , можно ли их аргоном заварить?
(масло пока чистенькое без сметанки, но как говориться надейся на лучшее а готовься к худшему)
Если кто сталкивался с таким головняком буду признателен за консультацию.))

Сообщение отредактировал remid8080: 03 May 2010 - 01:18 AM

  • -1

#2 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 May 2010 - 13:21 PM

Если дизель не турбированный, то голова в 99% случаев без трещин, лишний раз лучше не шлифовать, просто ставь хорошую прокладку. Если турбик, то может и голову на смену, аргоном можно головы на зажигалках варить, и то раз на раз не приходется, а на турбодизеле нагрузки на голову бешеные, сварка долго не протянет.
  • 0

#3 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 03 May 2010 - 15:28 PM

1. ГБЦ дизельных двигателей шлифовать/каким либо образом уменьшать высоту нельзя(по книге)
2. трещины где? между седлами клаванов? Если между ними - то посмотреть ширину. Если до 0.5 мм то не трогать(по книге) - эт фигня.

12000 - это откуда такая сумма?
  • 0

#4 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 May 2010 - 20:37 PM

11 с копейками новая по эксисту.
  • 0

#5 remid8080

remid8080

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 May 2010 - 21:21 PM

Спасибо, завтра буду вскрывать. еще вопрос а не снимая головку толщину прокладки можно узнать? по идее ведь должно быть на выстыпающем за крышку головке крае прокладки отверстия? а скакой стороны посмотреть ? так не нашел завтра помою может виднее будет.
  • 0

#6 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 03 May 2010 - 21:31 PM

да, дырки на выступающем конце, их должно быть видно за тнвд ближе к центру гбц.
Если ты в питере и у тебя прокладка с одной дыркой могу продать Erling подешевле. Себе не ту взял...

11 с копейками новая по эксисту - не оригинальная, ИМХО кот в мешке
  • 0

#7 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 May 2010 - 23:17 PM

Johnny-B-Goode Я бы все же выбрал новую AMC с новыми распредвалом и клапанами за 12. Новый оригинал за 60 это слишком дорого, оригинал 20 летней давности с разборки это уж точно кот в мешке.
  • 0

#8 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 04 May 2010 - 14:27 PM

А АМС такая хорошая контора? Чтот совсем пакет семок за гбц, распредвал и клапаны. У меня ремонт в 10 вышел...
А оргинал 20 летней давности не всегда плохой. Размеры контрольные при покупке проверить только.
  • 0

×

#9 remid8080

remid8080

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2010 - 18:26 PM

Спасибо всем за рекомендации прокладка оказалась с 3 мя дырками сегодня приедит, завтра послезавтра надеюсь напишу результат.
  • 0

#10 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 05 May 2010 - 21:14 PM

Спасибо всем за рекомендации прокладка оказалась с 3 мя дырками сегодня приедит, завтра послезавтра надеюсь напишу результат.


Для начала сними клапанную крышку и протяни винты ГБЦ по схеме на 45-90 градусов - потом посмотри на пузыри в РБ если исчезнут хоть не надолго то дело в прокладке (а если повезет так может ты еще неизвестно сколько отъездишь). Опрессовать головку (проверить ее на герметичность) у нас стоит 120 грн примерно 500 руб у меня головка с виду в очень плохом состоянии с трещинами между клапанами была вполне герметична.
  • 0

#11 remid8080

remid8080

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2010 - 23:30 PM

Головка с трещинами, показал знакомому варить не берется. Новую я не потяну сейчас попробую на разборку она у нас в новгороде одна. Блин обидно 4 трещины. Сильно подогрет был.
  • 0

#12 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 06 May 2010 - 19:44 PM

Трещины между клапанов это еще не значит что головка не герметична, б/у чтоб была без трещин найти практически нереально а если найдешь то цена будет соответствующая, если она в остальном не совсем убитая то лучше ее опрессовать. Трещины эти мне брались заварить но нужно снимать седла клапанов. А на форкамерах есть трещины?
  • 0

#13 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 06 May 2010 - 22:05 PM

Форкамеры меняются.
Как я уже говорил, если трещины между клапанами не более 0.5 мм, то забить и не париться - это фигня, они есть практически у всех.
  • 0

#14 remid8080

remid8080

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 May 2010 - 08:44 AM

Всем большое спасибо за помощь.Поставил эту, трещины между клапанами порядка 0,5 -0,7 мм , заваривать не стал, поставил новую прокладку и опрессовал ГБЦ, гнать газы в расширительный бачок прекратило вчера накатал 200 км масло пока чистое. Но для того маленького дизелька что то по моему громковато. Мой первый дизель подскажите в чем может быть дело, клапана? форсунки?

Сообщение отредактировал remid8080: 08 May 2010 - 08:45 AM

  • 0

#15 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 10 May 2010 - 21:14 PM

гнать газы в расширительный бачок прекратило вчера накатал 200 км масло пока чистое


Ну вот, а ты кипишил с покупкой новой гбц :icon_biggrin:

опрессовал ГБЦ



А это что такое? Для чего?

Но для того маленького дизелька что то по моему громковато

Греметь может из-за не правильной настройки фазы впрыска, т.е. тнвд крутить надо. Можно самому - нужен микрометр и шланчик, чтоб в тнвд вкрутить; можно в сервисе дизельном, у нас 1000 руб. за это хотят.

Можно выкрутить форсунки и глянуть распылители(ток после этого надо новые уплотнительные шайбы ставить) - льет не льет, но это на громкость влиять особо не должно, скорее на дымность.
  • 0

#16 remid8080

remid8080

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2010 - 21:43 PM

Опрессовал всмысле прижал хорошенько, погонял в валдай и обратно вроде все ок. ействительно траньше времени насчет головки суетился. вот думаю и с тнвд пока не спешить хотя соляра с под него течет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей