IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать след. авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 03 May 2010 - 01:11 AM

Но есть информация. ходит, бытует в общем мнение - сам не обслуживал, но вроде япошки-то недешевы в обслуге... Запчасти мне приводили цифры - дороже немок, а по обслуге понятно, почему: у них никакой эргономики в ремонте. Лично видел две с виду одинаковых машины рядом на подъемниках, где у одной ТНВД "бери и откручивай", а у другой - "разбери полмашины, чтобы добраться до ТНВД". Угадайте, которая из них - Фольксваген, а которая - япошка?

Тойота или хонда - не помню. Два минивена одного цвета в общем. Сначала думал вообще что это одинаковые машины =)

Сообщение отредактировал Singularity: 03 May 2010 - 01:11 AM

  • 2

#22 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 May 2010 - 01:57 AM

Ты что то куришь?Или перешел на наркоту потяжелее? Я тебе с абсолютной серьезностью говорю-карина Е одна из самых надежных машин,ценники что на б\у что на новые запчасти очень гуманные,выпад про ауди вообще не понял. Я сказал,что надо завязывать со старыми немецкими дровами и порекомендовал японскую машину. Пздц какой то,советуешь-плохо,не советуешь -тоже плохо.


Извеняюсь,думал глумишся :)
  • 0

#23 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 May 2010 - 02:01 AM

да их наверное прост все на короллы\авенсисы поменяли)


С удоволствем бы взял авенсис T22,катал на нём не много.Но стоит он от 250000-290000
  • 0

#24 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 03 May 2010 - 09:14 AM

да их наверное прост все на короллы\авенсисы поменяли)

Интересно, и почему? :)
Зачем рекомендовать то, от чего люди так усердно избавились за 5 лет? :)
  • 0

#25 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2010 - 09:32 AM

Интересно, и почему? :)
Зачем рекомендовать то, от чего люди так усердно избавились за 5 лет? :)

понимаешь, тойоты это расходный материал, чтобы возить попу) а фолькс, какое бы ни было ведро - всё-таки машина =)
  • 0

#26 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 03 May 2010 - 09:46 AM

У друга карина е была, скинул ее, пяткой перекрестился. Свечки в каких то колодцах...он там отломил чего-то, потом целый день выцарапывал. Инжектор...это отдельная песня...запчасти на него как из золота, по его словам. Люфт руля -сменил кардан на китай-1.3 тыщи...разбило через 3 месяца. А оригинал стоит 7 тыр если не больше. Фара...вроде 15тыр. Итд....Техосмотр пройти не мог, хотя вложил денег до...я. Пришлось цветным монет подкинуть.
  • 0

#27 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 03 May 2010 - 10:32 AM

я за аудюху, у меня знакомый взял 90 - ю 2.3 quatro - 90 года за 120 практически без косяков, правда искал около полу года. очень доволен ей и по сравнению с 80 кой - 90 я побогаче с комплектацией.
  • 0

#28 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 03 May 2010 - 11:48 AM

пс.еще в ауди складываются задние сидения и есть кузов универсал


Не у всех. У меня была 90-я кваттро, с полным эл/пакетом. Вещь, особенно зимой. Но задние сиденья не складывались.
  • 0

×

#29 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 03 May 2010 - 12:24 PM

У друга карина е была, скинул ее, пяткой перекрестился. Свечки в каких то колодцах...он там отломил чего-то, потом целый день выцарапывал. Инжектор...это отдельная песня...запчасти на него как из золота, по его словам. Люфт руля -сменил кардан на китай-1.3 тыщи...разбило через 3 месяца. А оригинал стоит 7 тыр если не больше. Фара...вроде 15тыр. Итд....Техосмотр пройти не мог, хотя вложил денег до...я. Пришлось цветным монет подкинуть.

моя плакаль :icon_mrgreen:
  • 0

#30 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 03 May 2010 - 12:29 PM

а фолькс, какое бы ни было ведро - всё-таки машина =)

Ага, а ты много людей знаешь, которые также считают? :wink: за исключением, конечно, некоторых клубней.
  • 0

#31 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2010 - 15:47 PM

понимаешь, тойоты это расходный материал, чтобы возить попу) а фолькс, какое бы ни было ведро - всё-таки машина =)


Ага, владельцам Супр, Соареров, Гт-форов и прочих тойотовских "жоповозок" расскажи это...


У друга карина е была, скинул ее, пяткой перекрестился. Свечки в каких то колодцах...он там отломил чего-то, потом целый день выцарапывал. Инжектор...это отдельная песня...запчасти на него как из золота, по его словам. Люфт руля -сменил кардан на китай-1.3 тыщи...разбило через 3 месяца. А оригинал стоит 7 тыр если не больше. Фара...вроде 15тыр. Итд....Техосмотр пройти не мог, хотя вложил денег до...я. Пришлось цветным монет подкинуть.


Противоположный пример: у хорошего друга была Карина Е древнего года, причем на суперстрате и с 3С-ГЕ под капотом, т.е. изначально более сложная, чем большинство Карин Е. И за несколько лет владения она практически не вызывала проблем, притом что за машиной следили, а не ездили, пока не отвалится что-нибудь. Единственный дорогой ремонт за этот период - ремонт суперстрата, но это удел именно его модели, на 95% Карин Е суперстрата нет. А так отличный безпроблемный автомобиль.
  • 0

#32 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 03 May 2010 - 18:37 PM

Не у всех. У меня была 90-я кваттро, с полным эл/пакетом. Вещь, особенно зимой. Но задние сиденья не складывались.










я про кузов б4
  • 0

#33 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2010 - 20:14 PM

Ага, а ты много людей знаешь, которые также считают? :wink: за исключением, конечно, некоторых клубней.

ну хотя бы взять моего дядю, который живет далекоо за мкадом =) говорит, у них немецкие машины популярностью большой пользуются. "Ездят по два десятка лет и еще стока же отъездят" - со слов провинции. Японцам не так доверяют. А если брать Москву, Питер - один фиг, любая машина сейчас расходный материал))))) меняют каждые 2 года...

Ага, владельцам Супр, Соареров, Гт-форов и прочих тойотовских "жоповозок" расскажи это...

так вроде автор и не претендует на японские спорткары)
  • 0

#34 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 04 May 2010 - 14:40 PM

 Не знаю, у меня Карина и мне она не нравится.

P.S. у нее под задним бампером нет усилителя ((( 


Сообщение отредактировал Anikkon: 04 May 2010 - 14:42 PM

  • 0

#35 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 05 May 2010 - 17:42 PM

А в машину с плохим кузовом вкладывать тыс 60-80 помоему смысла нет(хотя в джетту так и вложил,а вот комфорту от неё не добиться)

это правда, как не крути к комфорту не придти :icon_mrgreen: Мое предрасположение к ауди крепкие кузова и качество сборки :db:

Сообщение отредактировал MorDviN: 05 May 2010 - 17:49 PM

  • 0

#36 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2010 - 23:27 PM

афтар если хочешь папский кар то посмотри митцу галанта старые.ковырять их мона вполне (ковырял) ,а вот салон .ммм..подвесочка, видна марка. а так из списка ауди.
  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2010 - 23:37 PM

афтар если хочешь папский кар то посмотри митцу галанта старые.ковырять их мона вполне (ковырял) ,а вот салон .ммм..подвесочка, видна марка. а так из списка ауди.

салон в галанте, пардон, из мышиного г***.... уж это я наверняка запомнил! Я кстати так и не понял, что за цвет там... не серый, не бежевый, не глиняный... какой-то... короче, вот это какой цвет?

Изображение
  • 0

#38 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2010 - 23:46 PM

вы че ,там кожа была. это какой то неправильный галант у вас. там кожа как в бэхе .
  • 0

#39 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 May 2010 - 23:48 PM

там кожа как в бэхе .


В цитатник!!
  • 0

#40 Cool_ER

Cool_ER

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 06 May 2010 - 12:17 PM

Из всего перечисленного могу сказать только о карине Е.
У меня она была 93 г.в. объем 1,6 (4A FE двиг), универсал, МКПП.
Проездил 1,5 года. Пробег на момент покупки -около 160ткм (брал свежепригнан из германии)наездил около 30 ткм.
Плюсы:
1) То что универсал. НО увы при разложенный сиденьях пол НЕ ровный
2) Удобный подлокотник слева (я левша)
3) Очч удобно расположен чехол для очков (там где освещение салона у Г2)
4) Практически нет мертвых зон у боковых зеркал
5) Небольшой расход по трассе - ок 5л при 90-100. Самое интересное, что в городе расход - 13,5л/100км =(((

Минусы:
1) Очень большой радиус разворота (ну или диаметр как там правильно не знаю)
2) Очччень хреновая шумоизоляция
3) При расположении руля в нижнее положение (что удобно по трассе), перекрывается панель приборов (особенно спидометр, что по трассе довольно актуально)
4) Очень жесткая подвеска - мало того, что она очень шумливая (см п 2), то такое ощущение, что чувствуешь каждую ямку или бугорок пятой точкой, а уж если через трамвайные пути переезжаешь - то...
5) Очень маленький клиренс - цепляешь все и вся, а если с грузом, то полный ППЦ. Кстати спустя полгода колено выхлопной трубы вывернуло вниз (это болезнь), что клиренса совсем не добавило.
6)Жрет масло
7)Не понравилась работа коробки - очень хреново включается (может впрочем эт было только у меня)
8)Топливный фильтр расположен - хрензнаеткакегоменять.

Это все касается впечатлений от машины в общем.

Теперь насчет дороговизны запчастей и хваленой японской надежности.
После продажи тойоты, купил BMW 525 92г., МКПП с пробегом около 250 ткм, так вот:
1) Цены на запчасти по тойоте примерно такие же как на бэху.
2) За 3,5 года и около 125ткм пробега на БМВ я имел меньше проблем, чем за 1,5 года и 30 ткм на тойоте. Больше всего проблем было - впрыск + зажигание.
Да и еще. Тойота настолько лишена какой либо харизмы, что спустя полгода садять в салон (а это как никак было мое первое авто!), я не испытывал ничего кроме отвращения, настолько она мне уже надоела! Но это впрочем уже наверное только мое личное мнение.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей