это ты прям г2 описал))Минусы:
2) Очччень хреновая шумоизоляция
4) Очень жесткая подвеска - мало того, что она очень шумливая (см п 2), то такое ощущение, что чувствуешь каждую ямку или бугорок пятой точкой, а уж если через трамвайные пути переезжаешь - то...
5) Очень маленький клиренс - цепляешь все и вся, а если с грузом, то полный ППЦ. Кстати спустя полгода колено выхлопной трубы вывернуло вниз (это болезнь), что клиренса совсем не добавило.
6)Жрет масло
7)Не понравилась работа коробки - очень хреново включается (может впрочем эт было только у меня)
Помогите выбрать след. авто
#41
Отправлено 06 May 2010 - 12:53 PM
#42
Отправлено 06 May 2010 - 13:15 PM
Несовсем - клиренс у Г2 по сравнению с тойотой очень даже ничего, да и помягче он чем тойота. А вот шумоизоляция да )))это ты прям г2 описал))
#43
Отправлено 06 May 2010 - 13:21 PM
ну цены на запчасти от 34 кузова я считаю просто мега гуманными.И общая крепкость машины конечно вне конкуренции,бесспорно. Но не все готовы к заднему приводу,и,самое главное,- состояние у них обычно очень ушатанное,а купить хороший 34 кузов неподъемно по деньгам. Речь идет про Россию,не забывай разницы в пошлинах,последний 34 кузов завезли к нам хрен знает когда,а потом он заботливо насиловался нашими сракерами (контингент владельцев этих машин в бОльшей части сам знаешь какой)После продажи тойоты, купил BMW 525 92г., МКПП с пробегом около 250 ткм, так вот:
1) Цены на запчасти по тойоте примерно такие же как на бэху.
2) За 3,5 года и около 125ткм пробега на БМВ я имел меньше проблем, чем за 1,5 года и 30 ткм на тойоте. Больше всего проблем было - впрыск + зажигание.
#44
Отправлено 06 May 2010 - 13:35 PM
Я не спорю, просто я сравнил то что было (тойота) с тем что есть (БМВ). Поскольку носок был куплен совсем недавно для ученияездежены, то с Г2 пока сравнить увы не могу. А других авто, которые эксплуатировальсь бы достаточно долго, у меня не было.ну цены на запчасти от 34 кузова я считаю просто мега гуманными.И общая крепкость машины конечно вне конкуренции,бесспорно. Но не все готовы к заднему приводу,и,самое главное,- состояние у них обычно очень ушатанное,а купить хороший 34 кузов неподъемно по деньгам. Речь идет про Россию,не забывай разницы в пошлинах,последний 34 кузов завезли к нам хрен знает когда,а потом он заботливо насиловался нашими сракерами (контингент владельцев этих машин в бОльшей части сам знаешь какой)
#45
Отправлено 06 May 2010 - 14:11 PM
их владельцы как и владельцы соток в 45 кузове больные наголову люди...
#46
Отправлено 06 May 2010 - 14:14 PM
+ 10000000, думают, что если кузов оцинкованный, салон прикольный и шумка хорошая - то машине цены нет! В остальном тот же "фольц"/читай ведро с такими же ломучими агрегатами, только стоящими раза в 2 подороже.80 б4 стоит космос за эти бабки япоца можно взять 2000+гв
их владельцы как и владельцы соток в 45 кузове больные наголову люди...
#47
Отправлено 06 May 2010 - 15:32 PM
о я ебу+ 10000000, думают, что если кузов оцинкованный, салон прикольный и шумка хорошая - то машине цены нет! В остальном тот же "фольц"/читай ведро с такими же ломучими агрегатами, только стоящими раза в 2 подороже.
#48
Отправлено 06 May 2010 - 18:28 PM
80 б4 стоит космос за эти бабки япоца можно взять 2000+гв
их владельцы как и владельцы соток в 45 кузове больные наголову люди...
эт шожза японец за такие деньги http://all.auto.ru/c...22716-a367.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей